Эмулятор android studio sdk

Select an ad format

The Mobile Ads SDK is now imported and you’re ready to implement an ad.
AdMob offers a number of different ad formats, so
you can choose the one that best fits your app’s user experience.

Rectangular ads that appear at the top or bottom of the device screen.
Banner ads stay on screen while users are interacting with the app, and can
refresh automatically after a certain period of time. If you’re new to mobile
advertising, they’re a great place to start.

Interstitial

Full-screen ads that cover the interface of an app until closed by the user.
They’re best used at natural pauses in the flow of an app’s execution, such as
between levels of a game or just after a task is completed.

Native

Customizable ads that match the look and feel of your app. You decide how and
where they’re placed, so the layout is more consistent with your app’s design.

Rewarded

Ads that reward users for watching short videos and interacting with playable
ads and surveys. Good for monetizing free-to-play users.

Implement Rewarded Ads

Implement Rewarded Ads (New APIs)

Android Studio разработка качественных Андроид приложений 4.0.1 Build #AI-193.6911.18.40.6626763

Android Studio предоставляет быстрые инструменты для создания приложений на все типы Android устройств.Редактирование кода, отладка, инструменты оптимизации мирового уровня, гибкая система сборки, и система мгновенной сборки/развёртывания позволят вам сфокусироваться на построении уникальных и высококачественных приложений.Системные требования:·Microsoft Windows 7 — Windows 10 (x86 / x64);·3 ГБ ОЗУ минимум, 8 ГБ ОЗУ рекомендуется; плюс 1 ГБ для Android Emulator;·2 ГБ свободного места на диске, рекомендуется 4 ГБ (500 МБ для IDE + 1.5 ГБ для Android SDK и образа эмулятора);Минимальное разрешение экрана: 1280 x 800.Торрент Android Studio разработка качественных Андроид приложений 4.0.1 Build #AI-193.6911.18.40.6626763 подробно:Основные возможности:·Визуальный редактор разметкиСоздавайте сложные макеты с ConstraintLayout, связывая каждое представление с другими представлениями и рекомендациями. Затем просмотрите ваш макет на экране любого размера, выбрав одну из многих конфигураций устройств или просто изменив размер окна предпросмотра.·Анализатор APKНайдите возможности для уменьшения размера вашего Android приложения, проверив содержимое APK файла вашего приложения, даже если оно было собрано не при помощью Android Studio. Проверьте файл манифеста, ресурсы и файлы DEX. Сравните два APK, чтобы узнать, как изменился размер вашего приложения.·Быстрый эмуляторУстанавливайте и запускайте ваши приложения быстрее, чем на физическом устройстве, и имитируйте различные конфигурации и функции, включая Google ARCore, встроенную платформу для дополненной реальности.·Умный редактор кодаПишите лучший код, работайте быстрее, и будьте более продуктивными с помощью умного редактора кода, обеспечивающего завершение кода для языков Kotlin, Java и C/C++.·Гибкая система сборкиБлагодаря Gradle, система сборки Android Studio позволяет вам настроить сборку для генерации нескольких вариантов сборки для разных устройств из одного проекта.·Профилирование в реальном времениВстроенные инструменты профилирования предоставляют статистику использования вашим приложением процессора, памяти и сети в реальном времени. Определите узкие места производительности путём записи трассировки методов, проверки кучи и распределений, и посмотрите на входящие и исходящие сетевые нагрузки.Что нового >>>
Скриншоты Android Studio разработка качественных Андроид приложений 4.0.1 Build #AI-193.6911.18.40.6626763 торрент:

Скачать Android Studio разработка качественных Андроид приложений 4.0.1 Build #AI-193.6911.18.40.6626763 через торрент:

android-studio-4_0_1-build-ai-193_6911_18_40_6626763_exe.torrent (cкачиваний: 21)

Настройка Android SDK

Последнее обновление: 22.11.2020

Все, что мы делаем на Android с помоью Java, зависит от Android SDK — если мы создаем приложение под определенную версию, например, для Android Nougat,
то у нас должны быть установлены соответствующие иструменты SDK. Это надо учитывать при разработке.

Откроем Android Studio. По умолчанию, если мы запускаем программу в первый раз, то нам открывается некоторое начальное меню. В самом низу стартового экрана
программы найдем кнопку «Configure» и нажмем на нее:

Далее в выпадающем меню нажмем на пункт «SDK Manager». После этого откроется окно с настройками для Android SDK Manager:

Для более детального просмотра всех компонентов по каждой платформе нажмем внизу окна на ссылку Show Package Details.

Здесь мы детально можем посмотреть, какие пакеты для каждой платформы установлены. Все компоненты сгруппированы по определенной версии SDK, например, Android API 27, Android 8.0 (Oreo),
Android 7.1.1 (Nougat) и так далее. Каждая версия SDK фактически представляет определенную версию или подверсию ОС Android.
Но каждая версия SDK предполагает широкий круг компонентов, это в том числе и инструменты для разработки
под телевизоры, под смарт-часы и т.д. Не все эти инструменты могут понадобиться, поэтому нет смысла все версии SDK абсолютно полностью устанавливать.

В данном случае нас прежде всего будет интересовать пункт Android SDK Platform. Android SDK Platform содержит
весь основной функционал, который используется при разработке. Данный пункт можно выделить для всех тех платформ, под которые мы собираемся
компилировать приложение. В частности, рекомендую выбрать последние платформы — Android 8.0/7.1, а также те, которые будут использоваться в качестве минимальных платформ, например,
Android 5.0 / 5.1.

Кроме SDK Platform каждая платформы, как правило, содержит еще ряд компонентов, которые предназначены для тестирования приложения на эмуляторе:

  • Android TV Intel x86 Atom System Image

  • Android Wear Intel x86 Atom System Image

  • Google APIs Intel x86 Atom System Image

  • Google Play Intel x86 Atom System Image

Для более ранних платформ список компонентов может отличаться.

Если не планируется использование эмулятора, то данные компоненты не столь важны. И наоборот, если тестирование будет происходить на эмуляторе,
то следует установить для этого образ системы Google APIs Intel x86 Atom System Image или Google Play Intel x86 Atom System Image.

Далее в этом же окне перейдем на вкладку SDK Tools. Здесь перечислены дополнительные пакеты:

Здесь для нас прежде всего важны такие пакеты как:

  • Android Support Repository

  • Android Support Library

  • Google Play Services

  • Google Repository

  • Google Usb Driver

Эти пакеты устанавливают репозитории android и сервисы google play. Кроме того, если вы хотите использовать для тестирования приложений смартфон от Google — Nexus 5/5X и 6/6P или Google Pixel,
то обязательно надо установить пакет Google Usb Driver, который представляет драйвер для работы с данными смартфонами. Если же предполагается использовать смартфон другого производителя,
то в этом случае надо будет установить USB-драйвер непосредственно от этого производителя. Как правило, при подключении смартфона система сама пытается установить драйвер.

Если планируется использование эмулятора, то также следует установить пакет Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM installer).

И если в процессе разработки или тестирования будут возникать проблемы с какими-то версиями ОС Android, то вполне вероятно корень проблем заключается в отсутствии
нужных компонентов для определенных платформ. В этом случае можно будет из Android Studio запустить SDK Manager и вручную установить недостающие компоненты.

Впоследствии при каждом запуске Android Studio будут появляться всплывающие уведомления о доступности обновлений по платформам, что довольно удобно и что позволит
проектам не отставать от последних обновлений от Google.

Если впоследствии нам потребуется вызвать SDK Manager, то мы можем сделать это из самой Android Sudio через панель инструментов:

НазадВперед

Import the Mobile Ads SDK

Apps can import the Google Mobile Ads SDK with a Gradle
dependency that points to
Google’s Maven repository. First, make sure
that is referenced in the section of your
project-level file.

Example project-level build.gradle (excerpt)

allprojects {
    repositories {
        google()
    }
}

Next, open the app-level file for your app, and look for
a «dependencies» section.

Example app-level build.gradle (excerpt)

dependencies {
    implementation fileTree(dir: 'libs', include: )
    implementation 'androidx.appcompat:appcompat:1.0.2'
    implementation 'com.google.android.gms:play-services-ads:19.6.0'
}

Add the line in bold above, which instruct Gradle to pull in the latest
version of the Mobile Ads SDK and additional related dependencies. Once that’s
done, save the file and perform a Gradle sync.

Утилиты ddms как замена стандарту.

Отличной альтернативой вышеупомянутым приложениям для Android. Станет способ получения скриншотов с помощью утилиты ddms. Входящей в состав Android SDK. О нем и поговорим…

    1. Для того чтобы воспользоваться утилитой. Нам сначала необходимо будет поселить на своем компьютере инструментарий разработчиков под Android. Не пугайтесь – не весь. Для начала нам нужно установить на компьютер свежую версию JDK, которую можно загрузить с официальной страницы.
    2. Теперь нам понадобится сам инструментарий, Android SDK. Его можно загрузить отсюда. Для того чтобы мы могли сделать скриншоты в Android при помощи Android SDK. Нам понадобится утилита ddms, входящая в состав SDK. Её можно найти в директории tools. Установленного набора разработчика.Но для её работы необходима утилита adb (Android Debug Bridge), которая располагается в соседней директории, platform-tools. Но, скорее всего, такой директории в папке с установленным Android SDK не окажется. Тогда ddms при запуске выдаст такую ошибку («Failed to get adb version»):

      Поэтому нужно установить пакет, содержащий adb. Для этого нужно запустить приложение Android SDK Manager, находящееся в корне директории с установленным SDK. В появившемся окне достаточно установить одну галочку, напротив пункта «Android SDK Platform-tools», и затем нажать кнопку «Install»:

      Если SDK Manager вдруг не захочет запускаться. То тут собраны советы, которые могут помочь в этом случае.

Отладки по USB из командной строки.

  1. Теперь нужно активировать режим отладки по USB на устройстве. Для этого нужно пройти в «Настройки», а затем «Приложения» -> «Разработка» . В этом окне поставить галочку напротив пункта «Отладка по USB».
  2. После этого устройство нужно подключить к компьютеру посредством USB.
  3. Утилита Android Debug Bridge нужна для взаимодействия приложений, входящих в инструментарий разработчика. С подключенными устройствами (в т. ч. виртуальными). Подробнее об adb можно прочесть в этой заметке.Управляется adb из командной строки. Чтобы было удобнее это делать. Рекомендую добавить путь к папке platform-tools в переменную среды Path. Например, чтобы убедиться в том, что adb корректно взаимодействует с подключенным устройством. В командной строке операционной системы можно набрать:adb shell.
    Если появится значок $, приглашающий к вводу команд, то всё работает хорошо.

    Может быть полезна ещё одна команда – «adb kill-server».
    Которая завершит серверный процесс в случае, если что-то пойдет не так.

  4. Всё готово, теперь можно пройти в папку tools и запустить утилиту  ddms.ddms или Dalvik Debug Monitor Server – это утилита, которая позволяет разработчику работать с файловой системой устройства. Получать различную информацию, следить за распределением памяти и многое другое, в т.ч. и делать снимки экрана. Это помогает в отладке приложений под Android.
    Мы увидим такое окно:
    Для получения скриншота Android нам необходимо выбрать в списке слева необходимое устройство, а затем в меню выбрать «Device» -> «Screen capture». Появится окно менеджера скриншотов со сделанным снимком экрана устройства:
    Выше картинки расположены пять кнопок. «Refresh» позволяет получить новый скриншот.
    «Rotate» поворачивает изображение по часовой стрелке.
    «Save» предназначена для сохранения полученного снимка.
    «Copy» помещает его в буфер обмена.
    «Done» завершает работу с менеджером скриншотов.

Таким образом, мы научились делать скриншоты Android при помощи Android SDK и его компонентов. Данный способ позволяет получить снимок экрана с Android-устройства без root-прав. Однако обладает и своим недостатком – для него необходим компьютер.

Начало

Пользователи среды могут программировать на языках Java, C++ и Kotlin. Планируется, что последний со временем полностью заменит привычный Java, который пока остается основным. Для работы потребуется от 3 (минимум) до 8 Гб (желательно) оперативной памяти плюс дополнительный гигабайт для Android Emulator. Свободного места на жестком диске должно быть не меньше, чем 2 Гб.

Процесс установки Андроид Студио мало чем отличается от других программ

Если используется Microsoft Windows, подойдут версии 2003, Vista, 7–10. Для OS X нужен Mac от 10.8.5 до 10.13 / 10.14 (High Sierra/Mojave). Для Linux – KDE или GNOME. Изготовление приложения проходит в несколько этапов:

  • создаем новый проект;
  • разрабатываем пользовательский интерфейс;
  • добавляем навигацию, действия, дополнительные опции;
  • тестируем программу в эмуляторе.

Если собираетесь работать с Java, обязательно установите последнюю версию JDK. Скачать ее можно на официальном сайте. Помимо главной программы, для работы также потребуются элементы Андроид SDK – скрипты, библиотеки, документы, файлы. Эти компоненты будут скачаны автоматически. В установочный комплект также входит Андроид Emulator.

Проверяйте количество свободного места на диске

Следующим шагом станет определение адресов Студио и СДК. Их предлагается установить в отдельные папки. Перед началом инсталляции стоит убедиться, что на выбранном диске достаточно места. Сама Studio требует не так много свободного пространства, а вот элементы SDK занимают больше 3 Гб. Это минимум, так как затем потребуется дополнительная площадь для обновлений.

Каждое приложение, сделанное под Андроид, должно состоять из четырех точек входа:

  • Service. Компонент, обеспечивающий работу в фоновом режиме. Он отвечает за выполнение удаленных и длительных операций при выключенном визуальном интерфейсе.
  • Activity. Элементы интерактивного управления. Через класс Intent передается информация о намерениях пользователя. Активности устроены по подобию веб-страниц. Intent выполняет функцию ссылок между ними. Запускается приложение посредством activity Main.
  • Broadcast receiver. «Широковещательный приемник» передает намерения одновременно разным участникам.
  • Content provider. «Поставщик содержимого» передает нужную информацию из БД SQLite, файловой системы и других хранилищ.

Разработка приложения начинается с нового проекта. В меню последовательно выбираем Tools, Android, SDK Manager. В нашем примере последней версией является Андроид API 26. Выбирайте новейшую версию, поставив напротив нее галочку, и приступайте к скачиванию.

Выбирайте новейшую версию Андроид SDK

После нажатия New project появится форма нового проекта. В поле Application name выбираем FirstGame, Company domain – оставим без изменения. Путь к проекту Project location должен быть целиком на английском языке. В следующем окне оставьте галочку только напротив Phone and Tablet.

В этом окне определяется версия ОС для мобильных и планшетов

Теперь выберем версию ОС, с которой сможет запускаться игра. Чем ниже она будет, тем больше пользователей получат доступ к приложению. С другой стороны, разработчику тогда доступно меньше опций. Поочередно выбираем Empty Activity, Next, Next, Finish. Проект готов к работе.

С каждым запуском Студио открывается вкладка «Совет дня» (Tip of the day). Для начинающих программистов от этой опции мало толку, но по мере знакомства со средой рекомендации начнут казаться интересными и полезными. Вообще, для новичков многое будет выглядеть таинственно и даже страшновато. Не стоит бояться трудностей. Накапливайте опыт и непонятное быстро станет простым и ясным. В конце концов, это не изучение языка программирования.

Import the Mobile Ads SDK

Apps can import the Google Mobile Ads SDK with a Gradle
dependency that points to
Google’s Maven repository. First, make sure
that is referenced in the section of your
project-level file.

Example project-level build.gradle (excerpt)

allprojects {
    repositories {
        google()
    }
}

Next, open the app-level file for your app, and look for
a «dependencies» section.

Example app-level build.gradle (excerpt)

dependencies {
    implementation fileTree(dir: 'libs', include: )
    implementation 'androidx.appcompat:appcompat:1.0.2'
    implementation 'com.google.android.gms:play-services-ads:19.6.0'
}

Add the line in bold above, which instruct Gradle to pull in the latest
version of the Mobile Ads SDK and additional related dependencies. Once that’s
done, save the file and perform a Gradle sync.

Особенности

Основное отличие эпоксидной затирки от стандартной цементной смеси состоит в том, что она состоит из двух основных компонентов:

  1. Эпоксидная смола (+ кремневый наполнитель + пигмент + пластификатор для придания эластичности).
  2. Специальный отвердитель.

Также она отличается от цементной тем, что является намного пластичнее, может быть разных цветов и оттенков и крайне быстро схватывается, последнее часто причисляют, скорее, к недостаткам, чем к преимуществам.

Приобретая эпоксидку, нужно понимать, что она существенно отличается от обычного состава на основе цемента. Если, разводя цементную смесь, можно допустить некоторые погрешности в пропорциях, то с эпоксидной это ни в коем случае не допустимо. Работая с затиркой, соблюдаются два важных правила: точная дозировка пропорций и рабочее время состава.

Некоторые особенности, отличающие эпоксидную затирку от цементной:

  • Эпоксидная затирка обладает гидрофобным свойством, что обеспечивает полную гидроизоляцию швов. Она обеспечивает сплошной и стабильный цвет без каких-либо пятен и резких переходов. Устойчива к химическим реагентам, особенно к кислотам и щелочам.
  • Не предрасположена к образованию ржавчины, трещин и оседанию грязи. Устойчива к грибкам, ультрафиолету и резкому перепаду температур.
  • Имеет широкий спектр цветов и дополнительных декоративных особенностей, таких как перламутровый, бронзовый, серебряный и металлический эффект (глиттер).
  • Имеет очень долгий срок эксплуатации. По обещаниям производителей, затирка способна просуществовать до 50 лет без каких-либо внешних изменений.
  • Этой смесью можно обработать швы плиток из многих материалов. Плитки могут быть керамические, из фарфора, стеклянные, мраморные, металлические, клинкерные, керамогранитные, агломератные, каменные и деревянные. Размер шва может колебаться от 1 до 15 мм.

  • Данная смесь отлично подходит в тех случаях, где крайне важна устойчивость материала к агрессивному химическому воздействию реагентов: бассейн, гараж, автомойка, цех, лаборатория. Не менее эффективно ее применение и на предприятиях пищевой промышленности.
  • В жилых сооружениях состав используют в следующих помещениях: ванная комната, балкон, терраса, коридор. Ее используют при отделке кухонного фартука или мозаичной столешницы, ступеней и даже в системе теплого пола.
  • Смесь на эпоксидной основе также может выступать как плиточный клей. Ею можно прикрепить стеклянную или металлическую мозаичную кладку, при этом цвет швов и самого клея будут абсолютно одинаковыми.

Однако у затирки имеется несколько существенных недостатков:

Высокая стоимость. Для работы понадобится не только двухкомпонентная затирка, но и раствор, предназначенный для удаления налета. В будущем, если вдруг возникнет необходимость заменить дефектный элемент, придется вновь покупать полный объем затирки, только для обработки пары швов.

Особенности в нанесении. Такая смесь не подойдет для новичков, человек без опыта работы может легко все испортить. В конечном итоге швы выйдут грубоватыми, а на самой плитке останутся разводы, которые трудно удалить. Все из-за эпоксидной смолы, удалить которую возможно только с помощью химии или механическим путем

После того как затирка нанесена, выровнять ее при помощи шпателя уже невозможно, из-за большой эластичности проделать это можно только губкой и очень осторожно.

Грубая поверхность. Поверхность затирки можно сравнить с наждачной бумагой, потому как в ней присутствует песок

Это несколько усложняет процесс очистки шва от разных загрязнений.

Особенности платформы

Android Studio подразумевает собой несколько сборок, считается полноценной альтернативой Эклипс и позволяет создавать приложения любой степени сложности. В нем есть инструменты, созданные для обозначения и упаковки кода, что упрощает задачу при работе с большими порциями программных компонентов.

Применяется система управления Gradle, которая делает процесс создания кодов гибким. Только создатель должен понимать архитектуру программ Андроид и знать языки Java и API.

Среди плюсов можно отметить:

  • зрительный показ выполняемых действий,
  • наличие шаблонов проектов,
  • широкий набор инструментов,
  • возможность применять готовые компоненты при разработке приложений.

Также можно в режиме онлайн видеть все изменения, выполняемые в проекте. Просматривать дизайн утилит можно на разных девайсах, с разными настройками системы и разрешением экрана.

Select an ad format

The Mobile Ads SDK is now imported and you’re ready to implement an ad.
Ad Manager offers a number of different ad formats, so
you can choose the one that best fits your app’s user experience.

Rectangular ads that appear at the top or bottom of the device screen.
Banner ads stay on screen while users are interacting with the app, and can
refresh automatically after a certain period of time. If you’re new to mobile
advertising, they’re a great place to start.

Interstitial

Full-screen ads that cover the interface of an app until closed by the user.
They’re best used at natural pauses in the flow of an app’s execution, such as
between levels of a game or just after a task is completed.

Native

Customizable ads that match the look and feel of your app. You decide how and
where they’re placed, so the layout is more consistent with your app’s design.

Google Ad Manager offers two ways to implement native ads: Native Styles and
Custom Rendering.

Native Styles has been designed to make the implementation of native ads as easy
as possible, and it’s a great choice if you are new to the format. Custom
Rendering has been designed to maximize the freedom you have in creating your
presentations.

Implement Native Styles

Implement Custom Rendering

Rewarded

Ads that reward users for watching short videos and interacting with playable
ads and surveys. Good for monetizing free-to-play users.

Implement Rewarded Ads

Implement Rewarded Ads (New APIs)

Отличие API, библиотеки и SDK

Для начала определимся с терминами. Итак, что именно мы будет разрабатывать.

Что такое API

API (Application Programming Interface) – это ваш “контракт”. То, что библиотека может принимать на вход и какой выход от нее ожидать. Публичные интерфейсы изначально стоит продумывать такими, чтобы их не менять в дальнейшем. При изменении “правил игры” все те, кто реализовал этот интерфейс ранее не могут безболезненно обновиться на новую версию. Правила то поменялись…

По сути, тем, кто будет использовать вашу библиотеку в первую очередь интересно ЧТО будет делать библиотека, а не КАК она будет это реализовывать. Вот именно на этот вопрос и отвечает API.

Что такое программная библиотека

Библиотека, когда мы говорим про программирование – это готовая подпрограмма, которую можно использовать AS IS внутри вашей программы. Если быть последовательным, то у вас есть API, которое описывает то, как библиотека будет себя вести и непосредственно ее реализация.

Примеров библиотек великое множество. В этом и состоит прелесть модульного программирования. А именно – вам не надо второй раз писать то, что до вас было сделано, протестировано и используется в других проектах. Например Picasso для загрузки картинок; Retrofit для написания REST клиентов; GSON для сериализации данных и т.д.

Использовать библиотеку или писать самому – вечный холивар среди разработчиков. Лично я придерживаюсь простого правила. Если есть готовая библиотека, которая делает практически то, что вам нужно, у нее много forkов и starзов на github и часто обновляется – использую её.

Что такое SDK

SDK (Software Development Kit) – это набор инструментов для разработки. Просто библиотеку сложно назвать SDK, хотя зачастую так и делают. Предполагаю, что основная цель такого наименования – выделить то, что это именно целевая библиотека, а не отдельное приложение. Примеры таких псевдо-SDK: Stripe SDK, Anyline SDK и др. “Четсные” SDK это Android SDK, iOS SDK, Java Development kit и др.

По правде говоря, использовать аббревиатуру SDK для обозначение более-менее комплексных библиотек – удобно, и я сам тоже так делаю Грань, когда ваш набор библиотек становится полноценным набором инструмент для разработчиков – условная.

Можно сказать, что ваш набор библиотек уже можно назвать SDK, когда образуется тесная двусторонняя связь между основной программной и библиотекой.

Предпосылки создания SDK и основные проблемы

Мы на проекте делаем Android приложение, (большую) часть которого можно встраивать как внутрь других приложений. Причем довольно тесно. То есть не просто открыть стороннюю камеру и вернуть результат в виде ссылки на картинку в системе.

В связи с этим есть ряд интересных задач о связке внешнего приложения и библиотекой-SDK внутри Android. Как то:

  • Если внешнее приложение имеет LockScreen по таймауту, а время, проведенное в SDK может оказаться значительным – как сделать незаметный переход и white label, чтобы случайно, при возврате, пользователь не столкнулся с экраном блокировки.
  • Существуют сценарии, когда в рамках одного пользовательского сценария необходимо несколько раз “переключаться” между библиотекой и внешним приложением, причем поддерживая “общий стек” экранов. Т.е. обратный путь должен тоже чередовать внешнее приложение и SDK.
  • Простота интеграции. Естественно, ваши библиотеки мало кто захочет интегрировать, если внедрение будет вызывать боль и страдания.
  • Логирование. Мы сами же интегрируем свое SDK. Так сказать “родное” внешнее приложение. И вот тут надо из библиотеки отправлять аналитику во внешние системы, никак не связанные с самим SDK.
  • Поддержка стилизации экранов SDK с учетом темы внешнего приложения, но с возможной “блокировкой” цветовой палитры фирменного стиля поставщика библиотеки.

И это еще не весь список…

Проблемы и их решения будем разбирать шаг за шагом в серии статей, посвященных разработке библиотек под Android. Ссылки будут добавляться в подвал этой статьи. Поехали!

Установка Android Studio, настройка SDK

весить она будет примерно 1,2 Гб. Так что запаситесь терпением, если у вас медленный интернет.

После загрузки запустим программу установки android-studio-2-1-2.exe,

мастер установки пошагово предложит определить состав установки,

принять лицензию,

выбрать место установки,

жмем далее, пока на кнопке не появится надпись Install.

Снова ждем окончания установки.

После этого запустим Android Studio  с рабочего стола, или из меню,

и  нажмем кнопку Configure для настройки SDK. Вы увидите список установленных версий android,

под которые можете создавать приложения, желательно чтоб они были все. Если какие то версии не установлены,  то жмем на ссылку Launch Standalone SDK Manager для установки и обновления пакетов.

Откроется менеджер SDK,

поставьте галочки на те пункты, которые необходимо, как узнать на какие именно? Менеджер SDK вам в этом поможет, отметив необходимые пакеты версий. Затем нажмите на кнопку в правом нижнем углу с надписью Instal 1 (1..100) package..

В вашем случае количество пакетов будет другое. Если вы лично, или то место где вы проживаете, находится под «западными санкциями», то для обновления пакетов, зайдите в меню Tools->Options…,

где можно указать адрес и порт прокси сервера,

для обхода всяких ограничений ;-).

После обновлений можно закрыть менеджер SDK, и приступить к созданию приложения для Android.

В этом видео подробно показано как установить Android Studio и настройка SDK:

Рекомендуем смотреть видео в полноэкранном режиме, в настойках качества выбирайте 1080 HD, не забывайте подписываться на канал в YouTube, там Вы найдете много интересного видео, которое выходит достаточно часто. Приятного просмотра!

Новые статьи

  • Блютуз подключение в Android (проект для Arduino). Часть 1. — 12/04/2019 17:14
  • Установка android studio и настройка SDK на VirtualBox с нуля — 19/01/2019 11:52
  • Android Studio Как сделать виджет — игру Орел или решка — 08/04/2018 19:38
  • Android Studio: Как сделать боковое меню с помощью NavigationDrawer — 05/04/2018 20:35
  • Android Menu, как сделать меню андроид — 08/03/2018 14:44
  • Создание подписанного приложения для android. Generate Signed APK. — 17/02/2018 09:50
  • Android and Jsoup. Парсим вебсайт на вордпрессе. Расписание уроков — часть 3 — 15/01/2018 18:25
  • Создание расписания уроков для андроид устройств. Часть 2. База данных SQLITE и фрагменты — 13/12/2017 19:49
  • Создание расписания уроков для андроид устройств. Array Adapter для фрагментов. — 06/12/2017 15:07
  • Создание фрагментов и использование вкладок для Android — 19/11/2017 05:16
  • SplashScreen в Android: пишем заставку — 18/08/2017 19:06
  • Диалог в андроид: пишем приложение в Android Studio — 13/08/2017 11:27
  • Intent — Android приложение с несколькими Activity — 17/06/2017 17:05
  • Создание списка ListView и ArrayAdapter в Android Studio — 09/06/2017 20:38
  • Используем SharedPreferences для android — 05/05/2017 18:01
  • Toast в Android Studio: пишем приложение с сообщениями — 04/05/2017 17:38
  • Приложение-браузер для android устройств — 03/03/2017 16:56
  • Android приложение за 5 минут. Часть 2 — 03/03/2017 16:33
  • Создать андроид приложение за 5 минут — 22/11/2016 18:08
  • Создание эмулятора Android, настройка AVD — 04/09/2016 15:19

Особенности эмулятора

Эмулятор имеет много преимуществ перед аналогами:

  • Стабильность;
  • Высокая производительность;
  • Официальная техническая поддержка;
  • Подробная документация и множество обучающих материалов;
  • Встроенный файловый менеджер;
  • Открытый исходный код;
  • Поддержка стандартов GSM-телефонии;
  • Тестирование созданных программ для Андроид;
  • Поддержка виртуальных машин, например, Dalvik;
  • Настраиваемый интерфейс.

Благодаря этим особенностям, Android SDK можно назвать самым функциональным в своей области. Сочетание средств разработки и возможности быстрого тестирования в одной программе определенно порадует разработчиков мобильных приложений

Рядовым пользователям, возможно, стоит обратить внимание на более простые аналоги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector