Работа с циклами foreach, for, while в php

JavaScript

JS Array
concat()
constructor
copyWithin()
entries()
every()
fill()
filter()
find()
findIndex()
forEach()
from()
includes()
indexOf()
isArray()
join()
keys()
length
lastIndexOf()
map()
pop()
prototype
push()
reduce()
reduceRight()
reverse()
shift()
slice()
some()
sort()
splice()
toString()
unshift()
valueOf()

JS Boolean
constructor
prototype
toString()
valueOf()

JS Classes
constructor()
extends
static
super

JS Date
constructor
getDate()
getDay()
getFullYear()
getHours()
getMilliseconds()
getMinutes()
getMonth()
getSeconds()
getTime()
getTimezoneOffset()
getUTCDate()
getUTCDay()
getUTCFullYear()
getUTCHours()
getUTCMilliseconds()
getUTCMinutes()
getUTCMonth()
getUTCSeconds()
now()
parse()
prototype
setDate()
setFullYear()
setHours()
setMilliseconds()
setMinutes()
setMonth()
setSeconds()
setTime()
setUTCDate()
setUTCFullYear()
setUTCHours()
setUTCMilliseconds()
setUTCMinutes()
setUTCMonth()
setUTCSeconds()
toDateString()
toISOString()
toJSON()
toLocaleDateString()
toLocaleTimeString()
toLocaleString()
toString()
toTimeString()
toUTCString()
UTC()
valueOf()

JS Error
name
message

JS Global
decodeURI()
decodeURIComponent()
encodeURI()
encodeURIComponent()
escape()
eval()
Infinity
isFinite()
isNaN()
NaN
Number()
parseFloat()
parseInt()
String()
undefined
unescape()

JS JSON
parse()
stringify()

JS Math
abs()
acos()
acosh()
asin()
asinh()
atan()
atan2()
atanh()
cbrt()
ceil()
clz32()
cos()
cosh()
E
exp()
expm1()
floor()
fround()
LN2
LN10
log()
log10()
log1p()
log2()
LOG2E
LOG10E
max()
min()
PI
pow()
random()
round()
sign()
sin()
sqrt()
SQRT1_2
SQRT2
tan()
tanh()
trunc()

JS Number
constructor
isFinite()
isInteger()
isNaN()
isSafeInteger()
MAX_VALUE
MIN_VALUE
NEGATIVE_INFINITY
NaN
POSITIVE_INFINITY
prototype
toExponential()
toFixed()
toLocaleString()
toPrecision()
toString()
valueOf()

JS OperatorsJS RegExp
constructor
compile()
exec()
g
global
i
ignoreCase
lastIndex
m
multiline
n+
n*
n?
n{X}
n{X,Y}
n{X,}
n$
^n
?=n
?!n
source
test()
toString()

(x|y)
.
\w
\W
\d
\D
\s
\S
\b
\B
\0
\n
\f
\r
\t
\v
\xxx
\xdd
\uxxxx

JS Statements
break
class
continue
debugger
do…while
for
for…in
for…of
function
if…else
return
switch
throw
try…catch
var
while

JS String
charAt()
charCodeAt()
concat()
constructor
endsWith()
fromCharCode()
includes()
indexOf()
lastIndexOf()
length
localeCompare()
match()
prototype
repeat()
replace()
search()
slice()
split()
startsWith()
substr()
substring()
toLocaleLowerCase()
toLocaleUpperCase()
toLowerCase()
toString()
toUpperCase()
trim()
valueOf()

Цикл с параметром — Цикл for C#

Может использоваться в ситуациях, когда до входа в цикл известно количество итераций (повторений цикла). Имеет следующий вид:

  1. Инициализация — установка начальных параметров счетчика;
  2. Условие — условие выхода из цикла, как только оно вернет ложь — произойдет выход из цикла;
  3. Порядок выполнения — команда увеличения счетчика.

Действия, выполняемые циклически, называются телом цикла. Рассмотрим наиболее общий пример: поиск факториала числа. Факториал числа вычисляется по формуле:

Как вы видите, мы заранее знаем, сколько раз  должно повториться тело цикла, потому можем использовать счетчик.

Итак, пользователь вводит любое число. После чего, мы вычисляем факториал по вышеуказанной формуле. Начальное значение факториала необходимо установить в единицу. Цикл начинаем с двойки и повторяем до тех пор, пока счетчик меньше или равен введенному пользователем значению. Если использовать оператор «меньше», мы потеряем умножение на старшее число при вычислении факториала. Порядок выполнения указан как i++, это значит, что на каждой итерации цикла счетчик i увеличивается на единицу. В виде порядка управления может выступать и более сложная математическая формула.

Alexa

Рейтинг http://www.alexa.com/ — один из старейших и авторитетных сайтов. Достаточно взглянуть на сайты, занимающие топ-3.

Чтобы узнать динамику трафика и посещаемость сайта конкурента, нужно либо ввести его адрес в строку поиска, либо перейти на него с помощью дополнения RDS Bar.

С помощью плагина:

На сайте Alexa:

На сайте информации больше.

  1. Место в мировом рейтинге.
  2. Месте в рейтинге в стране, присвоенной веб ресурсу.
  3. Данные об основной массе посетителей.

Также представлена дополнительная информация.

Посещаемость сайта Alexa отдает только для ресурсов с более чем 100 000 ежемесячных визитов и только для платных аккаунтов. Смысла платить за это для начинающих сайтовладельцев нет, достаточно возможности узнать остальные данные и сверить их со статистикой других сервисов.

IntConsumer, LongConsumer, DoubleConsumer

Начиная с Java 8, у нас есть встроенные потребительские интерфейсы для примитивных типов данных: IntConsumer, LongConsumer и DoubleConsumer.

package com.zetcode;

import java.util.Arrays;
import java.util.function.DoubleConsumer;
import java.util.function.IntConsumer;
import java.util.function.LongConsumer;

public class JavaForEachConsSpec {

    public static void main(String[] args) {

        int[] inums = { 3, 5, 6, 7, 5 };
        IntConsumer icons = i -> System.out.print(i + " ");
        Arrays.stream(inums).forEach(icons);
        
        System.out.println();

        long[] lnums = { 13L, 3L, 6L, 1L, 8L };
        LongConsumer lcons = l -> System.out.print(l + " ");
        Arrays.stream(lnums).forEach(lcons);
        
        System.out.println();

        double[] dnums = { 3.4d, 9d, 6.8d, 10.3d, 2.3d };
        DoubleConsumer dcons = d -> System.out.print(d + " ");
        Arrays.stream(dnums).forEach(dcons);
        
        System.out.println();
    }
}

В этом примере мы создаем три типа потребителей и перебираем их с помощью forEach().

Обычный способ зациклить карту.

Map<String, Integer> items = new HashMap<>();
items.put("A", 10);
items.put("B", 20);
items.put("C", 30);
items.put("D", 40);
items.put("E", 50);
items.put("F", 60);

for (Map.Entry<String, Integer> entry : items.entrySet()) {
	System.out.println("Item : " + entry.getKey() + " Count : " + entry.getValue());
}

В Java 8 Вы можете зациклить карту с помощью forEach + лямбда-выражения.

Map<String, Integer> items = new HashMap<>();
items.put("A", 10);
items.put("B", 20);
items.put("C", 30);
items.put("D", 40);
items.put("E", 50);
items.put("F", 60);

items.forEach((k,v)->System.out.println("Item : " + k + " Count : " + v));

items.forEach((k,v)->{
	System.out.println("Item : " + k + " Count : " + v);
	if("E".equals(k)){
		System.out.println("Hello E");
	}
});

Нормальный цикл for в цикле список.

List items = new ArrayList<>();
items.add("A");
items.add("B");
items.add("C");
items.add("D");
items.add("E");

for(String item : items){
	System.out.println(item);
}

В Java 8 вы можете зациклить список с помощью forEach + лямбда-выражения или ссылки на метод.

List items = new ArrayList<>();
items.add("A");
items.add("B");
items.add("C");
items.add("D");
items.add("E");

//lambda
//Output : A,B,C,D,E
items.forEach(item->System.out.println(item));

//Output : C
items.forEach(item->{
	if("C".equals(item)){
		System.out.println(item);
	}
});

//method reference
//Output : A,B,C,D,E
items.forEach(System.out::println);

//Stream and filter
//Output : B
items.stream()
	.filter(s->s.contains("B"))
	.forEach(System.out::println);

Оцени статью

Оценить

Средняя оценка / 5. Количество голосов:

Видим, что вы не нашли ответ на свой вопрос.

Помогите улучшить статью.

Спасибо за ваши отзыв!

Циклы

Последнее обновление: 19.06.2017

Циклы являются управляющими конструкциями, позволяя в зависимости от определенных условий выполнять некоторое действие множество раз. В
C# имеются следующие виды циклов:

  • for

  • foreach

  • while

  • do…while

Цикл for

Цикл for имеет следующее формальное определение:

for (; ; )
{
    // действия
}

Рассмотрим стандартный цикл for:

for (int i = 0; i < 9; i++)
{
    Console.WriteLine($"Квадрат числа {i} равен {i*i}");
}

Первая часть объявления цикла — — создает и инициализирует счетчик i. Счетчик необязательно должен представлять тип
int. Это может быть и другой числовой тип, например, float. И перед выполнением цикла его значение будет равно 0. В данном
случае это то же самое, что и объявление переменной.

Вторая часть — условие, при котором будет выполняться цикл. Пока условное выражение возвращает true, будет выполняться цикл.
В данном случае цикл будет выполняться, пока счетчик i не достигнет 9.

И третья часть — приращение счетчика на единицу. Опять же нам необязательно увеличивать на единицу. Можно уменьшать: .

В итоге блок цикла сработает 9 раз, пока значение i не станет равным 9. И каждый раз это значение будет увеличиваться на 1.

Нам необязательно указывать все условия при объявлении цикла. Например, мы можем написать так:

int i = 0;
for (; ;)
{
	Console.WriteLine($"Квадрат числа {++i} равен {i * i}");
}

Формально определение цикла осталось тем же, только теперь блоки в определении у нас пустые: . У нас нет
инициализированной переменной-счетчика, нет условия, поэтому цикл будет работать вечно — бесконечный цикл.

Мы также можем опустить ряд блоков:

int i = 0;
for (; i<9;)
{
	Console.WriteLine($"Квадрат числа {++i} равен {i * i}");
}

Этот пример по сути эквивалентен первому примеру: у нас также есть счетчик, только создан он вне цикла. У нас есть условие выполнения цикла.
И есть приращение счетчика уже в самом блоке for.

Цикл do

В цикле do сначала выполняется код цикла, а потом происходит проверка условия в инструкции while. И пока это условие истинно,
цикл повторяется. Например:

int i = 6;
do
{
    Console.WriteLine(i);
    i--;
}
while (i > 0);

Здесь код цикла сработает 6 раз, пока i не станет равным нулю

Но важно отметить, что цикл do гарантирует хотя бы единократное выполнение действий,
даже если условие в инструкции while не будет истинно. То есть мы можем написать:

int i = -1;
do
{
    Console.WriteLine(i);
    i--;
}
while (i > 0);

Хотя у нас переменная i меньше 0, цикл все равно один раз выполнится.

Цикл while

В отличие от цикла do цикл while сразу проверяет истинность некоторого условия, и если условие истинно, то код цикла выполняется:

int i = 6;
while (i > 0)
{
    Console.WriteLine(i);
    i--;
}

Операторы continue и break

Иногда возникает ситуация, когда требуется выйти из цикла, не дожидаясь его завершения. В этом случае мы можем воспользоваться оператором
break.

Например:

for (int i = 0; i < 9; i++)
{
    if (i == 5)
        break;
    Console.WriteLine(i);
}

Хотя в условии цикла сказано, что цикл будет выполняться, пока счетчик i не достигнет значения 9, в реальности цикл сработает 5 раз.
Так как при достижении счетчиком i значения 5, сработает оператор break, и цикл завершится.

0
1
2
3
4

Теперь поставим себе другую задачу. А что если мы хотим, чтобы при проверке цикл не завершался, а просто пропускал текущую итерацию.
Для этого мы можем воспользоваться оператором continue:

for (int i = 0; i < 9; i++)
{
    if (i == 5)
        continue;
    Console.WriteLine(i);
}

В этом случае цикл, когда дойдет до числа 5, которое не удовлетворяет условию проверки, просто пропустит это число и перейдет к следующей итерации:

0
1
2
3
4
6
7
8

Java forEach на карте

В следующем примере на карте используется forEach().

package com.zetcode;

import java.util.HashMap;
import java.util.Map;

public class JavaForEachMap {

    public static void main(String[] args) {

        Map<String, Integer> items = new HashMap<>();

        items.put("coins", 3);
        items.put("pens", 2);
        items.put("keys", 1);
        items.put("sheets", 12);

        items.forEach((k, v) -> {
            System.out.printf("%s : %d%n", k, v);
        });
    }
}

У нас есть карта пар строка / целое число. С помощью метода forEach() мы перебираем карту и печатаем ее пары ключ / значение.

В следующем примере мы явно показываем Consumer и Map.Entry в коде.

package com.zetcode;

import java.util.HashMap;
import java.util.Map;
import java.util.function.Consumer;

public class ForEachMap2 {

    public static void main(String[] args) {

        HashMap<String, Integer> map = new HashMap<>();

        map.put("cups", 6);
        map.put("clocks", 2);
        map.put("pens", 12);

        Consumer<Map.Entry<String, Integer>> action = entry ->
        {
            System.out.printf("key: %s", entry.getKey());
            System.out.printf(" value: %s%n", entry.getValue());
        };

        map.entrySet().forEach(action);
    }
}

В примере выполняется цикл для набора записей, который извлекается с помощью entrySet().

5 последних уроков рубрики «PHP»

Когда речь идёт о безопасности веб-сайта, то фраза «фильтруйте всё, экранируйте всё» всегда будет актуальна. Сегодня поговорим о фильтрации данных.

Обеспечение безопасности веб-сайта — это не только защита от SQL инъекций, но и протекция от межсайтового скриптинга (XSS), межсайтовой подделки запросов (CSRF) и от других видов атак

В частности, вам нужно очень осторожно подходить к формированию HTML, CSS и JavaScript кода.

Expressive 2 поддерживает возможность подключения других ZF компонент по специальной схеме. Не всем нравится данное решение

В этой статье мы расскажем как улучшили процесс подключение нескольких модулей.

Предположим, что вам необходимо отправить какую-то информацию в Google Analytics из серверного скрипта. Как это сделать. Ответ в этой заметке.

Подборка PHP песочниц
Подборка из нескольких видов PHP песочниц. На некоторых вы в режиме online сможете потестить свой код, но есть так же решения, которые можно внедрить на свой сайт.

Цикл for

Аналог в Delphi: цикл со счётчиком .

Конструкция цикла следующая:

for (инициализация ; условие; порядок выполнения)
    {
       Действие; 
    }
  • инициализация — начальное значение счётчика;
  • условие — пока условие выдает цикл будет выполняться;
  • порядок выполнения — команда, которая должна наращивать счётчик.

Раз уж речь в начале зашла про простые числа, то и рассмотрим пример их поиска с использованием циклов. С использованием цикла поиск простого числа можно организовать, например вот так:

using System;

namespace Prime
{
    class Program
    {
        static bool IsPrime(int number)
        {
            for (int i = 2; i < number; i++)
            {
                if (number % i == 0)
                    return false;
            }
            return true;
        }

        static void Main(string[] args)
        {
            Console.WriteLine("Введите любое целое положительное число: ");
            Console.WriteLine(IsPrime(int.Parse(Console.ReadLine())) ? "Простое число" : "Не простое число");
        }
    }
}

Рассмотрим основные моменты нашей программы. Начнем с метода — именно в нем происходит проверка числа с использованием цикла . Этот метод в качестве аргумента принимает целое число, а результатом является логический тип : , если число является простым и — в противоположном случае.  Внутри цикла мы проверяем остаток от деления числа на значение счётчика. Чтобы было понятно, как будет работать наша программа с циклом, распишем все действия метода по шагам, на примере числа 5:

  • Шаг 1: инициализируем переменную счётчика, присвоив значение 2.
  • Шаг 2: проверяем истинность условия выхода () — если условие истинно, значит выполняем действие
  • Шаг 3: проверяем остаток от деления 5 на текущее значение счётчика. Остаток больше нуля, поэтому условие не выполняется и программа попробует перейти к следующему шагу цикла. Если условие выполняется, то срабатывает оператор return, который возвращает нас из метода в основную программу с результатом метода равным .
  • Шаг 4: наращиваем счётчик на 1 (выражение в цикле).
  • Возвращаемся на шаг 2. Если больше заданного числа, то выходим из цикла и функция вернет так как все возможные значения делителей были просмотрены и при всех значениях остаток от деления был больше нуля. Если же условие выхода из цикла не выполняется, то переходим на шаг 3.

Таким образом, для числа наш цикл будет состоять из трех итераций (), а так как — это простое число, то мы дойдем до оператора в последней строке метода. Вот так работает цикл и сам метод .

Теперь посмотрим вот эту строку в методе :

Console.WriteLine(IsPrime(int.Parse(Console.ReadLine())) ? "Простое число" : "Не простое число");

Здесь мы воспользовались нашим методом, а также для вывода итогов проверки числа. Таким образом, всего в одной простенькой программке мы смогли применить практически все, что узнали о C# до этого момента: посмотрели как работает цикл , в цикле использовали арифметический оператор — остаток от деления в и, в заключении, использовали тернарную операцию для вывода результата в консоль.

Возвращаясь к теме цикла for так же стоит отметить следующую его особенность могут отсутствовать и добавляются по желанию.

Например, в C# можно создать бесконечный цикл :

for ( ; ; )
{
    // действия, которые будут выполняться бесконечно
}

Есть и другие особенности этого цикла, например, использование запятых в и , но это всё уже тонкости программирования, которые нам пока не потребуются для дальнейшего изучения языка C#.

Праздничная атмосфера в зале

Войдя в торговое помещение, Ваши клиенты должны сопровождаться волшебной атмосферой наступающего праздника, счастья и радости

Поэтому отдельное внимание следует уделить тому, как украсить магазин к Новому году 2020 своими руками изнутри, чтобы получилось все сказочно красиво. Каждый покупатель должен получить приятные впечатления от этого посещения и, непременно, прийти туда снова, но уже с кем — то из своих близких или друзей

А для этого нужно четко знать, какой декор стоит применить для оформления интерьера вашего торгового зала, включая витрины.

Украшение внутреннего помещения:

на полках и стеллажах, где расположены реализуемые товары, можно разместить небольшие подарочки. Сделать их легко и просто из обыкновенных коробок из-под обуви, а также различных товаров. Заверните в яркую бумагу, перевяжите блестящей лентой, затем приклейте небольшой бантик и подарочек готов;
к потолку можно прикрепить ленточки с небольшими шарами, снежинками, елочными украшениями, мягкими игрушками, колокольчиками и прочими элементами декора;
если в Вашем магазине достаточно места, чтобы установить новогоднюю елку, обязательно воспользуйтесь этим

Не столь важно, настоящая она будет или же искусственная, главное, что елка является основным символом Нового Года 2020, который подарит праздничный настрой всем посетителям. Безусловно, стоит отметить, что это достаточно дорогостоящий вариант украшения, поэтому в качестве альтернативы можно использовать елку, сделанную из воздушных шаров зеленого цвета

Данная идея достаточно интересна и креативна. Более того, она не потребует больших финансовых затрат;
вы любите получать неожиданные сюрпризы? Наверное, не найдешь такого человека, который бы не любил их! Позаботьтесь о том, чтобы Ваши покупатели тоже получили небольшие праздничные сувениры, сделав покупку. Отличной идеей станет новогодняя лотерея: возле кассира следует поставить чашу с различными лотами, которые будут доставать клиенты, оплачивая свою покупку. В качестве лотов могут быть различные символические сувениры: брелок, магнит, небольшие игрушки, блокнот для записей, ручка, шар, чехол для телефона, статуэтка и прочие аксессуары;
альтернативным вариантом новогодней лотерее станет мешок с подарками для детей. Его можно наполнить всевозможными сладостями: конфетами, шоколадками и батончиками, а также мягкими игрушками;
не забывайте об украшении витрин. Их также можно декорировать разноцветной мишурой, дождиком, рождественскими венками, различными новогодними композициями и разнообразными наклейками. Кроме того, можно сделать оригинальный зимний узор, применив трафарет и легко смывающуюся белую краску;
отдельно стоит отметить, что внешний вид работников Вашего магазина тоже должен быть праздничным. Безусловно, никто не говорит о том, чтобы нарядить их в костюмы Деда Мороза, Снегурочки, Снеговика и зайчика. Достаточно лишь надеть новогоднюю шапку, кокошник Снегурочки, прикольную маску и повесить на шею шарф из дождика. Эти атрибуты гармонично будут дополнять новогоднее оформление интерьера, и приносить хорошее настроение клиентам.

Просмотрите наши фото идеи и вы сможете преобразить ваш магазин в достаточно оригинальной и непревзойденной форме.

Ознакомьтесь с нашим видео и у вас появятся дополнительные идеи относительно новогоднего декора вашего торгового помещения.

Мастер класс по новогоднему оформлению магазина

Цикл foreach

На уроке №76 мы рассматривали примеры использования цикла for для осуществления итерации по каждому элементу массива. Например:

#include <iostream>

int main()
{
const int numStudents = 7;
int scores = { 45, 87, 55, 68, 80, 90, 58 };
int maxScore = 0; // отслеживаем наивысший балл
for (int student = 0; student < numStudents; ++student)
if (scores > maxScore)
maxScore = scores;

std::cout << «The best score was » << maxScore << ‘\n’;

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

#include <iostream>

intmain()

{

constintnumStudents=7;

intscoresnumStudents={45,87,55,68,80,90,58};

intmaxScore=;// отслеживаем наивысший балл

for(intstudent=;student<numStudents;++student)

if(scoresstudent>maxScore)

maxScore=scoresstudent;

std::cout<<«The best score was «<<maxScore<<‘\n’;

return;

}

В то время как циклы for предоставляют удобный и гибкий способ итерации по массиву, в них так же легко можно запутаться и наделать «ошибок неучтенных единиц».

Поэтому в C++11 добавили новый тип цикла — foreach (или «цикл, основанный на диапазоне»), который предоставляет более простой и безопасный способ итерации по массиву (или по любой другой структуре типа списка).

Синтаксис цикла foreach следующий:

Выполняется итерация по каждому элементу массива, присваивая значение текущего элемента массива переменной, объявленной как элемент (). В целях улучшения производительности объявляемый элемент должен быть того же типа, что и элементы массива, иначе произойдет неявное преобразование. Рассмотрим простой пример использования цикла foreach для вывода всех элементов массива :

#include <iostream>

int main()
{
int math[] = { 0, 1, 4, 5, 7, 8, 10, 12, 15, 17, 30, 41};
for (int number : math) // итерация по массиву math
std::cout << number << ‘ ‘; // получаем доступ к элементу массива в этой итерации через переменную number

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

#include <iostream>

intmain()

{

intmath={,1,4,5,7,8,10,12,15,17,30,41};

for(intnumbermath)// итерация по массиву math

std::cout<<number<<‘ ‘;// получаем доступ к элементу массива в этой итерации через переменную number

return;

}

Результат выполнения программы:

Рассмотрим детально, как это всё работает. При выполнении цикла foreach переменной присваивается значение первого элемента (т.е. значение ). Дальше программа выполняет стейтмент вывода значения переменной , т.е. нуля. Затем цикл for выполняется снова, и значением переменной уже является (второй элемент массива). Вывод значения выполняется снова. Цикл продолжает свое выполнение до тех пор, пока в массиве не останется непройденных элементов. В конце выполнения программа возвращает обратно в операционную систему с помощью оператора return.

Обратите внимание, переменная не является индексом массива. Ей просто присваивается значение элемента массива в текущей итерации цикла

Как разбить английский текст на символы с помощью preg_split

Additional Behavoir Change

With new implementation it’s quite easy to stop using internal array/object pointer even for *foreach be referece*.
It means that reset/key/current/next/prev function will be completely independent from the sate of *foreach* iterator.
This would change the output of few examples above.

foreach (even foreach by reference) won’t affect internal array pointer

$ php -r '$a = ; foreach($a as &$v) {echo $v . " - " . current($a) . "\n"; }'
1 - 1
2 - 1
3 - 1

Modification of internal array pointer through next() and family doesn’t affect foreach pointer. But it also won’t be affected by the value of forech pointer.

$ php -r '$a = ; foreach($a as &$v) {echo "$v - "; next($a); var_dump(current($a));}'
1 - int(2)
2 - int(3)
3 - int(4)
4 - bool(false)

Пустые элементы

Массивы JavaScript допускают пустые элементы. Массив ниже синтаксически верный и имеет длину 3 элемента:

const arr = ;

arr.length; // 3

Что еще более запутывает, так это то, что циклические конструкции трактуют иначе, чем . Ниже показано, как четыре циклических конструкции обрабатывают с пустым элементом. for/in и for/each пропускают пустой элемент, for и for/of — нет.

// Prints "a, undefined, c"
for (let i = 0; i < arr.length; ++i) {
  console.log(arr);
}

// Prints "a, c"
arr.forEach(v => console.log(v));

// Prints "a, c"
for (let i in arr) {
  console.log(arr);
}

// Prints "a, undefined, c"
for (const v of arr) {
  console.log(v);
}

Если вам интересно, все 4 конструкции выведут «a, undefined, c» для .

Есть еще один способ добавить пустой элемент в массив:

// Equivalent to ``
const arr = ;
arr = 'e';

forEach() и for/in пропускают пустые элементы в массиве, for и for/of — нет. Поведение forEach() может вызвать проблемы, однако можно заметить, что дыры в массивах JavaScript, как правило, встречаются редко, поскольку они не поддерживаются в JSON:

$ node
> JSON.parse('{"arr":}')
{ arr:  }
> JSON.parse('{"arr":}')
{ arr:  }
> JSON.parse('{"arr":}')
SyntaxError: Unexpected token , in JSON at position 12

Таким образом, вам не нужно особо беспокоиться о дырах в пользовательских данных, если вы не предоставите своим пользователям доступ ко всей среде выполнения JavaScript.

Вывод: for/in и forEach() не реагируют на пустые элементы, также известные как «дыры», в массиве. Редко есть какая-либо причина рассматривать дыры как особый случай, а не рассматривать индекс как значение undefined. Если вы допускаете наличие дыр, ниже приведен пример файла .eslintrc.yml, который запрещает вызов forEach().

parserOptions:
  ecmaVersion: 2018
rules:
  no-restricted-syntax:
    - error
    - selector: CallExpression
      message: Do not use `forEach()`, use `for/of` instead

Еще один пример

Вот пример первой программы из начала этого урока, но уже с использованием цикла foreach:

#include <iostream>

int main()
{
const int numStudents = 7;
int scores = { 45, 87, 55, 68, 80, 90, 58};
int maxScore = 0; // отслеживаем индекс наибольшего score (значения)
for (const auto &score: scores) // итерация по массиву, присваиваем каждое значение массива поочередно переменной score
if (score > maxScore)
maxScore = score;

std::cout << «The best score was » << maxScore << ‘\n’;

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

#include <iostream>

intmain()

{

constintnumStudents=7;

intscoresnumStudents={45,87,55,68,80,90,58};

intmaxScore=;// отслеживаем индекс наибольшего score (значения)

for(constauto&scorescores)// итерация по массиву, присваиваем каждое значение массива поочередно переменной score

if(score>maxScore)

maxScore=score;

std::cout<<«The best score was «<<maxScore<<‘\n’;

return;

}

Обратите внимание, здесь нам уже не нужно вручную прописывать индексацию массива. Мы можем получить доступ к каждому элементу массива непосредственно через переменную

Преобразование оператора foreach в цикл forConvert a foreach statement to a for loop

Если у вас есть оператор foreach (C#) или For Each…Next (Visual Basic) в коде, их можно преобразовать в цикл for с помощью этого рефакторинга кода.If you have a foreach (C#) or For Each…Next (Visual Basic) statement in your code, you can use this refactoring to convert it to a for loop.

Область применения этого рефакторинга:This refactoring applies to:

  • C#C#

  • Visual BasicVisual Basic

Для чего это нужноWhy convert

Причины, из-за которых может потребоваться преобразование оператора foreach в цикл for, включают в себя:Reasons you might want to convert a foreach statement to a for loop include:

  • Вы хотите использовать локальную переменную внутри цикла не только для доступа к элементу.You want to use the local loop variable inside the loop for more than just accessing the item.

  • Вы перебираете элементы многомерного массива и вам требуется больший контроль над элементами массива.You are iterating through a multi-dimensional array and you want more control over the array elements.

ИспользованиеHow to use it

  1. Поместите курсор на ключевое слово или .Place your caret in the or keyword.

  2. Нажмите клавиши CTRL+ .Press Ctrl+. или нажмите значок отвертки на полях файла кода.or click the screwdriver icon in the margin of the code file.

  3. Выберите Преобразовать в for.Select Convert to ‘for’. Также можно выбрать Просмотр изменений , чтобы открыть диалоговое окно Просмотр изменений, и нажать Применить.Or, select Preview changes to open the Preview Changes dialog, and then select Apply.

  4. Так как в данном случае рефакторинг кода порождает новую переменную — счетчик итераций, в правом верхнем углу редактора появится поле Переименовать.Because the refactoring introduces a new iteration count variable, the Rename box appears at the top-right corner of the editor. Если необходимо выбрать другое имя для переменной, введите его и нажмите клавишу ВВОД или кнопку Применить в поле Переименовать.If you want to choose a different name for the variable, type it in and then press Enter or select Apply in the Rename box. Если вы не хотите изменять имя, нажмите клавишу ESC или кнопку Применить , чтобы закрыть поле Переименовать.If you don’t want to choose a new name, press Esc or select Apply to dismiss the Rename box.

Примечание

Код C#, созданный в процессе выполнения рефакторинга, использует явный тип или ключевое слово var для этого типа элементов в коллекции.For C#, the code generated by these refactorings uses either an explicit type or var for the type of the items in the collection. Тип в созданном коде (явный или неявный) зависит от параметров стиля кода, которые находятся в области.The type in the generated code, explicit or implicit, depends on the code-style settings that are in scope. Эти конкретные параметры стиля кода задаются на уровне компьютера в разделе Сервис > Параметры > Текстовый редактор > C# > Стиль кода > Общие > ‘предпочтения «var» или на уровне решения в файле .These particular code-style settings are configured at the machine level under Tools > Options > Text Editor > C# > Code Style > General > ‘var’ preferences , or at the solution level in an file. Если вы измените эти параметры в меню Параметры , снова откройте файл кода, чтобы изменения вступили в силу.If you change a code-style setting in Options , reopen the code file for the changes to take effect.

Backward Incompatible Changes

Some rare cases where the foreach statement behavior was undefined may be changed. The implementation changes few such PHPT tests. The list and explanation follows:

  • Zend/tests/bug40509.phpt — foreach be value doesn’t change internal pointer
  • Zend/tests/bug40705.phpt — foreach be value doesn’t change internal pointer
  • tests/lang/bug23624.phpt — foreach be value doesn’t change internal pointer
  • tests/lang/foreachLoop.001.phpt — foreach be value doesn’t change internal pointer
  • tests/lang/foreachLoop.009.phpt — modification of array in foreach by value doesn’t have effect
  • tests/lang/foreachLoop.011.phpt — replacement of array in foreach by value doesn’t have effect
  • tests/lang/foreachLoop.013.phpt — modification of array in foreach by reference through internal functions
  • tests/lang/foreachLoop.014.phpt — modification of array in foreach by value doesn’t have effect
  • tests/lang/foreachLoop.015.phpt — modification of array in foreach by reference through internal functions
  • tests/lang/foreachLoopObjects.006.phpt — replacement of array in foreach by value doesn’t have effect

Тест

Это должно быть легко!

Объявите фиксированный массив со следующими именами: , , , , , , и . Попросите пользователя ввести имя. Используйте цикл foreach для проверки того, не находится ли имя, введенное пользователем, уже в массиве.

Пример результата выполнения программы:

Подсказка: Используйте std::string в качестве типа массива.

Ответ

#include <iostream>
#include <string>

int main()
{
const std::string names[] = { «Sasha», «Ivan», «John», «Orlando», «Leonardo», «Nina», «Anton», «Molly» };

std::cout << «Enter a name: «;
std::string username;
std::cin >> username;

bool found(false);
for (const auto &name : names)
if (name == username)
{
found = true;
break;
}

if (found)
std::cout << username << » was found.\n»;
else
std::cout << username << » was not found.\n»;

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

#include <iostream>
#include <string>

intmain()

{

conststd::stringnames={«Sasha»,»Ivan»,»John»,»Orlando»,»Leonardo»,»Nina»,»Anton»,»Molly»};

std::cout<<«Enter a name: «;

std::stringusername;

std::cin>>username;

boolfound(false);

for(constauto&namenames)

if(name==username)

{

found=true;

break;

}

if(found)

std::cout<<username<<» was found.\n»;

else

std::cout<<username<<» was not found.\n»;

return;

}

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector