50 недорогих хобби, которые доставят вам удовольствие

Популярные хобби для подростков

У молодежи свои интересы.

  • Коллекционирование музыки. Все классные хиты на дисках или других носителях.
  • Подростки устраивают необычные флешмобы. Например, в одном из городов Великобритании ровно в 12 часов дня подростки, находясь в разных частях города, синхронно остановились, глядя на часы. Они замерли на 5 минут. Эта акция наглядно демонстрировала, что необходимо ценить время.
  • Забавные видео. Кто-то снимает себя и друзей, ведет блог или просто хранит воспоминания. Подростки снимают смешные сюжеты, повсюду носят с собой камеру. Кто-то делает пародии на фильмы, известных людей.

Найти хобби можно и в фотографировании. Это универсальное занятие. Селфи, природа, архитектура. Кому что нравится.

Какие бывают методы и формы обучения по ФГОС

Уроки, основанные по требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта, предполагают системно-деятельный подход в процессе обучения. Во время урока по ФГОС учителю нужно предпринимать действия, которые были бы направлены не просто на обучение, а на освоение знаний.

Приветствуется активное использование информационных технологий. Во время такого урока учитель будет брать на себя роль не источника знаний, а проводника, направляющего в нужную стезю. Ученикам предоставляется возможность оценить свои результаты и успехи, а также результаты своих одноклассников.

Формы организации учебной деятельности по ФГОС бывают:

фронтальная. Данная форма обучения направлена на организацию учащихся и определение темпа работы, в котором обучаться будет комфортно всем

Учитель во время такого урока должен уделять внимание и следить за всеми учениками в классе, поддерживать их активность и увлеченность изучением нового материала. В таком случае, эффект от такого занятия будет лучше, а работоспособность учащихся повысится;
групповая

Учебный процесс, проходящий в групповой форме, направлен на организацию учебной деятельности учеников по разным группам. Руководить ими может как педагог, так и сами ученики. Такие группы можно разделить на несколько видов: группа, которая формируется временно для выполнения одного определенного задания; группы, формирующиеся из всего класса и направленные на выполнение общего задания; временные группы, которые формируют из учеников с одинаковым потенциалом и уровнем знаний;
индивидуальная. Данная форма организации учебного процесса направлена на самостоятельное выполнение заданий, одинаковых для всех участников групп. Если учитель дает задание не всем ученикам, а только некоторым из них отдельно от класса, такая форма будет называться индивидуализировано-групповой.

Существует несколько групп методов обучения по ФГОС:

  • словесные;
  • наглядные;
  • практические;
  • методы проблемного обучения.

Словесные методы обучения можно назвать одними из самых востребованных в современной дидактике. Используя эти методы, педагог способен быстро давать новый материал, ставить определенные задачи перед учениками и определять способ их решения.

Благодаря активному использованию устной речи на занятиях, учащиеся могут развивать свою память и воображение, подключать свои чувства, улучшать внимательность.

Использование наглядных методов в процессе обучения подразумевает иллюстративность и наглядность описываемого материала. Воспринимать новую информацию наглядно детям намного проще, чем на слух. Это могут быть плакаты, таблицы, красочные картинки и прочее. Также это может демонстрация специальных приборов, опытов и технических установок.

К практическим занятиям относят лабораторные работы, творческие задания. Возможны также групповые занятия, во время которых учащиеся смогли бы практиковаться в разных направлениях, провести несколько разных опытов.

Методы проблемного обучения в основном используют в старших классах. Педагог умышленно создает определенную ситуацию, которую учащиеся должны разрешить путем активного мышления, самостоятельного нахождения новых способов решения. 

Формы обучения по ФГОС

Фронтальная

 

Групповая

Бригадная (группа, которая формируется временно для выполнения одного определенного задания)

Кооперативно-групповая

(группы, формирующиеся из всего класса и направленные на выполнение общего задания)

Дифференцированно-групповая (временные группы, которые формируют из учеников с одинаковым потенциалом и уровнем знаний)

Индивидуальная

 

Методы обучения по ФГОС

Словесные

Рассказ (устное изложение небольших по объему материалов)

Беседа (диалог между педагогом и учениками, «диалогический способ обучения»)

Объяснение (истолкование педагогом новых понятий и явлений)

Дискуссия (обмен мнениями и взглядами относительно заданной темы)

Лекция (преподаватель излагает всю информацию по новой теме, практическая часть отсутствует);

Работа с литературой

Наглядные

 

Практические

Упражнения

Творческие работы (применяется для раскрытия творческого потенциала учащихся)

Лабораторно-практические работы

Методы проблемного обучения

 

Методы проблемного обучения применяют в работах с группами или коллективами.

Ответьте на вопрос «Зачем вам нужно хобби?»

Хобби — это не просто любимое занятие. За всеми вашими походами в спортзал, попытками научиться играть на гитаре, написанными стихами и прочитанными от и до книгами стоит мозг. А точнее, определённая потребность, которую мозг превращает в сигналы к действию. Давайте разберёмся, что же влияет на ваш выбор.

Иногда сложно понять, чего вам по-настоящему хочется. Поэтому мы привели три ситуации, в одной из которых вы сможете узнать себя и определить, какое именно хобби вам нужно.

1.Взгляните на себя со стороны. Каждый день вы проводите много времени на работе или учёбе, сидя за столом, а приходя домой, чувствуете, что тело ваше просит встряски, нагрузки, иными словами — движа. Это потребность в отдаче, во всплеске энергии. Вам понравятся активные или даже экстремальные хобби.

2. Теперь наоборот, после работы вам хочется побыть наедине с собой, в своём тихом и уютном мире и поразмышлять об отвлечённых вещах. Это потребность в компенсации энергии, замедлении ритма жизни. Домашние и интеллектуальные хобби — вот, что вам подойдет.

3. Или совсем другая ситуация, у вас много свободного времени, но сидеть или лежать и смотреть в потолок уже ну совершенно невозможно. Всё, что вам нужно — это избавиться от скуки и занять свой день. Вам легко выбирать: только время влияет на то, чем вы сами себя займёте.

Не пытайтесь навязать себе хобби, потому что это стильно, модно, молодежно. Вскоре вы осознаете, что это пустая трата времени и сил.

Ещё один классный способ понять себя — окунуться в детство. Просто вспомните, что вас тогда занимало и приносило радость. Ведь будучи детьми, мы ясно осознаем, что нам нужно, и лишь этим хотим заниматься здесь и сейчас.

Будьте честны с собой и занятие по душе не заставит себя ждать.

Как определиться с выбором

Вначале искатели сталкиваются со сложностью выбора, чем же заняться на досуге. Чаще кругозор ограничивается вышивкой и вязанием. Это в корне неверно. Доступных предложения настолько много, что голова кружиться начинает.

Вспомните, кем мечтали стать в детстве. Археологом – принимайте участие в раскопках. Астронавтом – посетите планетарий, купите телескоп, изучайте созвездия. Врачом – пройдите курсы оказания первой помощи, а там возможно поймёте, что это ваше призвание и будет повод получить вторую профессию.

Модельером – пройдите курсы кройки и шитья, моделирования и дизайна одежды. Начните создавать собственную линию одежды на бумаге, а затем воплотите задумки в жизнь для себя. Вполне вероятно появятся фанаты и будущие заказчики.

Далее ответьте на перечень вопросов:

  1. Как будите осваивать новое занятие? Возможно, недалеко от дома или работы есть подходящие секции. Или вполне можно изучать через интернет в удобное время.
  2. Сколько потребуется денег? Рассчитайте стоимость на дорогу, абонемент и сопутствующие траты. Например, для занятий спортом потребуется форма, а рукоделия – наборы вышивок.
  3. Когда и сколько времени требуется уделять? Даже уроки в интернете требуют время. Распишите режим на неделю и определите, в какие дни сможете полноценно заниматься. Занятия не пойдут на пользу, если будите постоянно отвлекаться на звонки с работы или переживать, что не успеете на важные запланированные мероприятия.

Сделайте свою аватарку на 8biticon

Химические эксперименты

Чем занять детей 7 лет дома? Интересное и полезное для общего развития занятие — химические эксперименты. Вот несколько вариантов:

  1. Вулканическая лава. В высокий бокал налейте поровну подсолнечного масла и томатного сока (или подкрашенной красителем воды). Если добавить две таблетки аспирина, будут формироваться большие пузыри, которые похожи на лаву.
  2. Тайные буквы. Несколько капель лимонного сока смешайте с таким же количеством воды. Этой смесью с помощью зубочистки или ватной палочки нарисуйте что-то на чистом листе бумаги. После высыхания лист нужно поднести к огню. Буквы станут коричневыми, и можно будет прочитать послание.
  3. Мыльное облако. Если мыло положить в микроволновую печь на пару минут на самой высокой мощности, можно наблюдать за тем, как постепенно будет расти облако. Для этого лучше взять белое детское мыло без отдушек, ароматизаторов и масел.
  4. Лопнуть воздушный шар апельсином. Возможно ли лопнуть шарик с помощью обычного апельсина? Попробуйте. Надуйте несколько воздушных шаров, а затем выжмите немного сока из цедры. Шарик лопнет, потому что лимонен, который входит в состав цедры, может растворять каучук.
  5. Радуга в стакане. Понадобятся несколько стаканов одинакового объема. В первый нужно положить одну столовую ложку сахара, во второй — две, в третий — три. В последний стакан добавлять сахар не нужно. В стаканы с сахаром нужно капнуть несколько капель красителей разных цветов и перемешать. Большим шприцем без иглы наберите цветную смесь и медленно выдавите в последний стакан. Так повторяйте по очереди. В результате в последнем стакане получится настоящая радуга.

Незапланированная поездка на пляж

Преимущества нестандартных форм

Нестандартные формы обучения имеют ряд преимуществ:

  • создание интереса у школьников к новому материалу;
  • побуждение к творчеству и развитие творческих способностей учащихся;
  • использование иллюстративного материала и технических средств для более легкого освоения информации.

Проведение таких уроков дают шанс учителям проявить свои творческие способности и профессионализм

Важно учитывать тот факт, что частое проведение нестандартных уроков в скором времени вызовет у школьников отторжение и скуку. Поэтому не следует сильно увлекаться такими мероприятиями, а вводить их в учебных процесс порционно

В этом видео вы узнаете, как уйти от традиционной формы проведения урока:

Увлечения и хобби для женщин — список с кратким описанием


Увлечения и хобби для женщин — список с кратким описанием

Увлечения и хобби для женщин — список с кратким описанием:

  • Лепка из полимерной глины — увлекательное времяпровождение, которое подарит максимум позитивных эмоций. Вы скажете, что это занятие для детей! А мы вас уверяем, что это совсем не так, ведь современная полимерная глина позволяет создавать изделия, которые визуально сложно отличить от тех, что были сделаны на гончарном круге. Их можно даже шлифовать, и материал при этом не развалится. Такими свойствами обладает тяжелая полимерная глина, из нее можно делать достаточно крупные поделки. Главным ее достоинством является то, что затвердевает она даже на воздухе. Также можно использовать зефирную полимерную глину — она очень приятная на ощупь, хорошо держит форму, но при этом очень сильно боится повышенной влажности. Поэтому изделия из нее нужно хранить за стеклом, следить, чтобы на них не попала даже минимальная влага.
  • Декорирование мебели — идеальный способ вдохнуть жизнь в старые вещи обихода. Вы можете оживить интерьер своего жилища немного видоизменив свою мебель. Например, большие шкафы, можно обклеить яркой самоклеящейся пленкой. Сейчас в интернете можно найти много подобного декоративного материала, как однотонного, так и с готовыми композициями. Если не хотите тратиться на покупку дополнительных материалов, тогда сделайте трафарет с интересным рисунком, приложите его на заранее обезжиренную поверхность, тщательно прокрасьте. Также можно использовать для видоизменения мебели более интересные техники — декупаж и выжигание рисунка.
  • Кулинарная миниатюра — новое хобби, которое с каждым днем становится все более популярным. В этом случае вам надо будет делать из декоративных материалов еду маленького размера — чем меньше, тем лучше. Для изготовления таких продуктов питания можно использовать полимерную глину, соленое тесто, пластилин, холодный фарфор. Помимо этого, вам могут понадобиться специальные шпатели для рукоделия, с помощью которых вы будете создавать на готовых изделиях миниатюрные фигурные линии, вмятины — все это нужно для того, чтобы можно было создавать максимально реалистичные продукты.
  • Создание открыток из бумаги — отличное увлечение для тех женщин, которые любят делать милые подарки родным и друзьям своими руками. Такую оригинальную поделку легче всего сделать в виде аппликации — наклеить на плотную основу вырезанные из цветной бумаги цветы, милых зверюшек, все это можно украсить мелкими бусинами и атласными ленточками. Их тоже можно фиксировать при помощи клея. Открытку можно сделать в технике квилинга — в этом случае у вас получится объемная поделка.
  • Скрапбукинг — увлечение, которое поможет вам сделать своими руками действительно красивые вещи. Чаще всего данную технику используют для украшения альбомов для фото, ежедневников, изготавливают оригинальные открытки. В качестве декоративного материала можно использовать все что вас есть дома — бумагу, старые газеты, сухие веточки, цветы, листья, бусины, ленты, кружева, яркие ткани. Выбранные материалы складываются в интересную композицию, иногда даже абстрактную, и все фиксируется клеем. Большим достоинством данной техники является то, что вам не надо придерживаться каких-то правил. Вы можете комбинировать любые материалы — главное, чтобы в итоге все выглядело гармонично.

Виды занятий пилатесом

Существует несколько разновидностей этого направления, их условно можно разделить на две группы: традиционные (созданные еще Джозефом Пилатесом) и современные (всевозможные фитнес-гибриды). Каждое из них подойдет и тем, кто уже пробовал заниматься пилатесом, и новичкам. «В любой из категорий пилатеса есть базовые упражнения, которые мы обычно рекомендуем начинающим, чтобы они смогли познакомиться с главными принципами занятий, прочувствовать работу мышц центра», — говорит Виктория Лилл.

Цели традиционных и современных направлений часто схожи: регулярные занятия улучшают осанку, укрепляют мышечный корсет, помогают уменьшить мышечный дисбаланс (спровоцированный, например, сколиозом) и стать стройнее. «Но не стоит надеяться, что занятия одним лишь пилатесом дважды в неделю избавят вас от 20 лишних килограммов, — напоминает Виктория Лилл. — В этом процессе главную роль играет сбалансированный рацион. Если, занимаясь пилатесом, вы скорректируете питание и добавите регулярные кардионагрузки (с пульсом в жиросжигающей зоне), то сможете заметно похудеть. В иных случаях чуда ждать не стоит».

К традиционным видам пилатеса относятся:

* Работа на мате (или Pilates Matwork). Она подразделяется еще на два подвида:

– Тренировки с собственным весом, для которых, понятное дело, вам не понадобится ничего, кроме коврика. Упражнения этой категории не имеют осевой нагрузки и направлены преимущественно на укрепление внутренних и поверхностных мышц живота и спины (отчего их часто рекомендуют тем, у кого есть проблемы с позвоночником).

Выбирайте эти занятия, если: вам нравятся спокойные занятия, вы хотели бы тренироваться не только в фитнес-клубе, но и дома, ваша цель — улучшить здоровье позвоночника и осанку.

– Тренировки с малым оборудованием (большим и малым мячом, изотоническим кольцом, жестким роликом), которое помогает усложнить или упростить традиционные упражнения, подобрать нужную модификацию или просто лучше понять смысл того или иного упражнения методики пилатес.

Выбирайте эти занятия, если: у вас уже есть опыт занятий пилатесом, вы хотели бы тренироваться дома или в фитнес-клубе, ваша главная цель — скоординированно укрепить и вытянуть мышцы, а также развить гибкость позвоночника.

* Работа на тренажерах, для которой используется особое оборудование — реформер, «кадиллак», корректор позвоночника и пр. Основное их отличие от иных фитнес-агрегатов — многофункциональность и отсутствие осевой нагрузки. Такие занятия позволяют задействовать внутренние и поверхностные мышцы, развить силу, гибкость, подвижность суставов, избавиться от болей в спине.

Выбирайте эти занятия, если: уже немного знакомы с методом пилатес и готовы заниматься в студии. «Кроме того, что тренажеры для пилатеса сложно разместить в обычной квартире, есть и еще одна сложность: освоить их корректное использование невозможно без профессиональной помощи», — говорит Виктория Лилл.

Современными видами пилатеса считают:

* Аквапилатес — занятия пилатесом в воде.  Их основное достоинство почти то же, что и у аквааэробики: упражнения в воде помогают тратить больше калорий, чем на суше.

Выбирайте эти занятия, если: хотите заниматься в фитнес-клубе, любите водные тренировки, у вас есть или нет болей в спине, вы освоили основные принципы пилатеса «на суше».

* Йогалатес— гибрид йоги и пилатеса, который сочетает динамичность древней практики и работу глубоких мышц.

Выбирайте эти занятия, если: вы уже знакомы как c йогой, так и с пилатесом, и просто хотите попробовать что-то  новое и не менее эффективное.

* Кардиолатес — занятия пилатесом в режиме кардио. «На этих уроках упражнения классического пилатеса выполняются в высоком темпе. Их часто позиционируют как тренировки для похудения», — поясняет Виктория Лилл. Выбирайте эти занятия, если: вы хотите избавиться от лишнего веса и не готовы идти в классический тренажерный зал (не забывайте про коррекцию питания), вам нравятся энергичные занятия.

* Пилоксинг — микс пилатеса и кикбоксинга. Занятия проходят в высоком темпе, многие упражнения выполняются в боевой стойке (что требует постоянной работы мышц центра).

Выбирайте эти занятия, если: вам нравятся энергичные занятия, вы готовы к высоким нагрузкам, хотели бы заниматься дома или в фитнес-клубе, у вас нет проблем с суставами.

Подписаться на рассылку

Подбираем хобби мужчине

Какое хобби выбрать мужчин? Рассмотрим список мужских увлечений:

  • Спорт. Легкая атлетика или другие виды. Мужчина тренируется, получает разряд. Затем становится кандидатом в мастера спорта и мастером спорта. Главное — это полезно для здоровья и фигуры.
  • Противоположное, по сути, увлечение: самостоятельно изготовление пива. Это стало популярным на западе. В России покупают самогонные аппараты, но и пивоварню здесь найти не сложно. Стоит это не так дорого, особенно, если пиво нравится. Самостоятельное изготовление — это заведомо качественный, полезен в небольших количествах мужчинам и женщинам напиток.
  • Прохождение компьютерных игр. Любимое мужчинами занятие. Ученые установили, что это развивает реакцию, скорость мышления, помогает сбросить напряжение. Но игра не должна длиться более двух часов в сутки.
  • Коллекционирование. Здесь мужчины могут выбрать то, что любят больше всего. Это старинные марки, антикварные вещицы, оружие, зажигалки, фото автомобилей или их миниатюрные копии.
  • Аквариумистика. Аквариум расслабляет, рыбки неприхотливы в уходе. Аквариум нормализует влажность воздуха в помещении. А коллекционирование самых разных рыбок, практика в уходе за ними, развивает ответственность, способствует снятию стресса.

И куда же без рыбалки или охоты.

Интеллектуальные занятия

Для развития нравственных качеств, кругозора, улучшения памяти подходят интеллектуальные увлечения, которые также представлены в широком разнообразии. Некоторые ошибочно полагают, что подобные интересы и увлечения – это скучно. Но на самом деле почти каждый испытывает необходимость в удовлетворении своих мыслительных (ментальных) потребностей.

Многие из этих увлечений позволяют постоянно повышать уровень интеллекта и осваивать ранее неизвестные области знаний. Например, результативно сказывается на процессе свободного изложения мыслей и пополняет словарный запас сочинение собственных стихов или чтение книг. К тому же, интеллектуальные хобби в большинстве своем не требуют материальных затрат.

Писательская деятельность

Любите стихи, романы, рассказы? Если да, то почему бы не создать собственный шедевр? У многих творческих личностей в голове крутится множество идей, которым нужно дать выход.

Писательство как вид искусства — один из лучших способов выразить свои чувства. Если трудно высказаться, можно изложить всё на бумаге. Это не только поднимет настроение, но и принесёт удовлетворение, когда работа будет закончена.

Оригами

Возможно, такое предложение покажется глупым, ведь многие думают, что это только для детей, но на самом деле оригами для всех. Это занятие часто рекомендуют взрослым и пожилым людям, в связи с тем, что оригами помогает при различных проблемах психического здоровья, таких как сосредоточение и концентрация, сохранение памяти и расслабление мозга.

Вот руководство для начинающих о том, как начать постигать искусство оригами.

Чтение

Чтение стимулирует работу мозга. Помимо улучшения концентрации и навыков письма, оно развивает навыки решения проблем и аналитического мышления. Что может быть лучше, чем улучшать умственные способности, расслабляясь?

Можно прочитывать одну или две страницы во время перерывов в работе или просто почувствовав желание немного отвлечься. Еще лучше читать по 30 минут каждый день, чтобы выработать привычку.

Магические фокусы

Большинство из нас не раз задавались вопросом, как фокусники творят свою магию? В том, как они выполняют свои трюки, есть что-то такое, что цепляет и заставляет иллюзии видеть такими реальными.

Попробуйте удовлетворить своё любопытно, разгадав загадку этих уловок. Изучите магию, просматривая видео на YouTube или читая инструкции на специальных сайтах.

Коллекционирование

Это едва ли не самое популярное хобби может быть как супердорогим, так и супердешевым. Всё зависит от интереса и предпочтений. Вы любите антиквариат и винтаж? Куклы, магнитики, монеты? Все подойдёт!

Только в процессе можно понять, насколько расслабляющим может быть размещение коллекции на полке.

Изучение языков

Не обязательно становиться «экспертом» в уровне владения новым языком, но как приятно осознавать, что можно чувствовать себя уверенно, если придётся оказаться в стране, где на нём говорят.

В настоящее время мобильные приложения являются отличным инструментом для изучения нового языка. За многие языковые приложения даже не нужно платить, а темп освоения уроков может быть абсолютно любым.

Ход занятия:

В группу входит Буратино.

Буратино: Здравствуйте, ребята! Мне нужна ваша помощь. У меня есть десять золотых и мне необходимо купить себе «Букварь» и куртку для папы Карло. Но я совершенно не знаю куда мне пойти, чтобы всё это приобрести.

Дети: Тебе надо пойти в магазин.

Буратино: Я был в городе, там очень много магазинов, но в какой именно мне надо зайти я не знаю. А давайте сходим в гости к моему другу. Ведь у неё тоже есть магазин. Наверняка нам там помогут. Для этого нам надо с вами закрыть глаза и сделать вперёд десять шагов, при этом считая вслух.

Перед детьми дверь с надписью «Магазин гнома Эконома».

Детей встречает продавец.

Продавец: Здравствуйте ребята, Буратино. Я вас приветствую в магазине гнома Эконома. Что вас привело сюда?

Буратино: Ребята хотят помочь мне купить «Букварь» и куртку для папы Карло.

Продавец: Я вам помогу и всё покажу. Присядьте, пожалуйста.

Скажите, а где вы видели магазины?

Дети: В городе, посёлке, когда идёшь по улице.

Продавец: Где они располагаются, находятся?

Дети: На первом этаже, в отдельных зданиях, бывают многоэтажные.

Продавец: Что мы с вами покупаем в магазинах?

Дети: Еду, одежду, обувь…

Продавец: Почему как вы думаете, как можно узнать, что продают в данном магазине?

Дети: По картинкам, вывескам.

Буратино: Но я не умею читать.

Продавец: Раньше, очень давно, когда витрин не было над входом в магазин вешали знаки, чтобы люди издалека видели, что это за магазин.

Продавец: Как вы думаете, над какими магазинами можно вывесить эти знаки?

Дети: Книги, хлеб, фрукты, обувь.

Продавец: Кто продаёт вам в магазине?

Дети: Продавец.

Продавец: Почему так назвали?

Дети: Потому что продают.

А как вас надо называть, когда вы пришли за покупками в магазин?

Дети: Покупатели.

Продавец: Почему?

Дети: Потому что мы покупаем.

Продавец: что вы покупаете?

Дети: Еду, игрушки…

Продавец: Одним словом это можно назвать товар.

Продавец: Мне надо оформить вывеску для отдела фрукты и отдела овощи. Дети распределяют картинки с овощами и фруктами.

Продавец: А теперь мне нужна ваша помощь. Вывески готовы. Нам надо с вами сделать товар. Лепка по командам «Овощи» И «Фрукты». Всё выставляется на поднос.

Продавец: А теперь давайте пойдём и купим для Буратино «Букварь». Как вы думаете в какой магазин надо пойти?

Дети: В книжный.

Подходят к стеллажу с книгами.

Продавец: Среди книг нам необходим букварь. Вот он. На нём стоит цена: 2 золотых. Буратино, с тебя 2 золотых. Будете брать книгу?

Буратино: Да, конечно.

Продавец: Вот вам ваш чек. Спасибо за покупку!

Буратино: Одну покупку я сделал. Сколько же у меня осталось сдачи? Давайте ребята вместе посчитаем.

Буратино: А теперь я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминутка:

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развёл-

Видно ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать

Надо на носочки встать.

Продавец: Как ты думаешь, Буратино, где можно купить куртку для папы Карло? В каком магазине:

Дети: В магазине одежды.

Подходим к вешалке. На куртке нет ценника

Буратино: Скажите, пожалуйста, сколько стоит эта куртка?

Продавец: 7 золотых.

Буратино: Ребята, а хватит ли у меня денег? У меня осталось 8 золотых. Что больше 7 или 8?

Дети: 8 больше, значит денег хватит. Вместе считают до семи.

Продавец пробивает чек, заворачивает куртку и даёт сдачу 1 золотой.

Буратино: У меня остался 1золотой, я подумаю куда мне его потратить.

Купил я всёнеобходимое: букварь и куртку. Теперь я знаю в какие магазины надо заходить.

Продавец: А давай Буратино вместе с ребятами посмотрим, какие ещё бывают магазины? Презентация «Какие бывают магазины?»

В ходе просмотра закрепляют Сова: товар, цена, продавец, покупатель. Человеку необходима еда, одежда, обувь. Всё это его потребности, т. е всё то, в чём он нуждается.

Буратино: А сейчас нам с ребятами пора возвращаться. Спасибо вам за хорошие знания. До свидания!

Возвращаясь дети считают обратный счёт.

Ход занятия:

— Добрый день!

— У вас у всех есть мамы, папы, бабушки, дедушки, братья, сёстры.

— А как одним словом всех их и нас с вами можно назвать?

-Кто мы? (люди).

— Все мы разные. Есть совсем маленькие – дети, а есть – взрослые. К какой группе вы бы отнесли себя? А меня?

— Кого из ваших знакомых можно назвать пожилым, маленьким, взрослым?

На столах у детей картинки с изображением взрослых и детей.

— Покажите картинки на которых изображены взрослые.

-Покажите картинки на которых изображены дети.

— Вы все дети. Значит вы все одинаковые? Нет, среди вас есть мальчики и девочки. У взрослых людей это мужчины и женщины.

— Посмотрите друг другу в глаза.

-Какого они цвета?

-Одинаковый ли цвет волос?

-Все ли вы одинакового роста? (предлагаю детям померяться ростом).

-Но раз мы такие разные, то почему нас всех называют словом «люди»?

-Что у нас людей общего?

-Внимательно посмотрите друг на друга.

-Да у всех есть голова.

-На чём «сидит» голова (на шее).

-Что находится ниже шеи (плечи).

-От плеч две руки, правая (покажите её) и левая (покажите). Рассмотрим руки.

-Вот эта часть (показать) называется кистью руки.

-Как вы думаете, почему её так назвали?

-С одной стороны кисти ладонь.

-Каждый палец имеет своё название. Большой, указательный, средний, безымянный и мизинец. Повторим вместе.

Пальчиковая гимнастика

В гости к пальчику большому (вверх большие пальцы)

Приходили прямо к дому (соединить «домиком» пальцы рук)

Указательный и средний (поочерёдно назвать пальцы)

Безымянный и последний

Сам мизинец малышок

Постучался на порог (соединить с большим на двух руках, одновременно вверх мизинцы, другие сжаты в кулачки стучат друг о друга)

Вместе пальчики друзья

Друг без друга им нельзя (ритмическое сжатие пальцев обеих рук)

— Покажите где у вас туловище.

-Что находится на туловище впереди (грудь, живот).

-А сзади? (спина)

-В самом низу – ноги. Вот эта часть называется – ступнёй. Повторите.

-Как вы думаете почему? (от слова ступать).

-Давайте соберём человечка.

На столах разложены конверты, в них геометрические фигуры (круг и овалы разной величины).

Физкультминутка : видео «Весёлая зарядка»

-Посмотрите друг на друга и подумайте, на какие группы мы с вами можем разделиться.

-На мальчиков и девочек.

-Какие у нас мальчики? (сильные, смелые)

-А для чего им нужно быть такими? (чтобы делать более тяжёлую работу, защищать слабых)

-А девочки?

Показываю два рисунка схематическое изображение мальчика и девочки.

-Кого изобразил художник?

-Почему вы так думаете?

Игра «Стоп»

Дети двигаются по группе, по сигналу нужную позу принимают только мальчики, если показываю схематический рисунок мальчика, девочки при этом садятся на корточки. И наоборот.

-Вы все любите фотографироваться. Давайте представим что вы фотографы. Вы работаете в фотосалоне. К вам пришли клиенты, вы должны их «сфотографировать», а затем «напечатать» фотографии.

Показываю карточку со схематическим изображением человека в определённой позе. Дети по памяти его зарисовывают.

Задание проверяю.

-Глядя на этот рисунок, каждый скажет, что это человек.

Давайте сравним человека и например кошку.

-Чем они похожи?

-Даю детям возможность выявить признаки внешнего сходства: голова, уши, глаза, нос.

-У человека лицо, а у кошки — морда.

-У человека руки и ноги, а у кошки – лапы.

-Самое главное сходство заключается в том, что и кошка и человек – живые.

Они дышат, едят, двигаются, болеют, у них бывают дети.

— А чем отличаются? (Кошка покрыта шерстью, а у человека волосы на голове, у кошки хвост, а у человека его нет. У кошки четыре лапы, а у человека две руки и две ноги).

-Но самое главное отличие – человек умеет думать и говорить. Мы можем с помощью речи общаться, делиться радостью и горем, задавать вопросы и отвечать на них, решать разные проблемы.

Игра «Тень» на развитие наблюдательности, умение работать в паре.

Подведение итога.

-Вот и подошло к концу наше занятие.Мы с вами много вспомнили и узнали:

О строении своего тела, чем мы отличаемся друг от друга, чем мы с вами отличаемся от животных и чем похожи. Вы все молодцы хорошо сегодня поработали.

Огромный список хобби

  1. Автомобили
  2. Ароматерапия
  3. Астрономия
  4. Аэробика
  5. Аэрография
  6. Бадминтон
  7. Батик
  8. Батут
  9. Бег
  10. Бильярд
  11. Блоггерство
  12. Бодиарт
  13. Боевые искусства (борьба, бокс, рукопашный бой, тайский бокс,…)
  14. Бонсай
  15. Боулинг
  16. Велосипед
  17. Видеомонтаж
  18. Выращивание кристаллов
  19. Выращивание растений и цветов
  20. Вязание
  21. Гербарий
  22. Головоломки
  23. Гольф
  24. Горные лыжи
  25. Граффити
  26. Дайвинг
  27. Дартс
  28. Декупаж
  29. Дерево (выжигание и резьба)
  30. Диггерство
  31. Дизайн интерьера
  32. Дизайн одежды
  33. Животные (разведение и уход)
  34. Жонглирование
  35. Зентангл
  36. Игра на музыкальных инструментах (пианино, гитара, труба,…)
  37. Игрушки и куклы
  38. Игры на компьютерах и приставках
  39. Изделия из металла и кузнечное дело
  40. Изучение новых компьютерных программ
  41. Икебана
  42. Иностранные языки
  43. Йога
  44. Исторические реконструкции
  45. Кайтинг
  46. Каллиграфия
  47. Карвинг
  48. Картинг и квадроциклы
  49. Квест-комнаты
  50. Кладоискательство и археология
  51. Клубный отдых
  52. Коллекционирование
  53. Компьютерная графика (дизайн, 3D, flash, спецэффекты и т.д.)
  54. Концерты (посещение)
  55. Коньки и ролики
  56. Косплей
  57. Кроссворды (составление и разгадывание)
  58. Кулинария
  59. Лазертаг
  60. Лепка
  61. Лошади (верховая езда, уход)
  62. Лыжи
  63. Массаж
  64. Моделирование (самолёты, корабли, воздушные змеи, из спичек, из дерева,…)
  65. Музеи и выставки
  66. Музыка (написание, ремиксы)
  67. Мыловарение
  68. Настольные игры
  69. Оригами
  70. Открытки (изготовление своими руками, обмен (посткроссинг))
  71. Охота
  72. Паззлы
  73. Парашютный спорт
  74. Паркур
  75. Пейнтбол
  76. Пение и караоке
  77. Переписка по обычной почте
  78. Петанк
  79. Пикап
  80. Пилатес
  81. Писательская деятельность и журналистика
  82. Плавание
  83. Плетение (бисер, корзины, коробочки, кружева, макраме…)
  84. Получение научных званий и степеней
  85. Предпринимательство
  86. Программирование
  87. Психология и тренинги
  88. Путешествия (другие страны, альпинизм, походы)
  89. Пчеловодство
  90. Радиовещание (подкасты, интернет-радиостанции, радиопередатчики)
  91. Разработка сайтов
  92. Рисование (акварель, холст, бумага, карандаши, стекло, гуашь и т.п.)
  93. Рисование по номерам
  94. Робототехника
  95. Рукоделия из кожи (одежда, аксессуары)
  96. Рыбалка
  97. Самодельные (handmade) вещи: одежда, обувь, аксессуары
  98. Серфинг
  99. Силовые тренировки
  100. Скейтборд
  101. Скрапбукинг (фотоальбомы своими руками)
  102. Сноуборд
  103. Собирание грибов и ягод
  104. Спорт-фанат
  105. Стекло (изготовление украшений и предметов интерьера)
  106. Страйкбол
  107. Стрельба
  108. Танцы и балет
  109. Татуировки и пирсинг
  110. Театр (театральный кружок)
  111. Теннис
  112. Файер-шоу
  113. Фейерверки
  114. Фокусы
  115. Фотография и фотокниги
  116. Футбол
  117. Шитье и вышивание

И т.д.

Уверен есть еще тысячи вариантов, но пусть этот список станет Вашей базой.

Успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector