Разрешение 16:9. соотношение сторон экрана монитора в различных форматах

Другой комментарий к Ст. 16.10 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Объектом правонарушения является порядок доставки под таможенным контролем товаров и транспортных средств в определенное таможенным органом место (о понятии доставки и местах доставки см. п.2 и 3 комментария к ст.16.9).

2. Срок доставки устанавливается таможенным органом отправления в соответствии с обычными сроками доставки исходя из возможностей транспортного средства, установленного маршрута и других условий перевозки, но не свыше предельного срока, определяемого из расчета 2000 км за один месяц (ч.2 ст.140 ТК).

Для товаров, перевозимых автомобильным транспортом, ГТК России рекомендует устанавливать срок доставки из расчета 450 км за одни сутки (п.8.2 Правил доставки товаров под таможенным контролем).

3. По общему правилу, установление маршрута доставки не является для таможенного органа отправления обязательным и передано на его усмотрение. В соответствии с Правилами доставки товаров под таможенным контролем таможенный орган отправления устанавливает маршрут доставки товаров «при необходимости» (п.12.1 и 12.2 Правил). Обязательность определения маршрута доставки может быть предусмотрена для отдельных видов перевозок. Например, при организации доставки товаров под таможенным сопровождением определяется маршрут движения, который фиксируется в приказе начальника таможни о таком сопровождении (п.26 Положения о таможенном сопровождении товаров и транспортных средств, утвержденного приказом ГТК России от 3 октября 2000 г.).

4. Объективная сторона правонарушения заключается в доставке товара и транспортного средства в место доставки, но с несоблюдением установленного таможенным органом отправления срока или маршрута такой доставки (если последний был установлен).

5. Субъект правонарушения прямо назван в диспозиции статьи — это перевозчик, поскольку именно на него ч.2 ст.140 ТК РФ возлагается обязанность доставить товары, транспортные средства и документы на них в установленные таможенным органом сроки и по установленному маршруту.

6

Субъективная сторона для физических лиц характеризуется виной в форме умысла или неосторожности

При привлечении к ответственности перевозчика — юридического лица следует внимательно изучать обстоятельства несоблюдения им срока или маршрута доставки. Если будет установлено, что перевозчик не выполнил своих обязательств в ситуации, когда у него не было возможности их исполнить, несмотря на принятие всех зависящих от него мер (например, дорога была перекрыта из-за ремонта и пришлось следовать объездным путем, что привело к нарушению как сроков, так и маршрута доставки), лицо будет считаться невиновным в силу ч.2 ст.2.1 КоАП РФ.

О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРИЗНАНИЯ ЛИЦА ИНВАЛИДОМ

В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции в Российской Федерации и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, а также в целях принятия мер по реализации прав инвалидов на социальную защиту Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Временный порядок признания лица инвалидом.

2. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации давать разъяснения по вопросам, связанным с применением Временного порядка, утвержденного настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие со 2 октября 2020 г., и действует до 1 марта 2021 г. включительно.

Председатель Правительства Российской Федерации М. МИШУСТИН

УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2020 г. N 1697

Очистка через iTunes

Ссылки

Основные источники

  • На момент поиска бесплатное членство в онлайновом книжном магазине МСЭ позволило бы бесплатно загрузить до трех Рекомендаций МСЭ-R.
  • Этот стандарт, лежащий в основе HDMI , определяет 16:15 (1,0666) как соотношение сторон пикселя 4: 3 576i / p и 8: 9 (0,888) как соотношение сторон пикселя 4: 3 480i / p.

  • Пойнтон, Чарльз (2002). Цифровое видео и HDTV: алгоритмы и интерфейсы . Сан-Франциско: Издательство Морган Кауфманн. ISBN 1-55860-792-7.

Дополнительные источники

    • Этот источник указывает 12:11 (1,09) как соотношение сторон пикселя 576i.
    • Этот источник указывает 12:11 (1,09) как соотношение сторон пикселя 576i.
  • Этот источник вычисляет разные значения соотношения сторон пикселей для изображений 480i и 576i.

    • Углубленный анализ расхождений в соотношении сторон пикселей, указанных в различных спецификациях.
    • Creative Commons Attribution, Noncommercial-Share Alike 3.0 Германия (CC by-sa)

Перевод из восьмеричной системы в двоичную

Способ 1:

Каждый разряд восьмеричного числа будем делить на 2 и записывать остатки в обратном порядке, формируя группы по 3 разряда двоичного числа. Если в группе получилось меньше 3 разрядов, тогда дополняем нулями. Записываем все группы по порядку, отбрасываем ведущие нули, если имеются, и получаем двоичное число.

Возьмем число 438.
Делим последовательно 4 на 2 и получаем остатки 0,0,1. Записываем их в обратном порядке. Получаем 100.
Делим последовательно 3 на 2 и получаем остатки 1,1. Записываем их в обратном порядке и дополняем ведущими нулями до трех разрядов. Получаем 011.
Записываем вместе и получаем 1000112

Способ 2:

Используем таблицу триад:

Цифра 1 2 3 4 5 6 7
Триада 000 001 010 011 100 101 110 111

Каждую цифру исходного восьмеричного числа заменяется на соответствующие триады. Ведущие нули самой первой триады отбрасываются.

3518 = (011) (101) (001) = 0111010012 = 111010012

Контрастность нормальная и динамическая

Очень распространенная маркетинговая “фишка” — это писать на мониторах их динамическую контрастность. Производитель может поставить умопомрачительное значение в 10 000:1, 50 000:1 или даже 100 000:1 и более!

Да, чем больше контраст — тем лучше картинка, тем она более четкая, детализованная, тем более “черным” мы видим черный цвет и т.д.

Но все же динамическая контрастность — это понятие, которое далеко от реального значения контрастности.

Динамическая контрастность — это способ как-бы виртуального повышения контрастности за счет изменения яркости монитора в реальном времени. Суть заключается в том, что монитор анализирует в реальном времени картинку, и чем больше на экране преобладает черного цвета — тем ниже он выставляет параметры подсветки, и наоборот: чем больше белого в кадре, тем ярче выставляется подсветка.

На практике это все выражается в том, что, скажем, при просмотре видеоролика, фотографий и даже простого “бегания” по папкам яркость экрана всегда “играет”, иногда с такими амплитудами — что начинают болеть глаза и тошнить.

Динамическая контрастность — это абсолютно бесполезный маркетинговый параметр. Ее практически никто и никогда не использует (за редчайшими исключениями тех, кто переносить всю эту “игру света”).

Статическая же, т.е

нормальная контрастность (на которую нужно обращать внимание) у среднестатистического монитора находится в пределах 1000:1. И это — вполне нормальное значение

Интерфейс

Эта тема сегодня перестает быть актуальной, поэтому мы затронем ее кратко…

Суть в том, что монитор может подключаться по аналоговому интерфейсу VGA:

…или по цифровому DVI:

Не буду сейчас говорить обо всех тонкостях и отличиях этих стандартов друг от друга, скажу только что при использовании VGA получается так, что сигнал многократно преобразуется: сначала в цифровом формате от видеокарты преобразуется в аналоговый для передачи по аналоговому VGA-кабелю, затем в мониторе из аналогового снова преобразуется в цифровой, для отображения на экране.

В результате часть информации о картинке может исказиться. Хотя это момент спорный, конечно же: визуально вы не отличите, по какому интерфейсу подключены два одинаковых монитора (при прочих равных) — по VGA или по DVI.

В случае с DVI такого не происходит, сигнал напрямую, в цифровом виде поступает в монитор без лишних преобразований. И единственное его весомое преимущество в данном контексте — это отсутствие подверженности электрическим наводкам в кабеле, чем страдает аналоговый VGA-интерфейс.

Это может проявляться в виде “двоения” объектов на экране. Если ваш монитор подключен по VGA, то можете провести эксперимент: откройте программу Paint и проведите в ней жирную вертикальную черту. Теперь наклонитесь поближе к экрану и вы заметите, что слева или справа от этой линии на экране отображаются “двойники—ареолы”… И так со всеми объектами на компьютере. Если присмотреться, то можно наблюдать точно такое же двоение букв, указателя мыши и т.п. Но заметно это только при резком контрасте (а-ля “черное-белое”).

К слову: исправляется это довольно просто: просто последите, чтобы VGA кабель не лежал рядом (а тем более — параллельно) с кабелем питания (либо того же монитора, либо чего-то еще). По возможности разнесите их подальше друг от друга, или организуйте их положение так, чтобы они пересекались под прямым углом (или близко к тому).

Эффект если и не исчезнет совсем, то уменьшится процентов на 80-90. Проверено лично!

Итак, лучше все же, чтобы монитор располагал разъемом DVI. Во-первых: в силу описанных выше причин, во-вторых: в силу хотя бы того, что все без исключения современные видеокарты “комплектуются” именно DVI разъемом.

Разрешение для контента

Хотя наличие монитора с высоким разрешением – хорошее начало, это не значит, что вы сможете наслаждаться всем своим контентом в этом разрешении. Это связано с тем, что разрешение изображения, которое вы видите на экране, также зависит от разрешения, в котором был записан просматриваемый вами контент.

Следовательно, если видео было записано в разрешении 1080p, а у вас монитор 4K, самое высокое разрешение, в котором вы можете смотреть это видео, будет 1080p. И наоборот, если у вас был монитор 1080p, а видеоконтент был снят в 4K, разрешение видео будет ограничено до 1080p.

К счастью, всё больше и больше контента снимается в более высоком разрешении, а сервисы потокового видео, такие как Netflix, предлагают на выбор изобилие контента 4K.

Стандартные разрешения мониторов

В следующем списке перечислены некоторые из наиболее распространенных разрешений мониторов, доступных в настоящее время на рынке, от самого низкого разрешения монитора до самого высокого.

Разрешение 720p

Другие названия: HD, HD Ready, Standard HD

Разрешение 720p или 1280×720 – это разрешение монитора прогрессивного стиля. Это самое низкое из разрешений, поддерживающих HD, и оно используется всеми распространенными вещательными компаниями HDTV.

Разрешение 1080p

Другие названия: Full HD, FHD

1080p или 1920×1080 – это разрешение монитора без чересстрочной развертки, которое позиционируется как первое разрешение, в котором полностью используются все возможности HD. 1080p в настоящее время является стандартным разрешением для телевидения, потоковых интернет-сервисов, видеоигр и смартфонов.

Разрешение 1440p

Другие названия: 2K, WQHD, QHD

Разрешение 1440p – это прогрессивное разрешение, содержащее 2560×1440 пикселей. 1440p, известный как «Quad HD», в 4 раза «сильнее», чем базовый вариант HD. 1440p не получил широкого распространения, но его можно найти в сфере смартфонов, в том числе от таких известных компаний, как HTC, Samsung, ViewSonic и Apple.

Разрешение 4K

Другие названия: UHD, Ultra HD, 4K UHD

Разрешение 4K так называется из-за количества пикселей по горизонтали – 3840×2160. Разрешение 4K также имеет в 4 раза больше пикселей, чем 1080p. Хотя с 2014 года доля рынка разрешения 4K увеличивалась, до сих пор его внедрение ограничивается техническими возможностями существующих устройств и каналов связи.

Разрешение 8K

Другие названия: 8K UHD

Разрешение 8K составляет 7680×4320 пикселей и в настоящее время является самым высоким разрешением монитора, доступным на рынке. Эта технология настолько нова, что коммерчески доступные телевизоры 8K UHD и программы вещания только сейчас получают распространение.

Игры

В играх большую роль играет высокая частота обновления экрана, можно сказать, что это один из ключевых факторов, которые нужно учитывать при подборе игрового монитора. Таким образом мы бы не рекомендовали сейчас покупать 4K мониторы для игр, поскольку, по большей части, их частота ограничена 60 Гц. Да, есть 4K модели и с частотой 144 Гц, но цена на них пока что сильно кусается.

Совсем другое дело — это мониторы 16: 9, c разрешением 1440p или 1080p, и частотой обновления от 144 Гц. Они представлены практически во всех ценовых сегментах рынка. Такие мониторы станут отличным выбором для соревновательных игр.

Рекомендуем к ознакомлению:Лучшие бюджетные игровые мониторы

Если же вам больше нравятся проекты, нацеленные на одиночное прохождение, то стоит задуматься о покупке UltraWide монитора. Формат 21: 9 или 32: 9 дает новый уровень погружения в игры, который недосягаем для моделей 16: 9. Однако для соревновательных проектов это не лучшие варианты, поскольку из-за большого размера экрана вам будет сложно уследить за всеми действиями, происходящими в игре.

Примечание: пока что не все игры поддерживают форматы 21: 9 и 32: 9, поэтому в ряде проектов изображение может просто растягиваться или иметь черные полосы по бокам.

Стандартизация

HDMI

По состоянию на май 2013 г. тайминги видео в этом соотношении сторон 64:27 поддерживаются технической спецификацией, которая определяет тайминги видео для интерфейса HDMI , CTA 861-F :

  • 1280 × 720p, соотношение сторон анаморфных пикселей 4: 3
  • 1680 × 720p, соотношение сторон почти квадратного пикселя 64:63
  • 1920 × 1080p, соотношение сторон анаморфных пикселей 4: 3
  • 2560 × 1080p, соотношение сторон квадратного пикселя
  • 3840 × 2160p, соотношение сторон анаморфных пикселей 4: 3

В ноябре 2016 года CTA (ранее CEA) опубликовала CTA-861-G с дополнительными временными интервалами 64:27, а также с дополнительной частотой кадров (48 Гц, 100/120 Гц UHD):

  • 5120 × 2160p, соотношение сторон квадратного пикселя
  • 7680 × 4320p, соотношение сторон анаморфных пикселей 4: 3
  • 10240 × 4320p, соотношение сторон квадратного пикселя

Все указанные выше тайминги поддерживаются при частоте кадров 23,97, 24, 25, 29,97, 30, 47,95, 48, 50, 59,94, 60, 100, 119,88 и 120 Гц.

Блю рей

Под руководством Панаморфа была предпринята попытка добавить поддержку анаморфного видео с соотношением сторон 21: 9 в спецификации Full HD, 3-D и Ultra HD Blu-ray . В конце концов, эта функция не была включена в окончательную спецификацию. Учитывая, что диски Blu-ray включают в себя почтовый ящик на изображении, это фактически означает, что широкоэкранные фильмы будут отображаться в формате 16: 9 с черными полосами сверху и снизу. Компания Folded Space, также инициированная Panamorph, работала над проприетарным решением, MFE, для размещения анаморфного видео 21: 9 на Blu-ray способом, совместимым со стандартными плеерами.

Продвинутые проигрыватели Blu-ray, такие как Oppo BDP-203/205, можно перевести в режим вывода 21: 9. В этом режиме проигрыватель имеет возможность извлекать центральную часть фильма с соотношением сторон 21: 9 на диске с почтовым ящиком, при этом изменяя расположение меню и субтитров 16: 9 на 21: 9.

Потоковые сервисы

Службы потоковой передачи и загрузки видео используют проприетарную техническую инфраструктуру и не ограничиваются теми же строгими правилами в отношении соотношений сторон кадров, как стандартизованные службы распространения (например, широковещательные и оптические диски). Поэтому они часто кодируют контент как активный кадр, без каких-либо полос регулировки соотношения сторон (полосы почтового ящика или столбика). Фильмы с соотношением сторон 2,39: 1 являются естественным соответствием таймингу выходного видео 21: 9, если клиенты потоковой передачи поддерживают такие видеорежимы, и даже контент с другими широкими соотношениями сторон, такими как 2,00: 1 и 2,20: 1, по своей сути максимальное использование выходного кадра в таких системах.
Amazon Prime Video и YouTube поддерживают сверхширокие фильмы / видео, а Tubi TV — нет. Netflix теперь добавил поддержку сверхшироких дисплеев при просмотре недавнего контента через веб-браузер.

Комментарий к Статье 16.10 КоАП РФ

1. Через таможенную границу РФ товары перемещаются в соответствии с их таможенными режимами.

При транзите не требуется уплата таможенных пошлин и налогов. Разрешение на транзит выдается таможенным органом не позднее 3 дней после принятия транзитной декларации, при этом устанавливается срок транзита и место доставки <154>.
———————————
<154> См.: Приказ ГТК РФ от 4 января 2002 г. N 1 «Об утверждении Положения о применении таможенного режима транзита в отношении товаров, перемещаемых через таможенную территорию РФ» // БНА. 2002. N 12.

2. Объективная сторона правонарушения заключается в несоблюдении правил определенных таможенных режимов: международного таможенного транзита и внутреннего таможенного транзита.

3. Субъектом правонарушения является перевозчик. Если установлено, что перевозчик не выполнил своих обязательств в ситуации, когда у него не было возможности их исполнить, лицо будет считаться невиновным в силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП.

Соотношение сторон

Наверное, самый больной вопрос, связанный с мониторами. Он образует обширные баталии на технических форумах снова и снова…

Давайте же посмотрим на эту тему здраво и без эмоций.

Миф 1: Мониторы 16:10 куда лучше подходят для работы, чем 16:9.

Это самый большой миф в истории мониторов… Без преувеличения.

Этот миф базируется на отсутствии понимания того, как формируется и выводится картинка на экран. Сравнивая эти два соотношения пользователь, естественно, видит отличия по площади геометрической, но на самом деле в итоге значение имеет площадь виртуальная…

Виртуальная площадь — это разрешение монитора, грубо говоря, плотность пикселей и их количество на экране. Это в итоге дает результат, который мы видим на экране…

Можете провести эксперимент: Возьмите и сравните физический размер экрана монитора ЭЛТ на 17” и современного 22”-го ЖК-монитора… Казалось бы: площадь старенькой “семнашки” ЭЛТ (коих уже и не производят-то) — это примерно (говорю навскидку) 70-80% площади 22”-го ЖК монитора.

Однако сравните их разрешения!

17” ЭЛТ имел обычно разрешение 1024*768 и современный 22” ЖК монитор может иметь разрешение 1680*1050 точек! Разница очевидна…

Точно так же и с современными моделями. Наоборот, как правило 16:9 монитор, скажем, на 22” может иметь разрешение 1920*1080, а аналогичной диагонали монитор, но со сторонами 16:10 — не более 1680*1050.

Здесь я просто хочу показать Вам, что физическое соотношение сторон, в случае с компьютерными мониторами, не влияет на фактическое рабочее пространство.

А вот удобство работы — вопрос отдельный. Впрочем, об этом ниже…

Миф 2: 16:10 мониторы лучше и удобнее, потому они дороже своих 16:9 собратьев.

Это не так. На самом деле все объясняется тем, что производители очень активно проталкивают соотношение сторон именно 16:9, а 16:10-модели постепенно снимаются с производства, потому цены на них и не падают.

Об удобстве…

Начнем “с работы”…

Многие говорят, что 16:10 соотношение сторон, скажем, применительно к 24” монитору (1920*1200) гораздо лучше и удобнее в работе с файлами и документами аналогичного монитора, только со сторонами 16:9 (и с разрешением 1920*1080 соответственно).

Если взять и сопоставить эти диагонали схематично, то будет наглядно видно, что Вы теряете:

(зеленый: 24” монитор 16:9 — 1920*1080 фиолетовый: 24” монитор 16:10 — 1920*1200)

А теряете вы всего-лишь узкую полоску в 120 пикселей высотой. Не думаю, что это сделает “погоду”, особенно после того, как я сам убедился в этом.

Что же касается видео и игр, то здесь ни о каком “16:10” и речи быть не может. Однозначно 16:9 вариант будет выигрывать, причем, “по всем статьям”.

1. FullHD видео нормально (т.е. без искажений) может отображаться только на мониторе 16:9… 1920*1080 и больше, но никак не меньше. Думаю, это и так понятно.

Единственным исключением из этого правила являются мониторы 24” и выше. Они имеют разрешение либо 1920*1080, т.е. пропорции 16:9 — в этом случае картинка видео занимает всю площадь экрана; либо 1920*1200 (16:10). Здесь ширина точно такая же, просто больше высоты. Соответственно видео отображается полностью по ширине и полностью по высоте. Но высота монитора (1200) больше высоты видео (1080). Куда деваются “лишние” пиксели? Они просто остаются на экране сверху и снизу в виде небольших узких черных полос “незанятых” картинкой.

2. 16:9 мониторы обеспечивают бОльший комфорт в играх. Думаю, со мной согласится любой геймер, особенно тот, кто любит шутеры, симуляторы и прочие игры от первого лица.

Человеческий глаз устроен таким образом, что он воспринимает широкоформатную картинку. Другими словами, гораздо важнее размеры картинки “ в ширину”, нежели “в высоту”.

3. На 16:9 мониторе гораздо удобнее работать с несколькими документами параллельно, особенно на большой диагонали от 23” и более. Кто это попробовал хоть раз определенно согласится со мной.

Очень удобно, когда можно развернуть, скажем, две папки на один экран, или два текстовых документа, или браузер и текстовый документ и т.п. Список можно продолжить.

4. и т.д…

Использование соотношения сторон пикселя

Значение соотношения сторон пикселя используется в основном в программном обеспечении для цифрового видео, где движущиеся изображения должны быть преобразованы или восстановлены для использования видеосистем, отличных от оригинала. Программное обеспечение видеопроигрывателя может использовать соотношение сторон пикселей для правильной визуализации цифрового видео на экране. Программное обеспечение для редактирования видео использует соотношение сторон пикселей, чтобы правильно масштабировать и преобразовывать видео в новый формат.

Поддержка соотношения сторон пикселей также требуется для отображения без искажений унаследованных цифровых изображений компьютерных стандартов и видеоигр, существовавших в 80-х годах. В том поколении квадратные пиксели было слишком дорого производить, поэтому машины и видеокарты, такие как SNES, CGA, EGA, Hercules, C64, MSX, PC-88, X68000 и т. Д., Имели неквадратные пиксели.

Местоположение папки

В различных версиях Windows местонахождение данного каталога незначительно отличается, как и его название. Например, в Windows XP папка обозначается полным названием — Application Data. Начиная с «семерки», используется сокращенное AppData.

По умолчанию папка относится к скрытым элементам, поэтому вы ее не сможете увидеть без выполнения следующей процедуры:

  1. На Windows 7 необходимо открыть «Проводник» и нажать на кнопку «Упорядочить». Кликните по строке «Параметры папок и поиска». В появившемся окне с настройками найдите пункт «Показывать скрытые файлы, папки и диски» и включите его.
  2. В Windows 8 и 10 необходимо в «Проводнике» в верхней панели открыть вкладку «Вид», в ней нажать на кнопку «Показать или скрыть», а в открывшемся меню отметить пункт «Скрытые элементы», чтобы включить отображение.

Теперь рассмотрим, где папка AppData на Windows 7, 8 и 10. Вам необходимо открыть раздел винчестера с установленной операционной системой. В нем откройте папку Users и выберите каталог с названием вашей учетной записи. В открытой директории вы увидите папку AppData.

Получить быстрый доступ к данной папке очень просто. Для этого нужно запустить окно «Выполнить». Откройте его посредством нажатия на Win+R и введите строку %appdata%.

Пропорции экрана и их размеры

Следует обратить внимание на три популярных формата, которые используются чаще остальных в самых разных сферах – от телевизионного вещания до «большого» кинематографа. ☛ 4:3 – это размер старых телевизоров и мониторов

Кино и мультфильмы советского периода записаны в этом формате (реже – 5:4). Стандарт соответствует углу обзора в 10 градусов, что позволяет взгляду фокусироваться на деталях изображения, но эффект движения передается плохо

4:3 – это размер старых телевизоров и мониторов. Кино и мультфильмы советского периода записаны в этом формате (реже – 5:4). Стандарт соответствует углу обзора в 10 градусов, что позволяет взгляду фокусироваться на деталях изображения, но эффект движения передается плохо.

Так выглядит монитор с соотнощением сторон 4 на 3

16:9 – данное соотношение сторон или (DAR — Display Aspect Ratio) более удобно для восприятия, поскольку соответствует углу обзора около 30о. Как и в первом случае, зависит от расстояния до зрителя. Например, в кинотеатрах IMAX используется почти такой же по размерам экран, но за счет более близкого расположения зрителей достигается лучший эффект присутствия. В обычной ситуации – это «золотая середина» между качеством восприятия деталей и передачей динамики движения. Большинство современных экранов телевизоров, мониторов и смартфонов имеют именно такое соотношение ширины и высоты.

Так выглядит монитор с соотнощением сторон 16 на 9

21:9 – формат современной кинематографии, в которой передача динамичных и быстро сменяющих друг друга сцен стала главным трендом. Именно благодаря этой тенденции кинематографисты переходят к более широкому экрану. Недостаток для любителей кино только один: даже на широкоформатных экранах (16 на 9 и почти таких же — 16 на 10) многие фильмы могут отображаться с черными полосами (каше).

Так выглядит монитор с соотнощением сторон 21 на 9

Поскольку размер кадра определяется количеством пикселей в горизонтальном и вертикальном направлениях, то каждому типу пропорций соответствует свое разрешение. Стандартные значения этого параметра для 4:3 – 800х600 пикселей или 1024х768, для 16:9 – 1920х1080 или 1280х720, а для 21:9 — 2560х1080 и выше.

Данные примеры соответствуют квадратным пикселам, но существуют варианты и с прямоугольными мельчайшими элементами изображения. Не нужно забывать и об интерполяции – аппаратной или программной «подгонке» видеоряда или фотографий под необходимый размер отображения.

Некорректное воспроизведение видеоклипов на устройствах, которые не умеют автоматически кадрировать и интерполировать изображения для достижения наилучшего эффекта, связано с неправильно заданными пропорциями. Даже если использовать стандартные разрешения – HD, UHD и другие, но пытаться воспроизводить его на устройстве с дисплеем 4:3, можно получить сжатую по бокам картинку (не хватает ширины).

При «конфликте» пропорций видео и экрана получаются чёрные полосы

Если воспроизводить фильм «советского» образца на современном телевизоре 16:9, можно получитьсильно растянутое изображение (не хватает высоты), либо черные каше в правой и левой частях экрана.

Подогнать фактическое разрешение видео к соотношению сторон своего телевизора или монитора можно, скачав редактор видео «ВидеоМОНТАЖ». В этой программе указанная задача решается в несколько простых действий. Софт автоматически определяет текущие разрешение и пропорции. Все, что требуется, – выбрать формат и применить изменения. Ниже рассказываем, как на практике использовать возможности видеоредактора.

Комментарий к статье 16.10 КоАП РФ

1. Через таможенную границу РФ товары перемещаются в соответствии с их таможенными режимами.

При транзите не требуется уплата таможенных пошлин и налогов. Разрешение на транзит выдается таможенным органом не позднее 3 дней после принятия транзитной декларации, при этом устанавливается срок транзита и место доставки <154>.

———————————
<154> См.: Приказ ГТК РФ от 4 января 2002 г. N 1 «Об утверждении Положения о применении таможенного режима транзита в отношении товаров, перемещаемых через таможенную территорию РФ» // БНА. 2002. N 12.

2. Объективная сторона правонарушения заключается в несоблюдении правил определенных таможенных режимов: международного таможенного транзита и внутреннего таможенного транзита.

3. Субъектом правонарушения является перевозчик. Если установлено, что перевозчик не выполнил своих обязательств в ситуации, когда у него не было возможности их исполнить, лицо будет считаться невиновным в силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП.

Вывод

Итак, давайте подытожим. При выборе монитора в первую очередь нужно отталкиваться от того для каких целей он вам нужен.

  1. Для офисных задач лучшим выбором будет монитор с соотношением сторон 16: 9 и разрешением 4K.
  2. Для видеомонтажа лучшим выбором будут ултра и сверхширокие мониторы, формата 21:9 и 32: 9.
  3. Для 3D-моделирования и работы с графиками рекомендуем остановится на мониторе с плоским экраном. Соотношение сторон здесь не столько критично. Лучшим выбором будет два монитора 16: 9 и разрешением 4K или же один монитор формата 21: 9.
  4. Для соревновательных игр стоит остановиться на мониторах формата 16: 9, разрешением 1440p или 1080p, и частотой обновления от 144 Гц.
  5. Для одиночных игр лучшим выбором будут мониторы формата 21: 9 и 32: 9, за счет потрясающего уровня погружения в игровой процесс.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector