Random color generator

CMYK

Это тоже очень распространенная модель, но многие о ней могли вообще ничего не слышать 🙂

А всё из-за того, что она используется исключительно для печати. Она расшифровывается как Cyan, Magenta, Yellow, Black (или Key Color), т.е. Голубой, Пурпурный, Желтый и Черный (или ключевой цвет).

Использование этой модели на печати обусловлено тем, что смешивать по три оттенка для каждого нового цвета слишком затратно и грязно, т.к. когда на бумагу сначала наносится один цвет, потом поверх него другой и затем поверх них третий цвет, во-первых, бумага сильно намокает (если струйная печать), во-вторых, совсем не факт, что получится именно тот оттенок, что Вы хотели. Да, физика она такая 🙂

Наиболее внимательные могли заметить, что на картинке присутствуют три цвета, а черный получается путем смешивания этих трех. Так, стало быть, зачем его вынесли отдельно? Опять же причина в том, что, во-первых, смешивать три цвета это затратно с точки зрения использования тонера (спец. порошок для картриджа от принтера, который используется вместо чернил в лазерных принтерах), во-вторых, бумага сильно мокнет, что увеличивает время просушки, в-третьих, цвета в действительности могут не смешаться должным образом, а быть более блеклыми, например. Картинка ниже показывает эту модель в реальности

Таким образом, получится скорее не черный, а грязно-серый или грязно-коричневый.

Поэтому (и не только) ввели еще черный цвет, чтобы не пачкать бумагу, не тратиться на тонеры и вообще жить было проще 🙂

Очень наглядно иллюстрирует всю суть следующая анимация (открывается по клику, вес около 14 Mb):

Цвет в этой модели задается числами от 0 до 100, где эти числа часто называют «частями» или «порциями» выбранного цвета. Например, цвет «хаки» получается путем смешивания 30 частей голубой краски, 45 — пурпурной, 80 — желтой и 5 — черной, т.е. цвет хаки будет .

Трудности этой модели заключаются в том, что в суровых реалиях (или в реальных суровиях) цвет зависит не столько от числовых данных, сколько от характеристики бумаги, краски в тонере, способе нанесения этой краски и т.п. Так что числовые значения будут однозначно определять цвет на мониторе, но они не покажут реальной картины на бумаге.

Числовые представления

Типичный селектор цвета RGB в графическом ПО. Каждый ползунок находится в диапазоне от 0 до 255.

Шестнадцатеричные 8-битные RGB-представления 125 основных цветов

Цвет в цветовой модели RGB описывается указанием количества включенного красного, зеленого и синего цветов. Цвет выражается как триплет RGB ( r , g , b ), каждый компонент которого может варьироваться от нуля до определенного максимального значения. Если все компоненты равны нулю, результат будет черным; если все на максимуме, результатом будет самый яркий представимый белый цвет.

Эти диапазоны можно количественно оценить несколькими способами:

  • От 0 до 1 с любым промежуточным дробным значением. Это представление используется в теоретическом анализе и в системах, использующих представления с плавающей запятой .
  • Значение каждого цветового компонента также можно записать в процентах от 0% до 100%.
  • В компьютерах значения компонентов часто хранятся как целые числа в диапазоне от 0 до 255, диапазоне, который может предложить один 8-битный байт . Они часто представлены как десятичные или шестнадцатеричные числа.
  • Высококачественное оборудование для обработки цифровых изображений часто может работать с большими целыми диапазонами для каждого основного цвета, такими как 0..1023 (10 бит), 0..65535 (16 бит) или даже больше, за счет расширения 24-битного ( три 8-битных значения) в 32-битные , 48-битные или 64-битные блоки (более или менее независимо от размера слова конкретного компьютера ).

Например, самый яркий насыщенный красный цвет записывается в различных обозначениях RGB как:

Обозначение RGB триплет
Арифметика (1,0, 0,0, 0,0)
Процент (100%, 0%, 0%)
Цифровой 8 бит на канал (255, 0, 0) или иногда # FF0000 (шестнадцатеричный)
Цифровой 12 бит на канал (4095, 0, 0)
Цифровой 16 бит на канал (65535, 0, 0)
Цифровой 24 бита на канал (16777215, 0, 0)
Цифровой 32-битный на канал (4294967295, 0, 0)

Во многих средах значения компонентов в пределах диапазонов не управляются как линейные (то есть числа нелинейно связаны с интенсивностями, которые они представляют), как, например, в цифровых камерах и телевещании и приеме из-за гамма-коррекции . Линейные и нелинейные преобразования часто выполняются с помощью цифровой обработки изображений . Представления только с 8 битами на компонент считаются достаточными, если используется гамма-кодирование .

Ниже приводится математическая зависимость между пространством RGB и пространством HSI (оттенок, насыщенность и интенсивность: цветовое пространство HSI ):

язнак равнор+грамм+B3Sзнак равно1-3(р+грамм+B)мин(р,грамм,B)ЧАСзнак равнопотому что-1⁡((р-грамм)+(р-B)2(р-грамм)2+(р-B)(грамм-B))предполагая грамм>B{\ displaystyle {\ begin {align} I & = {\ frac {R + G + B} {3}} \\ S & = 1 \, — \, {\ frac {3} {(R + G + B)} } \, \ min (R, G, B) \\ H & = \ cos ^ {- 1} \ left ({\ frac {(RG) + (RB)} {2 {\ sqrt {(RG) ^ {2 } + (RB) (GB)}}}} \ right) \ qquad {\ text {при условии}} G> B \ end {align}}}

Если , то .
B>грамм{\ displaystyle B> G}ЧАСзнак равно360-ЧАС{\ displaystyle H = 360-H}

Глубина цвета

Цветовая модель RGB — один из наиболее распространенных способов кодирования цвета в вычислениях, и используется несколько различных двоичных цифровых представлений. Основной характеристикой всех из них является квантование возможных значений для каждого компонента (технически выборки ) с использованием только целых чисел в некотором диапазоне, обычно от 0 до некоторой степени двух минус один (2 n  — 1), чтобы подогнать их под некоторые группировки битов . Обычно встречаются кодировки 1, 2, 4, 5, 8 и 16 бит на цвет; общее количество битов, используемых для цвета RGB, обычно называется глубиной цвета .

Color Palette Generator — генерация палитры онлайн

Сервис по этой ссылке degraeve.com/color-palette автоматически сгенерирует палитру из основных цветов предложенной вами иллюстрации.

Как с ним работать для определения цвета по фотографии:

  1. Просто вставьте URL понравившейся иллюстрации в поле для ввода. Опции «Загрузить со своего компьютера» тут не предусмотрено.
  2. Нажмите на кнопку Color-Palette-ify!

    Кнопка для генерации палитры

  3. Скопируйте коды нужных цветов или сделайте скриншот страницы. Сохраните результат. После этого можно будет подгружать его в графический редактор и забирать цвет пипеткой.

У того же разработчика есть также такая программа как ColorHunter. Она позволяет очень легко и быстро подбирать красивые коллекции оттенков на основе фотографий. Найти ее можно тут colorhunter.com.

Интерфейс ColourHunter

Цвет будет подобран по HEX-коду. Программа поддерживает API для загрузки изображений с Flickr.

Еще один интересный проект от того же создателя – Logo Makerlogoshi.com.

Сервис Logoshi

Сервис Logoshi позволяет наглядно увидеть, как заданные пользователем цвета смотрятся при дизайне логотипов. Если кликнуть на кнопку Edit, можно настроить получившийся результат по своему вкусу.

Правильный метод

Coolors — онлайн-сервис для анализа цветовой палитры

Сервис Coolors поможет проанализировать основные цвета снимка или картинки.

Как с ним работать, чтобы узнать, что за цвет изображен на фото:

  1. Сверху на панели инструментов видно схематичное изображение фотокамеры. Щелкните по ней.

    Создание палитры по фото в Coolors

  2. Перед вами появится окно для загрузки. Найдите картинку с интересной цветовой гаммой на своем компьютере и залейте ее на сайт. Также можно вставить в специальную графу ссылку на изображение, лежащее на стороннем ресурсе.

    Загрузка картинки на сайт Coolors

  3. Вы можете вручную выбирать основные цвета, формируя палитру. Поставьте курсором точку на ячейку, в которую будет сохраняться ваш выбор. Затем щелкните по месту на картинке, чтобы взять нужный цвет.

    Как добавить цвет с фото в палитру Coolors

  4. Нажав на кнопку «Next», можно экспортировать палитру в формате png или просмотреть информацию о выбранных оттенках.

    Где найти кнопку Next в онлайн-программе Coolors

На той же панели инструментов, рядом с символом фотоаппарата, есть изображение коллажа. Если воспользоваться данным разделом, вам станет доступно больше гибких настроек. Нажмите на эту иконку.

Кнопка для перехода к созданию коллажа

Далее:

  1. Покрутите снизу на шкале настройки, чтобы добиться наиболее удачного цветового расклада.

    Как менять цветовой расклад Coolors

  2. Нажмите «Next». Найдите в маленьком всплывающем меню опцию «Create Collage». Кликните по ней.

    Как создать коллаж в Coolors

  3. Посмотрите, как может выглядеть ваша палитра.

    Внешний вид палитры

  4. Выбирайте, какой аспект картинки будет отображаться.

    Выбор аспекта в Coolors

  5. Определитесь, как именно организовать цвета.

    Возможности сервиса Coolors

Главная страница, которая находится по данной ссылке, тоже очень удобна. На ней можно собирать свою палитру с разных изображений и смотреть, как они вместе смотрятся. Если нажать на пробел, то сервис автоматически выдаст случайное цветовое сочетание. Оно обязательно будет гармоничным.

Наведя мышку на каждый из цветов, можно увидеть перечень кнопок. Самые интересные и полезные из них:

Названия кнопок: Назначение:
View shades. Щелкните здесь, и сервис покажет список родственных оттенков – от самого светлого до самого темного.
Drag. Нажатие этой кнопки позволит вам затем произвольно перемещать цвет по палитре. Так можно проверить, как он смотрится в другом окружении.
Lock. Если кликнуть на эту опцию, то при каждом обновлении палитры выбранный вами цвет останется зафиксированным.

Ресурс предоставляет также возможность оценить, как результат выглядит для людей с различными типами дальтонизма.

Дальтонизм Coolors

Нажав на кнопку Explore, вы увидите подборку популярных цветовых палитр. Большое множество настроек делает данный ресурс крайне удобным для художников и дизайнеров.

Раздел Популярное в Coolors

Не простой пример работы с флажками и деревом значений (исправление от 21.02.2011)

Основные правила работы

Пользование фрезером позволяет получить большое количество разнообразных изделий, которые другими инструментами сделать нельзя либо очень сложно и долго. Но, как и любой другой станок, этот аппарат требует внимательного и вдумчивого обращения. И прежде всего, в том числе и для начинающих, актуальны ключевые требования безопасности. Они самоочевидны вроде бы, но должны быть повторены.

Итак:

  • категорически нельзя работать в нетрезвом виде;
  • работу лучше отложить при плохом состоянии здоровья, при неясном недомогании или ощущении неблагополучия, а также при сильном нервном и психическом напряжении;
  • разрешается менять и настраивать инструмент только в полностью остановленном и обесточенном состоянии — исключения крайне редки и касаются буквально единичных случаев;
  • прежде чем приступить к использованию машины, следует оценить исправность всех компонентов, сохранность изоляции внешних и внутренних проводов, корпуса, розеток, а также проверить заземление;
  • применять можно только качественные фрезы и подшипники;
  • рабочее место должно содержаться в сухости и чистоте, быть хорошо освещено;
  • не допускается обработка любых предметов на фрезере, установленном неровно, либо на шатком, нестабильном основании;
  • категорически нельзя спешить, как, впрочем, и проявлять нерасторопность — то и другое ведет к фатальным порой последствиям;
  • при появлении любых ненормальных шумов, искр, запахе гари и тому подобного — прибор следует немедленно обесточить;
  • подключение станка должно производиться только в обособленную ветвь электропитания, с подходящими по уровню защитными автоматами, с легкодоступными исправными выключателями;
  • перед работой на новой модели — даже если есть солидный опыт фрезеровки — обязательно читать инструкцию и другую сопроводительную документацию.

Но это еще далеко не все, конечно. Основы работы с фрезером нацелены не только на безопасность этих манипуляций, но и на их эффективность. Потому:

  • все заготовки и рабочие части станка следует обязательно закреплять и проверять закрепление перед началом работы;
  • по возможности надо избегать распила на всю глубину, что перегружает и фрезу, и мотор;
  • скорость вращения должна быть отрегулирована сообразно применяемому материалу, решаемой задаче и базовым техническим ограничениям.

Более точную информацию можно почерпнуть из документации к нему, и это не отговорка – при современном разнообразии фрезерующих приспособлений описать их все нереально

Важно: даже если технологическая задача подразумевает обработку на всю глубину, все равно работу разбивают на несколько этапов. Тогда не только мотор избежит неоправданно большой нагрузки, но и получится четко контролировать ход манипуляций

Нормы времени на фрезерование в каждом случае могут отличаться. Они зависят от оборудования, его оснастки, квалификации исполнителей, объема поставленной задачи и так далее. Ориентироваться на нормирование, проведенное когда-то в прошлом для общемашиностроительных работ, можно только усредненно. Более адекватные сведения можно получить опять же только из описаний к конкретному станку.

Генерация случайного n-мерного массива вещественных чисел

  • Использование для генерации n-мерного массива случайных вещественных чисел в пределах
  • Использование для генерации n-мерного массива случайных вещественных чисел в пределах

Python

import numpy

random_float_array = numpy.random.rand(2, 2)
print(«2 X 2 массив случайных вещественных чисел в \n», random_float_array,»\n»)

random_float_array = numpy.random.uniform(25.5, 99.5, size=(3, 2))
print(«3 X 2 массив случайных вещественных чисел в \n», random_float_array,»\n»)

1
2
3
4
5
6
7
8

importnumpy

random_float_array=numpy.random.rand(2,2)

print(«2 X 2 массив случайных вещественных чисел в \n»,random_float_array,»\n»)

random_float_array=numpy.random.uniform(25.5,99.5,size=(3,2))

print(«3 X 2 массив случайных вещественных чисел в \n»,random_float_array,»\n»)

Вывод:

Shell

2 X 2 массив случайных вещественных чисел в

]

3 X 2 массив случайных вещественных чисел в

]

1
2
3
4
5
6
7
8

2X2массивслучайныхвещественныхчиселв0.0,1.0

0.089385930.89085866

0.473071690.41401363

3X2массивслучайныхвещественныхчиселв25.5,99.5

55.405785465.60206715

91.6218540484.16144062

44.34825227.28381058

Выбор случайного элемента из списка choice() модуль random

Метод используется для выбора случайного элемента из списка. Набор может быть представлен в виде списка или python строки. Метод возвращает один случайный элемент последовательности.

Пример использования в Python:

Python

import random

list =
print(«random.choice используется для выбора случайного элемента из списка — «, random.choice(list))

1
2
3
4
5

importrandom

list=55,66,77,88,99

print(«random.choice используется для выбора случайного элемента из списка — «,random.choice(list))

Вывод:

Shell

random.choice используется для выбора случайного элемента из списка — 55

1 random.choiceиспользуетсядлявыбораслучайногоэлементаизсписка-55

Таргет Культиватор

Описание: сервис аналитики и фильтрации данных из ВКонтакте и Инстаграм с возможностью проведения конкурсов.

Тарифы:

  • Конкурсы во ВКонтакте доступны от 50 р. день / 199 р. месяц.
  • Конкурсы в Инстаграм доступны от 290 р./неделя.

Соцсети: Инстаграм, ВКонтакте.

Что умеет:

  • Проводить в Инстаграм конкурсы активности, голосования за посты, а также выбирать случайный комментарий, случайного лайкера;
  • Проводить во ВКонтакте конкурсы активности в группе, в посте, а также выбирать победителя по случайному комментарию, лайку, репосту, голосу;
  • Проводить конкурсы со сложными условиями.

Помимо выбора победителя, сервис умеет решать много других задач с соцсетями. Например, сервис может выгрузить посты по геотегу Инстаграма или провести парсинг данных для настройки таргетированной рекламы.

Что не умеет: генерировать случайные числа, проводить конкурсы где-либо кроме Инстаграм и ВКонтакте, проводить конкурсы «в один клик».

Как пользоваться: после регистрации на сервисе выберите название конкурса, который хотите провести, и следуйте подсказкам системы.

Для удобства пользователей названия конкурсов выделены в специальные значки на главной странице ресурса

Игра в кости с использованием модуля random в Python

Далее представлен код простой игры в кости, которая поможет понять принцип работы функций модуля random. В игре два участника и два кубика.

  • Участники по очереди бросают кубики, предварительно встряхнув их;
  • Алгоритм высчитывает сумму значений кубиков каждого участника и добавляет полученный результат на доску с результатами;
  • Участник, у которого в результате большее количество очков, выигрывает.

Код программы для игры в кости Python:

Python

import random

PlayerOne = «Анна»
PlayerTwo = «Алекс»

AnnaScore = 0
AlexScore = 0

# У каждого кубика шесть возможных значений
diceOne =
diceTwo =

def playDiceGame():
«»»Оба участника, Анна и Алекс, бросают кубик, используя метод shuffle»»»

for i in range(5):
#оба кубика встряхиваются 5 раз
random.shuffle(diceOne)
random.shuffle(diceTwo)
firstNumber = random.choice(diceOne) # использование метода choice для выбора случайного значения
SecondNumber = random.choice(diceTwo)
return firstNumber + SecondNumber

print(«Игра в кости использует модуль random\n»)

#Давайте сыграем в кости три раза
for i in range(3):
# определим, кто будет бросать кости первым
AlexTossNumber = random.randint(1, 100) # генерация случайного числа от 1 до 100, включая 100
AnnaTossNumber = random.randrange(1, 101, 1) # генерация случайного числа от 1 до 100, не включая 101

if( AlexTossNumber > AnnaTossNumber):
print(«Алекс выиграл жеребьевку.»)
AlexScore = playDiceGame()
AnnaScore = playDiceGame()
else:
print(«Анна выиграла жеребьевку.»)
AnnaScore = playDiceGame()
AlexScore = playDiceGame()

if(AlexScore > AnnaScore):
print («Алекс выиграл игру в кости. Финальный счет Алекса:», AlexScore, «Финальный счет Анны:», AnnaScore, «\n»)
else:
print(«Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны:», AnnaScore, «Финальный счет Алекса:», AlexScore, «\n»)

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45

importrandom

PlayerOne=»Анна»

PlayerTwo=»Алекс»

AnnaScore=

AlexScore=

 
# У каждого кубика шесть возможных значений

diceOne=1,2,3,4,5,6

diceTwo=1,2,3,4,5,6

defplayDiceGame()

«»»Оба участника, Анна и Алекс, бросают кубик, используя метод shuffle»»»

foriinrange(5)

#оба кубика встряхиваются 5 раз

random.shuffle(diceOne)

random.shuffle(diceTwo)

firstNumber=random.choice(diceOne)# использование метода choice для выбора случайного значения

SecondNumber=random.choice(diceTwo)

returnfirstNumber+SecondNumber

print(«Игра в кости использует модуль random\n»)

 
#Давайте сыграем в кости три раза

foriinrange(3)

# определим, кто будет бросать кости первым

AlexTossNumber=random.randint(1,100)# генерация случайного числа от 1 до 100, включая 100

AnnaTossNumber=random.randrange(1,101,1)# генерация случайного числа от 1 до 100, не включая 101

if(AlexTossNumber>AnnaTossNumber)

print(«Алекс выиграл жеребьевку.»)

AlexScore=playDiceGame()

AnnaScore=playDiceGame()

else

print(«Анна выиграла жеребьевку.»)

AnnaScore=playDiceGame()

AlexScore=playDiceGame()

if(AlexScore>AnnaScore)

print(«Алекс выиграл игру в кости. Финальный счет Алекса:»,AlexScore,»Финальный счет Анны:»,AnnaScore,»\n»)

else

print(«Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны:»,AnnaScore,»Финальный счет Алекса:»,AlexScore,»\n»)

Вывод:

Shell

Игра в кости использует модуль random

Анна выиграла жеребьевку.
Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны: 5 Финальный счет Алекса: 2

Анна выиграла жеребьевку.
Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны: 10 Финальный счет Алекса: 2

Алекс выиграл жеребьевку.
Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны: 10 Финальный счет Алекса: 8

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Игравкостииспользуетмодульrandom

 
Аннавыигралажеребьевку.

Аннавыигралаигрувкости.ФинальныйсчетАнны5ФинальныйсчетАлекса2

 
Аннавыигралажеребьевку.

Аннавыигралаигрувкости.ФинальныйсчетАнны10ФинальныйсчетАлекса2

 
Алексвыигралжеребьевку.

Аннавыигралаигрувкости.ФинальныйсчетАнны10ФинальныйсчетАлекса8

Вот и все. Оставить комментарии можете в секции ниже.

Другие способы создания оригинальных текстов на сайте

Конечно, показанный генератор разноцветных текстов интересен.
Однако, это вовсе НЕ единственный способ создания необычных, оригинальных текстов для своего сайта.

*Все примеры будут открываться в новом окне.

О самых простых способах рассказал здесь:

О подключении оригинальных шрифтов к сайту здесь:

А о более сложном, но не менее интересном способе можно узнать здесь:

И ещё!

Желая создать необычный, оригинальный текст для своего сайта, не стоит забывать о шикарных возможностях, которые
предоставляет программа «Фотошоп».

С её помощью очень просто можно сделать абсолютно любой рисунок текста на сайте, и такой способ даже не потребует довольно
сложного программирования. Много наглядных примеров этого способа находится здесь:
«Текст» (в новом окне).

Нижняя навигационная стрелка вернёт обратно в общий раздел JavaScript, где есть много других
интересных примеров практического использования этого языка программирования.

LAB

Цветовая модель LAB (CIELAB, «CIE 1976 L*a*b*») вычисляется из пространства CIE XYZ. При разработке Lab преследовалась цель создания цветового пространства, изменение цвета в котором будет более линейным с точки зрения человеческого восприятия (по сравнению с XYZ), то есть с тем, чтобы одинаковое изменение значений координат цвета в разных областях цветового пространства производило одинаковое ощущение изменения цвета.

HEX в RGB
HEX в RGBA
HEX в RGB(%)
HEX в RGBA(%)
HEX в HSL
HEX в HSLA
HEX в CMYK
HEX в HSB/HSV
HEX в XYZ
HEX в LAB
RGB в HEX
RGB в RGBA
RGB в RGB(%)
RGB в RGBA(%)
RGB в HSL
RGB в HSLA
RGB в CMYK
RGB в HSB/HSV
RGB в XYZ
RGB в LAB
RGBA в HEX
RGBA в RGB
RGBA в RGB(%)
RGBA в RGBA(%)
RGBA в HSL
RGBA в HSLA
RGBA в CMYK
RGBA в HSB/HSV
RGBA в XYZ
RGBA в LAB
RGB(%) в HEX
RGB(%) в RGB
RGB(%) в RGBA
RGB(%) в RGBA(%)
RGB(%) в HSL
RGB(%) в HSLA
RGB(%) в CMYK
RGB(%) в HSB/HSV
RGB(%) в XYZ
RGB(%) в LAB
RGBA(%) в HEX
RGBA(%) в RGB
RGBA(%) в RGBA
RGBA(%) в RGB(%)
RGBA(%) в HSL
RGBA(%) в HSLA
RGBA(%) в CMYK
RGBA(%) в HSB/HSV
RGBA(%) в XYZ
RGBA(%) в LAB
HSL в HEX
HSL в RGB
HSL в RGBA
HSL в RGB(%)
HSL в RGBA(%)
HSL в HSLA
HSL в CMYK
HSL в HSB/HSV
HSL в XYZ
HSL в LAB
HSLA в HEX
HSLA в RGB
HSLA в RGBA
HSLA в RGB(%)
HSLA в RGBA(%)
HSLA в HSL
HSLA в CMYK
HSLA в HSB/HSV
HSLA в XYZ
HSLA в LAB
CMYK в HEX
CMYK в RGB
CMYK в RGBA
CMYK в RGB(%)
CMYK в RGBA(%)
CMYK в HSL
CMYK в HSLA
CMYK в HSB/HSV
CMYK в XYZ
CMYK в LAB
HSB/HSV в HEX
HSB/HSV в RGB
HSB/HSV в RGBA
HSB/HSV в RGB(%)
HSB/HSV в RGBA(%)
HSB/HSV в HSL
HSB/HSV в HSLA
HSB/HSV в CMYK
HSB/HSV в XYZ
HSB/HSV в LAB
XYZ в HEX
XYZ в RGB
XYZ в RGBA
XYZ в RGB(%)
XYZ в RGBA(%)
XYZ в HSL
XYZ в HSLA
XYZ в CMYK
XYZ в HSB/HSV
XYZ в LAB
LAB в HEX
LAB в RGB
LAB в RGBA
LAB в RGB(%)
LAB в RGBA(%)
LAB в HSL
LAB в HSLA
LAB в CMYK
LAB в HSB/HSV
LAB в XYZ

ColorGrab — приложение для идентификации цвета по фото

Для владельцев смартфонов на базе Андроид существует приложение Color Grab.

Как с ним работать, чтобы определить цвет по фотографии в режиме онлайн:

  1. Запустите программу. Наведите фотокамеру на нужный объект.
  2. Приложение немедленно выведет информацию об обнаруженном цвете: координаты HSV, RGB, название. Сохраните его в библиотеке.
  3. После этого цвет можно экспортировать в графический редактор, разослать в виде текстового файла по почте или в соцсетях, отправить в Dropbox, поставить на рабочий стол.

Colorgrab будет хорошим помощником не только для профессионалов. Любой пользователь сможет узнать точный код цвета и проверить, не обманывают ли его глаза.

Коллекция цветов в Colorgrab

Инструменты выбора палитры цветов

Если начинать создавать дизайн с нуля, иногда очень сложно выбрать цветовую схему, которая хорошо подойдет именно для этого дизайна. Ниже перечислены некоторые инструменты, которые помогут вам сделать правильный выбор цветовой схемы.

COLOURLovers является уютным домом для миллионов пользовательский цветовых палитр. Вы сможете посмотреть коллекцию и выбрать ту, которая вас вдохновит или найти нужные цвета.

Один из самых известных инструментов для работы с цветом. Этот инструмент позволяет не только просматривать существующие палитры, но и создавать свои собственные.

Pictaculous — инструмент, который позволяет вам создавать палитру из загруженного изображения.  Также он совместим с двумя вышеперечисленными инструментами Kuler и Colourlovers.

Генерация случайных универсально уникальных ID

Модуль Python UUID предоставляет неизменяемые UUID объекты. UUID является универсально уникальным идентификатором.

У модуля есть функции для генерации всех версий UUID. Используя функцию , можно получить случайно сгенерированное уникальное ID длиной в 128 битов, которое к тому же является криптографически надежным.

Полученные уникальные ID используются для идентификации документов, пользователей, ресурсов и любой другой информации на компьютерных системах.

Пример использования в Python:

Python

import uuid

# получить уникальный UUID
safeId = uuid.uuid4()
print(«безопасный уникальный id «, safeId)

1
2
3
4
5
6

importuuid

 
 
# получить уникальный UUID

safeId=uuid.uuid4()

print(«безопасный уникальный id «,safeId)

Вывод:

Shell

безопасный уникальный id fb62463a-cd93-4f54-91ab-72a2e2697aff

1 безопасныйуникальныйidfb62463a-cd93-4f54-91ab-72a2e2697aff

Создание оригинальных текстов

С помощью JavaScript можно создать генератор оригинальных,
разноцветных букв и слов для текстов на сайте.
Кроме цвета, он будет менять и размер, входящих в текст букв и слов.

Узнал о существовании подобного генератора во время одной из своих плановых переподготовок, занимаясь по дополнительным урокам видео-курса
«JavaScript + jQuery».

Сделал его!

Эта страница, фактически, и является таким генератором, т.е. он-лайн мини-сервисом для быстрого,
мгновенного создания оригинальных, разноцветных текстов.

Дальше можно узнать о способе создания данного генератора, либо можно
пример его работы   смотреть сразу:

Imagecolorpicker — поможет понять, какие цвета использованы на картинке

Простой онлайн-сервис Imagecolorpicker позволяет быстро определить ключевую цветовую палитру.

Как определить цвет по фото с его помощью:

  1. Залейте на сайт нужную картинку;
  2. После загрузки сервис автоматически подскажет, какой цвет является доминирующим.
  3. Нажмите на кнопку «Показать больше»;

    Где находится кнопка Узнать больше

  4. Вы получите исчерпывающую информацию по любому из оттенков на палитре.

    Окно с дополнительной информацией

Сервисов для анализа основных цветов очень много. Поэтому можно выбрать вариант, наиболее подходящий под ваши личные предпочтения. Программы помогают определить нужный цвет фото по отдельно взятому пикселю онлайн. Это простой и общеупотребимый метод.

Как работать с сайтом Coolors.co

Генераторы цвета CSS

Приписывать стили для градиентов достаточно сложно. CSS генератор градиентов позволит достаточно легко настраивать градиент и выводит код для копирования.

Конвертировать цвет hex в  RGB, конечно, не сложно. Но для этого нужно делать три клака для копирования значения.  Hex 2 RGBA Color Calculator поможет вам это сделать всего лишь за один клик.

Ресурс позволяет выбирать различные оттенки для цвета. Он может значительно облегчить процесс создания рамок и градиентов.

ColorHexa.com  — это бесплатный инструмент, который предоставляет информацию о любом цвете. Для этого нужно просто ввести значение нужного цвета и  ColorHexa автоматически переведет его в другие палитры и предложит краткое описание, а также подберет соответствующие цветовые схемы. Таким образом, вы сможете узнать, какие цвета лучше подходят для выбранного цвета. 

Перевод — Дежурка

Как использовать модуль random в Python

Для достижения перечисленных выше задач модуль random будет использовать разнообразные функции. Способы использования данных функций будут описаны в следующих разделах статьи.

В самом начале работы необходимо импортировать модуль random в программу. Только после этого его можно будет полноценно использовать. Оператор для импорта модуля random выглядит следующим образом:

Python

import random

1 importrandom

Теперь рассмотрим использование самого модуля random на простом примере:

Python

import random

print(«Вывод случайного числа при помощи использования random.random()»)
print(random.random())

1
2
3
4
5

importrandom

print(«Вывод случайного числа при помощи использования random.random()»)

print(random.random())

Вывод:

Shell

Вывод случайного числа при помощи использования random.random()
0.9461613475266107

1
2

Выводслучайногочислаприпомощииспользованияrandom.random()

0.9461613475266107

Как видите, в результате мы получили . У вас, конечно, выйдет другое случайно число.

  • является базовой функцией модуля ;
  • Почти все функции модуля зависят от базовой функции ;
  • возвращает следующее случайное число с плавающей запятой в промежутке .

Перед разбором функций модуля random давайте рассмотрим основные сферы их применения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector