7 музыкальных приложений для воспроизведения музыки без подключения к интернету
Содержание:
- Лучшие приложения для проигрывания загруженной музыки
- Уникальный дуэт Sonos & Apple Music
- SoundCloud
- BOOM
- Платить больше, слушать лучше
- Особенности iPad 8 2020 года
- Deezer
- Александр Попов
- InvisionApp
- 8. Record Union
- Популярность Spotify в России
- 5. ReverbNation
- И вот пришла Цифра
- iTunes Store
- Поисковики и шведы
- Нужно больше сетей!
- Методика расчета
- Сколько это стоит?
- Качество звучания или сервиса?
- Основные игроки
- SoundCloud
Лучшие приложения для проигрывания загруженной музыки
Рассмотрим несколько неплохих приложений для проигрывания музыки, которая уже загружена на внутреннюю память телефона.
AIMP
AIMP – это простой, но очень удобный аудиоплеер для Андроид. Представляет собой мобильную версию популярной бесплатной программы для персональных компьютеров. Собственной библиотеки он не имеет – воспроизведение возможно только с внутренней памяти устройства.
Плюсы и минусы
Качественный звук
Простое управление
Мало функций
Качество звука
7
Удобство использования
8
Функционал
6
Итого
7
Главное достоинство этого плеера – качественный звук, который улучшается от версии к версии. Кроме того, возможна тонкая настройка эквалайзера, а также установка дополнительных звуковых эффектов.
doubleTwist
doubleTwist – функциональный плеер для воспроизведения музыки, которая хранится в памяти смартфона.
Главное достоинство программы – это возможность синхронизации музыки на персональном компьютере и телефоне. Также программа может самостоятельно искать и скачивать обложки для альбомов в Интернете.
Плюсы и минусы
Большой функционал
Возможность синхронизации с ПК и другой техникой
Загрузка обложек из Интернета
Полный набор функций доступен только обладателям платной PRO-версии
Качество звука
7
Удобство использования
8
Функционал
7
Итого
7.3
Синхронизироваться можно не только с ПК, но и с аудиооборудованием (например, с ресивером, музыкальным центром). Это позволяет воспроизводить на нем композиции, хранящиеся во внутренней памяти телефона.
PlayerPro
PlayerPro – функциональный плеер для воспроизведения музыки, которая хранится во внутренней памяти андроид-смартфона. Он в автоматическом режиме проводит ее тщательную сортировку, формируя списки по исполнителям и жанрам, самостоятельно загружает из сети обложки если они отсутствуют.
Плеер поддерживает все популярные на сегодняшний день форматы (в том числе FLAC). Возможно не только воспроизведение музыки, но и проигрывание видео в МР4.
Перемотка композиций осуществляется простым встряхиванием смартфона. При желании для этого можно использовать кнопки громкости или элементы управления гарнитурой.
Главный минус программы – назойливая реклама, которую можно отключить только в платной PRO-версии. Кроме того, бесплатный вариант приложения не всегда корректно работает. У некоторых пользователей он самопроизвольно изменяет плейлисты, может прервать воспроизведение песни на середине.
Плюсы и минусы
Большое число поддерживаемых форматов
Хороший функционал
Назойливая реклама в бесплатной версии
Бесплатная версия не всегда корректно работает
Качество звука
7
Удобство использования
9
Функционал
9
Итого
8.3
Имеется богатый набор различных звуковых эффектов, среди которых эквалайзер, ревербератор, расширенное стерео, SRS WOW.
Уникальный дуэт Sonos & Apple Music
Среди прочих сервисов в эту подборку попал всем известный музыкальный сервис от Apple: только у акустических систем Sonos есть возможность подключаться к Apple Music без участия смартфона или любого другого источника звука.
Достаточно в фирменном приложении Sonos выбрать “яблочный” сервис, ввести свой Apple ID и все – в любой момент домашняя акустика серии Play от Sonos будет транслировать твой плейлист или музыкальную подборку Apple Music. Мистика, да и только.
Такой тандем техники и сервиса есть только у владельцев акустических плееров Sonos, а остальные владельцы колонок им просто завидуют, транслируя музычку со своего смартфона или компьютера, что в 21 веке уже некруто, и вообще моветон.
Как это такое возможно, почему продукция Sonos не какие-то там “колонки” и почему Sonos – крутые – читай в предыдущих обзорах и статьях на эту тему:
– Обзор беспроводной колонки Sonos PLAY:1. Модульная акустика
– Обзор акустической системы Sonos Play:3. Звуковой трансформер
– Обзор акустической системы Sonos Play:5. Маленький монстр
– Обзор саундбара Sonos PLAYBAR. Основа домашнего кинотеатра
– Обзор сетевых плееров Sonos CONNECT и CONNECT:AMP. Как подружить акустику с Интернетом
– Приложение Sonos Controller. Полный контроль над акустикой Sonos
SoundCloud
Скриншот страницы сайта SoundCloud
SoundCloud – еще одна платформа, которую любят известные в узких кругах и начинающие музыканты – но не только инди, здесь можно встретить и артистов других жанров. Особенно сайт облюбовали рэперы, появилось даже понятие «SoundCloud-рэп» (расцвет которого пришелся на 2017-2018 годы). Самый известный представитель жанра – Post Malone: именно с SoundCloud начался его путь к славе (когда-то он выложил там трек «White Iverson»). Также на SoundCloud много подкастов на самые разные темы, немало редких треков, интервью или «живых» записей.
Страницы на SoundCloud есть и у многих именитых исполнителей – например, Аланис Мориссетт, Aphex Twin и вокалиста My Chemical Romance Джерарда Уэя. В 2019 году количество пользователей сервиса достигло 175 миллионов – это больше, чем у многих «традиционных» стриминговых платформ. Поклонники SoundCloud отмечают удобный интерфейс, отсутствие рекламы и платы за прослушивание, высокое качество музыки, а также наличие возможности общаться друг с другом.
BOOM
Стоимость подписки: 149 руб /мес
Официальное приложение музыки для ВК и одноклассников, которыми владеет холдинг Mail.ru. Дублирует все основные функции других приложений — своя коллекция, персональные рекомендации, различные ТОПы, эксклюзивные релизы и так далее. Т.к. социальные сети на русском языке, то и преобладает русскоязычная музыка. Смущает тот факт, что количество единиц в Google Play стремиться к бесконечности — у пользователей много претензий к Boom. Давайте рассмотрим конкретнее
— Огромная библиотека музыки, которая пополняется пользователями, самими артистами, лейблами и так далее. Качество музыки не ограничено каким-то одним кодеком
— Дизайн приложения отличный, придраться особо не к чему. Тему можно изменять, в отличии от того же YouTube Music.
— Многие российские музыканты устраивают премьеры своих альбомов именно во Вконтакте, т.е. они будут доступны сразу в Boom
— Благодаря интеграции с ВК, можно репостить понравившиеся плейлисты или отдельные треки к себе на страницу (стену) или посылать друзьям
— В ТОПе, в основном, только русскоязычные исполнители новой волны. Сервис ориентирован на молодежь, которая предпочитает «фрешменов». Поэтому, для зарубежной музыки лучше использовать другие сервисы
— Нет категорий «Исполнители», «Альбомы». Нужно самостоятельно искать сообщества по исполнителям и надеется, что администрация сообщества создала плейлисты по альбомам
— Некоторые альбомы просто недоступны для прослушивания из-за проблем с правообладателями. То же самое, что мы можем наблюдать во Вконтакте. Так же всё чаще бывает ситуация, когда песня не соответствует названию и обложке
— Нет функции перемотки в 5-10 секунд при длительному удержанию на соответствующей кнопке
Платить больше, слушать лучше
На фоне предпочтений слушателей, выбирающих стриминг-сервисы, выбор тех, кто действительно платит за приобретение музыки, выглядит крайне консервативным. Первое место по продажам в США занял саундтрек к фильму «Величайший шоумен», выдержанный в традициях бродвейского мюзикла. К слову, это и единственный альбом, распроданный тиражом более 1 млн экземпляров, — занявший второе место диск с песнями из фильма «Звезда родилась» (снова саундтрек!) купили лишь 525 тыс. американцев. В общий список (включающий и продажи в цифровой форме) вошли, разумеется, и новомодные исполнители, а вот топ продаж винила — формата, который сегодня ассоциируется с потребителем из среднего класса, готовым и способным платить и за носители, и за аппаратуру для прослушивания, — практически шокирует.
Музыка
Топ продаж винила — формата, который сегодня ассоциируется с потребителем из среднего класса, — шокирует
Фото: РИА Новости/Алексей Мальгавко
В верхней десятке лишь один диск, выпущенный в 2018 году, и это запись 92-летнего джазового вокалиста Тони Беннетта. Более того, только три пластинки в списке вообще относятся к текущему столетию, причем одна из них — вышедший 12 лет назад альбом Эми Уайнхаус Back to Black, а занявший первое место по продажам сборник Guardians of the Galaxy: Awesome Mix Vol 1, хотя и датирован 2014 годом, но все песни на нем были записаны еще в 1970–80-х. Остальные позиции заняты тем, что условно называют «классикой рока», от The Beatles и Pink Floyd до легендарных хитов Майкла Джексона и Принса.
Схожая ситуация, судя по всему, наблюдается и в России. Официальных данных нет, но в топе альбомов компании «Союз», главного в стране дистрибьютора музыки на физических носителях, полностью отсутствуют «герои момента» вроде Монеточки или Гречки. Единственный отечественный рэпер в двадцатке — Noize MC; большинство же мест заняты «динозаврами» рока вроде Дэвида Боуи, Queen, Стинга и Whitesnake. Похоже, что отечественные потребители, готовые реально потратиться на приобретение музыки, не особо интересуются новомодными веяниями, предпочитая то, что в обиходе российских меломанов давно именуют «качественной музыкой».
Особенности iPad 8 2020 года
Deezer
30 миллионов композиций и около 30-ти тысяч радиостанций. Французский сервис Deezer официально доступен в 200 странах, включая Россию. Быстрая регистрация через свой Facebook аккаунт, интерфейс на русском языке и возможность вручную менять качество воспроизводимой музыки.
В самом приложении доступен как ручной поиск по исполнителям и трекам, так и навигация по предложенным радиостанциям других пользователей сервиса. Отличительная особенность Deezer – возможность скачивания любимых композиций и их дальнейшее прослушивание без наличия интернета.
В сервисе присутствует платная подписка, но по истечении 30-ти дневного пробного периода можно прекрасно пользоваться Deezer и без нее. Месяц премиума стоит 229 рублей, и включает в себя:
- трансляцию музыки в высоком битрейте 320 кб/с;
- отсутствие рекламы;
- режим оффлайн;
- трансляцию музыки в несжатом формате FLAC с битрейтом в 1,411 кб/с.
Сказать честно, после пробного периода я еще ни разу не услышал и не увидел ни одной рекламы, пользуясь сервисом почти каждый день. Так что, если Apple Music подсовывает неинтересные треки – время попробовать Deezer. Уверен, вам понравится.
Александр Попов
руководитель команды музыкального контента Вконтакте
В какой момент в компании поняли, что молодые музыканты успешно используют ВК для раскрутки?
С самого момента появления сообществ в целом и сообществ для музыкантов в частности артисты стали использовать VK как площадку для продвижения. Осознание масштаба нашего участия пришло тогда, когда «наши» артисты начали расти невероятными темпами и влиять на музыкальную индустрию и вкусы людей.
ВКонтакте удобен для музыкантов тем, что здесь они могут напрямую взаимодействовать со поклонниками при помощи простых инструментов: презентаций музыкальных релизов в собственных сообществах, загрузки клипов, прямых трансляций концертов, личных постов артиста, общения в комментариях, концертных встреч, рекламы туров. Это позволяет построить прямой диалог с фанатами. Поклонники тоже могут, в свою очередь, легко «дотянуться» до своего кумира, узнать последние новости, поделиться с друзьями впечатлениями об альбоме, разместить фотографии с концерта в комментариях, найти новых друзей и компанию для похода на концерт в своем городе, да что там — даже спутника жизни среди таких же фанатов!
Каким образом вы поддерживаете музыкантов?
Наша музыкальная редакция постоянно ищет новые таланты, мы открываем новых артистов подписчикам сообщества «Музыка ВКонтакте», размещаем новинки фрешменов на музыкальной витрине — и планируем развивать эту деятельность. Не так давно мы запустили программу поддержки молодых музыкантов, которая позволяет показать свою музыку музыкальным лейблам и монетизировать ее на нашей площадке.
В этом году мы совместно с МегаФоном проводили конкурс среди фрешменов за право выступать на Белой сцене VK Fest. Голосование проходило ВКонтакте, победителем стал FLESH, который и выступил в первый день фестиваля на одной сцене c OBLADAET, Маркулом, ATL.
Помимо этого, наш алгоритм «Прометей» постоянно выискивает интересных авторов и продвигает их на широкую аудиторию. Это очень хороший способ открыть для себя новые группы и музыкантах, о которых пока никто не знает. Вы впервые услышали их Вконтакте!
Но и это еще не все. Мы проводим конкурсы, которые дают возможность выступить на крупнейших европейских фестивалях. Этим летом мы отправили группу Dezery (https://vk.com/dezeryband) в Будапешт на фестиваль Sziget, а электронщик M()RE(https://vk.com/sbmore) отправился на EXIT — масштабный фестиваль в Сербии, который претендует на звание «европейского Вудстока».
Как вам кажется, у «музыки из ВК» есть что-то общее, какое-то общее настроение, направление?
У музыки из VK есть очень важное общее качество — она искренняя. Молодые музыканты начинают свой путь с нуля, вкладывая в творчество все силы
У их сообщества может быть 100-200 подписчиков, но это будут самые преданные и благодарные поклонники, которым хочется ответить тем же.При этом молодые группы работают в совершенно разных стилях. Это может быть инструментальный рок из Санкт-Петербурга со скрипками и клавишными, как Surtsey Sounds, чувственный неосоул из Москвы — АНДРЕГРАУНД, неоклассика из Ижевска — Dark Life Note или самарский талант с проникновенным голосом — шарлот.
Каких музыкантов, вышедших из ВКонтакте, вы бы особо отметили?
ВКонтакте сейчас важнейший инструмент продвижения практически для любого музыканта, в том числе для иностранных артистов. Помимо внутренних инструментов большую роль играют авторитетные музыкальные паблики со своими редакциями и специализацией на разных музыкальных направлениях. ВКонтакте сформировалось сильное хип-хоп коммьюнити, почти все современные коммерчески успешные рэп-артисты стали популярны на нашей платформе.
Всех артистов, которые выросли Вконтакте, сложно пересчитать. Это Макс Корж, Монеточка, FACE, Гречка, Пошлая Молли, кис-кис. Из относительно свежего я бы отметил Тиму Белорусских, который, выложив в своё сообщество ВКонтакте трек «Мокрые кроссы», практически в одиночку возродил интерес к простой, понятной и чуть наивной поп-музыке родом из 2000-х. Еще можно вспомнить историю простой школьницы из Петербурга Алёны Швец, которая нашла место в сердцах фанатов, размещая музыку в сообществе ВКонтакте. Сейчас она играет концерты по всей России, выступила в шоу «Вечерний Ургант» и продолжает активно вести свое сообщество.
InvisionApp
8. Record Union
Record Union
имеет ценовую схему, которая выделяется среди других компаний по
распространению музыки в этом списке.
Он взимает ежегодную плату, которая зависит от нескольких
факторов. Во-первых, цены варьируются, независимо от того, выпускаете ли вы
сингл, EP (3-5 треков)
или альбом (6-12 треков). Во-вторых, они дают вам возможность распространять
музыку на одну, шесть или на все потоковые платформы по различным ценам.
Благодаря этому вы можете настроить дистрибуцию в соответствии с потребностями
каждого конкретного выпуска.
Стоит отметить, что в дополнение к взиманию ежегодной платы
с артистов, Record Union
также берет процент с вашего дохода. Обычно вы получите 85% от того, что заработано. Тем не менее, можно приобрести «повышение
роялти» за плату в размере 25 долларов США. После этого вы будете получать уже
92,5%.
Еще одной уникальной особенностью музыкальной платформы Record Union является сеть A & R. Профессионалы отрасли могут подать
заявку на работу с артистами от имени Record Union.
A
& R могут
предложить исполнителям, которых они набирают, вступительные промо и рекламные
возможности, аналогично роли партнера. В обмен на свои услуги A & R получают 7,5% дохода артиста. Причем эта часть взята из дохода Record Union, а не из роялти исполнителя.
Эта функция делает Record Union популярной компанией по распространению музыки для профессионалов отрасли, работающих с большим количеством артистов и занимающихся дистрибуцией.
Популярность Spotify в России
Рост Spotify был в основном отмечен в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. Говорить о влиянии российского рынка на мировую картину пока нельзя, так как отчет готовился до появления сервиса на территории России. К тому же прошло слишком мало времени для того, чтобы набрать большую базу клиентов. Хотя, такой популярности Spotify в России может и не быть, ведь Яндекс предлагает у нас свою подписку Яндекс Плюс. С учетом скидок, которые она дает на такси и каршеринг, достаточно пару раз в месяц воспользоваться ими и стоимость подписки окупится.
А вот на индийском рынке Spotify действительно смог добиться серьезного роста. Тем более он вышел на него уже достаточно давно, чтобы повлиять на годовую статистику. Кстати, там цена все равно кажется очень большой по российским меркам — 699 рупий (примерно 9 долларов или 650 рублей) в месяц.
5. ReverbNation
В отличие от
других дистрибьюторов цифровой музыки в этом списке, ReverbNation – это
платформа «все в одном» для инди-музыкантов.
С премиальным
членством вы получаете два пакета для дистрибуции музыки, и также получите
множество других инструментов. К ним относятся такие вещи, как веб-сайт с
пользовательским доменом, EPK, сервис рассылки, инструменты для поиска лайв-
стримов или других возможностей в отрасли и многое другое.
ReverbNation
также предлагает услуги отдельно от премиум-членства, но в них нет ничего
необычного по сравнению с другими компаниями, занимающимися дистрибуцией
музыки.
С учетом
сказанного, заслуживает внимания их предложение Select Package. Он позволяет вам распространять музыку только на
шесть потоковых платформ, но стоит значительно меньше, чем другие варианты.
Всего за 9 долларов США за альбом в год и 1 доллар США за сингл в год, это фантастическая цена за дистрибуцию для артистов, которые не чувствуют необходимости размещать свою музыку на каждом потоковом сервисе и просто хотят сосредоточиться на какой-то одной ключевой отрасли.
И вот пришла Цифра
С переходом записей в цифровой домен влияние на качество звучания непосредственно носителя стало постепенно утрачивать свое значение. Если в каком-нибудь сравнительном прослушивании компакт-диск звучит лучше файла, это значит лишь то, что используемый CD-проигрыватель как источник аудиосигнала спроектирован и изготовлен лучше, нежели медиапроигрыватель, но вовсе не означает, что биты на куске поликарбоната записаны лучше, чем они же на винчестере или флешке. А уж с развитием звукозаписи высокого разрешения роль компакт-диска с его архаичными 16/44.1 и вовсе нивелируется.
Цифровой формат музыкальных записей позволяет получить их из удалённого хранилища «здесь и сейчас»
По причине эфемерности контента эфемеризация его носителя была лишь вопросом времени, однако же подзатянулась вследствие задержки в развитии «средств доставки». Поясню. Компакт-диску, как, объективно, самому массовому цифровому аудионосителю, вот уже 35 лет. Казалось бы, что мешает, условно говоря, включать его в одном месте, а получаемый с него цифровой поток передавать в другое? В первую очередь – наличие линий передачи (и их пропускной способности), которых ранее катастрофически не хватало: достаточно вспомнить модемный вариант подключения к интернету, скажем, 20-летней давности. А вот около 10 лет назад положение уже существенно изменилось.
iTunes Store
«Яблочный» сервис, доступный богатой и сытой Америке с 2003 года, в православную Россию пришел буквально месяц назад. Плюсы сервиса: огромная библиотека композиций (свыше 14 млн), большое количество фильмов (которые можно брать и на прокат) и сериалов, а также куча подкастов. Это великолепие Apple предлагает российским меломанам по сходным ценам (для сравнения, в США одна цена одной композиции — $0,99, в России — 15–19 рублей). Перед приобретением можно прослушать небольшой, в полторы минуты, сэмпл выбранного трека. Покупки синхронизируются с медиатекой iTunes и i-девайсами.
Конкурс Дикси для digital-агентств
Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.
Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря,
поторопитесь!
Пожалуй, самый серьезный минус сервиса — за музыку все же придется платить. Для многих это может стать основным камнем преткновения. И еще альбом Нюши в топе, но это уже, наверное, вопрос к молодым и прогрессивным.
Поисковики и шведы
В развитых странах работает от 7 до 10 сервисов музыкального стриминга. В России сейчас уже присутствует восемь игроков, и рынок близок к насыщению. Однако, как отмечают в J’son, услуга музыкального стриминга, включенная в экосистему крупных корпораций, сегодня не приносит высокого дохода и не является самодостаточным источником прибыли.
При этом компании используют музыку для создания клиентской лояльности ко всей экосистеме. Расширение предложения медиасервисов может быть достигнуто за счет самостоятельной разработки, покупки стартапов и развитых компаний (яркий пример — Mail.Ru Group потратит 500 млн рублей инвестиций на покупку доли и развитие сервиса Boom, его аудиторию холдинг оценивает в своем отчете в 2,1 млн человек) и сотрудничества с сервисами по партнерской модели (здесь примером служит партнерство «Яндекс.Музыки» и Microsoft, что позволило предустанавливать сервис «Яндекса» в Windows 10. Последняя оценка аудитории «Музыки» – свыше 1 млн человек, говорил Аркадий Волож на YaС2018).
В J’son называют основных игроков рынка. Локальные — «Яндекс.Музыка», Boom/VK Music, «Звук» и мобильные операторы («МТС Музыка» (на основе «Яндекс.Музыка»), «Билайн Музыка»). И глобальные: Apple Music, Deezer, YouTube Music, летом 2019 года ожидается Spotify, отмечают аналитики. В марте источники «Коммерсанта» сообщили, что в России до конца года начнет работу стриминговый сервис Huawei Music. Самыми большими по выручке являются «Яндекс.Музыка», Boom/VK Music, Apple Music, они сопоставимы по размеру, уточнили в J’son & Partners.
В марте Sberbank CIB опубликовал отчет о работе с «Яндексом», в котором говорилось, что «ключевыми факторами для этого сегмента будут потенциальный выход Spotify на российский рынок, а также структура экосистемы, которую планирует создать Mail.Ru Group». По данным аналитиков банка, в России четыре основных игрока на рынке: «Яндекс.Музыка», «ВКонтакте»/BOOM, Apple Music и Google Play Music.
Позже источники РБК подтвердили, что Spotify может выйти в Россию уже летом этого года, спустя 5 лет после регистрации ООО «Спотифай» и анонса запуска осенью 2014 года. По словам источников, стоимость подписки на Spotify может составить примерно 150 рублей в месяц. Для сравнения, подписка на «Яндекс.Музыка», Apple Music и Google Play Music составляет 169 рублей в месяц, Boom от Mail.Ru Group стоит 149 рублей в месяц.
В Spotify агентству заявили, что знают, что «в России много меломанов», и в компании хотят сделать сервис доступным во всех странах, но даты выхода на российский рынок пока нет. Spotify действительно интересуется российским рынком, заявила агентству руководитель отдела лицензирования музыкального и видеоконтента Black Star Inc. Александра Носач. В Первом музыкальном издательстве агентству сообщили, что ведут переговоры.
Целевой аудиторией шведского сервиса станут любители зарубежной музыки, которые не могут удовлетворить свои потребности за счет существующих сервисов, а также пользователи других стриминговых сервисов, которые попробуют Spotify для ознакомления с контентом, считают в J’son
«Принимая во внимание эти факты, а также высокую лояльность аудитории существующим сервисам, мы не ожидаем, что оператор сможет занять место в топ-3 сервисов музыкального стриминга в России», — отметил Дмитрий Колесов, директор департамента ТВ и контента
Обсуждаем новости здесь.
Присоединяйтесь!
Нужно больше сетей!
В случае, если стриминговый сервис недоступен в России, при его открытии через браузер выведется соотвествующее уведомление. Чтобы послушать музыку, подключитесь к нему через VPN.
Возможности загружать собственные коллекции на сервисах Tidal HiFi и Napster, к сожалению, нет. Amazon ограничивает бесплатную загрузку 250 треками, все остальные сервисы допускают значительно большее количество песен. Потоковое радио на Spotify, Deezer и других сервисах можно подобрать на свой вкус при помощи оценок «Нравится/Не нравится».
Таким образом со временем музыка будет доставлять все больше удовольствия. Практичной для использования в дороге оказывается возможность распознавать музыку. Как сервис Shazam это умеет делать приложение для мобильных устройств Napster.
По функциям среди плей-листов обнаружились значительные различия (см. итоговую тестовую таблицу ниже). Более того, только Deezer и Google Music позволяют создавать вместе с друзьями общие плей-листы. Идея социальных сетей в стриминговых сервисах вообще пока представлена не в той мере, в какой хотелось бы. Но для прослушивания в одиночку или с друзьями и с семьей сервисы оснащены хорошими инструментами.
Кликните таблицу для просмотра в полный размер
Методика расчета
Порядок выплаты отпускных и их расчет требует строгого соблюдения инструкций. Расчет производится исходя из календарных дней отпуска. Каждому работнику положен основной и дополнительный отпуск: основной составляет 28 дней, а дополнительный предоставляется индивидуально. Также организация выплачивает и предоставляет отпуск за работу, связанную с вредными условиями труда.
В каждой организации дни дополнительного отпуска могут быть различны, они отражаются в трудовых договорах. Отпуск можно делить, но один из периодов должен быть не меньше 14 дней.
Оплата и расчет производятся на основании среднего заработка за 12 месяцев, в который включается: авторские гонорары и все другие виды надбавок, выплаты, связанные с вредными условиями труда, и так далее.
При исчислении отпускных по трудовому кодексу не учитываются: периоды болезни, разовые выплаты к праздникам, дни отгулов и прочие.
Календарные месяцы для расчета предшествуют периоду ухода в отпуск. Таким образом, средняя зарплата делится на 12 месяцев, и исчисляется средний дневной заработок. В последующем дневной заработок умножается на количество календарных дней отдыха.
Следует отметить, что выплачиваются отпускные без учета праздничных дней, но не выходных. Дни отпуска сохраняются, но сам отдых продлевается на количество праздничных дней.
Сколько это стоит?
Некоторые люди не готовы за это платить до сих пор (нет денег, не нужно, по идейным соображениям), другие по достоинству оценили новые возможности.
На мой взгляд, если вы хотя бы немного не безразличны к миру музыки, то цена за удовольствие невысока. (Никуда не надо идти, все на экране вашего ноута.) Если это рассматривать как хобби, то вообще это «эконом-вариант».
Стоимость ежемесячного обслуживания начинается примерно от 150 рублей в российских и доходит до 10 долларов в иностранных сервисах (несколько дороже придется заплатить за CD-качество звука).
А если у вас временные сложности с деньгами, то есть разные варианты сэкономить:
1. Бесплатное использование — такой режим есть у некоторых стриминговых сервисов.
Минусы: качество звучания ниже, снижается функциональность — функции скачивания нет и не только, добавляется реклама.
2. Бесплатная полная поддержка — от месяца до трех до перехода на платную (при этом вы можете отказаться от дальнейшего использования).
3. Небольшая хитрость: можно скачать нужные вам альбомы, а затем не включать программу, когда заходите в Сеть.
Минусы: отказываетесь от поиска новой музыки, плюс все время надо следить, чтобы случайно не открыть программу в режиме онлайн — все удалится сразу.
4. Для более дешевой страны для оплаты можно использовать VPN сервис (он же пригодится для подключения к сервисам, которые не работают в РФ).
Звуковая визуализация
Минусы: данный вариант довольно «заморочный», так как придется еще искать, возможно, оплаты именно из этой страны. Самое простое в данном случае — купить подарочную карту для определенной страны.
5. Семейный аккаунт — приобретение специального тарифа на несколько человек — обычно до 6. Этот вариант, пожалуй, один из самых лучших в плане экономии.
6. Покупка приглашения «в семью» в Сети (цены очень низкие) — подобные предложения можно найти в российской и зарубежной частях Сети, позволяют прилично сэкономить. Но надо понимать, что они — результат «работы» по взлому аккаунтов и «приписки» туда дополнительных членов семей.
Качество звучания или сервиса?
Музыка в Сети (и не только) передается обычно в сжатом виде. Даже пресловутое качество уровня CD — урезанный, в общем-то, звук, конечно, в меньшей мере, чем mp3 формат. Существует разная степень сжатия. Качество при этом, конечно, снижается.
Разные люди по-разному воспринимают сжатую музыку. Некоторые вообще не ощущают разницу между качеством CD и форматом mp3, а другие улавливают «тонкие вибрации». Добавьте сюда еще и разную обстановку. Есть разница между фоновым звучанием и «погружением» в музыку.
Стриминговые сервисы ориентируются на некое усредненное восприятие. Плюс они закладывают обычно режим фонового прослушивания. В общем-то, в режиме «погружение в музыку» сложно слушать ее весь день. Но зато большинство из нас действительно слушает ее как фон (в автомобиле, дома, на работе, при спортивных занятиях).
Есть разные форматы сжатия музыки (MP3, AAC, OGG, WMA) и разные форматы условно «музыки без потерь» (FLAC, ALAC, WAV). Между отдельными видами, конечно, есть разница в качестве звука. Разные стриминговые сервисы могут использовать разные форматы сжатия. Но я бы не стал сильно зацикливаться на этом, так как все же качество самого музыкального сервиса может оказаться важнее.
Поэтому решайте сами — насколько это все вам действительно нужно.
Но под качеством стримингового сервиса следует понимать не только качество звучания
Как только вы начнете пользоваться каким-то сервисом, то обратите внимание на разные важные мелочи: насколько хорошо организован поиск музыки, нет ли «глюков» у программы, корректно ли работает функция рекомендаций. Все это может здорово доставать, если будет работать не очень, поверьте.
Основные игроки
Пионеры в этой отрасли – шведский Spotify (2006) и французский Deezer (2007), причем первый до сих пор не доступен у нас (по крайней мере, на законных основаниях), зато вторым можно воспользоваться всего за 3 рубля в месяц (правда только первые 3 месяца, но и потом стоимость месячной подписки составит гуманные 170 рублей). Deezer предлагает своим пользователям и дополнительные возможности: скажем, функция Flow сформирует изо всех ваших «любимых» треков и персональных рекомендаций бесконечный плей-лист – вам остаётся только слушать. А интеграция с сервисом Shazam позволяет с помощью микрофона мобильного устройства определить, что за песню вы случайно услышали и мгновенно найти этот трек в базе Deezer. Что же касается качества, то у обоих сервисов оно пока не превышает 320 кб/с.
Интерфейс Deezer отличается удобством в использовании и функциональностью
На другой, «полновесной» чаше весов – предоставляющие полномасштабный доступ к музыке не только CD-качества, но и к хайрезам французский Qobuz (2007) и норвежский Tidal (2014). Впрочем, первые заниматься непосредственно стримингом стали относительно недавно, а вторые были норвежской компанией пожалуй что только на момент основания.
Сразу внесу ясность – пока что ни Tidal ни Qobuz официально у нас не поддерживаются, а возможность подключения к ним хоть и имеется, однако требует навыков настройки VPN или других подобных ему «неофициальных» способов получения доступа.
Хайрез у Tidal воспроизводится посредством кодека MQA, разработанного британской компанией Meridian, и, кстати сказать, тоже осуществляющего сжатие с потерями.
А вот что касается Qobuz, то их стриминг полноценный, более того – файлы с разрешением вплоть до 24/192 можно сохранять и на локальных накопителях, правда годовая подписка обойдётся вам аж в £350!
Сервис Qobuz позволяет скачивать файлы Hi-Res-audio
Современный стриминг – это не только практически произвольный выбор музыки по жанрам, артистам, альбомам и песням, но и самые различные плейлисты, как составленные лично вами, так и подготовленные для вас музыкантами, обозревателями, компаниями и т. д. Кроме того, подборки могут делаться под настроение или повод, например для прогулок, пробежек, занятий спортом или вечеринок. Не будем забывать и про «непрофильный» контент, в частности фильмы, сериалы, программы и клипы. Напомним, что из «большой четвёрки» официально в России сейчас работает только Deezer, однако ситуация в отрасли меняется стремительно.
SoundCloud
SoundCloud один из самых любимых моих сервисов, здесь сосредоточенно огромное количество музыки самых разных жанров и направлений. Каждую минуту сюда добавляются сотни новых треков. SoundCloud стала одной из основных сцен где могут дебютировать молодые исполнители. Создатели планировали создать большую социальную сеть для не равнодушных к музыки людей, что то у них получилось а что то нет, но все равно можно сказать что soundcloud уже полностью сформировался как проект и у него нет метаний, поэтому он имеет очень маленькое количество ошибок и очень хорошо проработанный интерфейс. Еще очень интересная особенность это подборки других пользователей, где вы можете найти людей с похожими жанровыми пристрастиями и вкусами, ну и конечно это визуальная тайм лайн где отмечены моменты когда пользователи положительно оценивают прослушиваемую композицию.
Присутствуют приложения для основных платформ которые позволят удобно пользоваться сервисом на мобильных устройствах. Да и еще мы тоже имеем там аккаунт, и с нашей подборкой можете ознакомится прямо сейчас.