Руководство по программированию на c#. преобразование строки в числоhow to convert a string to a number (c# programming guide)

Содержание:

Преобразование строк в числаConversion of Strings to Numbers

Функцию можно использовать для явного преобразования цифр из строки в число.You can use the function to explicitly convert the digits in a string to a number. считывает строку, пока не встретится символ, отличный от цифры, пробела, табуляции, перевода строки или точки. reads the string until it encounters a character other than a digit, space, tab, line feed, or period. Последовательности «&O» и «&H» изменяют основание системы счисления и завершают сканирование.The sequences «&O» and «&H» alter the base of the number system and terminate the scanning. До тех пор пока не будет остановлено чтение, преобразует все соответствующие символы в числовое значение.Until it stops reading, converts all appropriate characters to a numeric value. Например, следующая инструкция возвращает значение .For example, the following statement returns the value .

Когда Visual Basic преобразует строку в числовое значение, она использует региональные параметры , заданные на панели управления Windows, для интерпретации разделителя групп разрядов, десятичного разделителя и символа валюты.When Visual Basic converts a string to a numeric value, it uses the Regional Options settings specified in the Windows Control Panel to interpret the thousands separator, decimal separator, and currency symbol. Это означает, что преобразование может быть выполнено в одном параметре, но не в другом.This means that a conversion might succeed under one setting but not another. Например, допустим в английской (США) национальной настройке, но не на французском языке.For example, is acceptable in the English (United States) locale but not in any French locale.

Как преобразовать строку в число в Java?

Речь идёт о преобразовании String to Number

Обратите внимание, что в наших примерах, с которыми будем работать, задействована конструкция try-catch. Это нужно нам для обработки ошибки в том случае, когда строка содержит другие символы, кроме чисел либо число, которое выходит за рамки диапазона предельно допустимых значений указанного типа

К примеру, строку «onlyotus» нельзя перевести в тип int либо в другой числовой тип, т. к. при компиляции мы получим ошибку. Для этого нам и нужна конструкция try-catch.

Преобразуем строку в число Java: String to byte

Выполнить преобразование можно следующими способами:

C помощью конструктора:

    try {
        Byte b1 = new Byte("10");
        System.out.println(b1);
    } catch (NumberFormatException e) {
        System.err.println("Неправильный формат строки!");
    }

С помощью метода valueOf класса Byte:

    String str1 = "141";
    try {
        Byte b2 = Byte.valueOf(str1);
        System.out.println(b2);
    } catch (NumberFormatException e) {
        System.err.println("Неправильный формат строки!");
    }

С помощью метода parseByte класса Byte:

    byte b = ;
    String str2 = "108";
    try {
        b = Byte.parseByte(str2);
        System.out.println(b);
    } catch (NumberFormatException e) {
        System.err.println("Неправильный формат строки!");
    }

А теперь давайте посмотрим, как выглядит перевод строки в массив байтов и обратно в Java:

    String str3 = "20150";
    byte[] b3 = str3.getBytes();
    System.out.println(b3);

    //массив байтов переводится обратно в строку 
    try {
      String s = new String(b3, "cp1251");
      System.out.println(s);
    } catch (UnsupportedEncodingException e) {
      e.printStackTrace();
    }

Преобразуем строку в число в Java: String to int

Здесь, в принципе, всё почти то же самое:

Используем конструктор:

    try { 
        Integer i1 = new Integer("10948");
        System.out.println(i1);
    }catch (NumberFormatException e) {  
        System.err.println("Неправильный формат строки!");  
    }   

Используем метод valueOf класса Integer:

    String str1 = "1261";
    try {
        Integer i2 = Integer.valueOf(str1);
        System.out.println(i2);    
    }catch (NumberFormatException e) {  
        System.err.println("Неправильный формат строки!");  
    }  

Применяем метод parseInt:

    int i3 = ;
    String str2 = "203955";
    try {
        i3 = Integer.parseInt(str2);
        System.out.println(i3);  
    } catch (NumberFormatException e) {  
        System.err.println("Неправильный формат строки!");  
    }     

Аналогично действуем и для других примитивных числовых типов данных в Java: short, long, float, double, меняя соответствующим образом названия классов и методов.

Численное преобразование

Численное преобразование происходит в математических функциях и выражениях, а также при сравнении данных различных типов (кроме сравнений , ).

Для преобразования к числу в явном виде можно вызвать , либо, что короче, поставить перед выражением унарный плюс :

Значение Преобразуется в…
Строка Пробельные символы по краям обрезаются.Далее, если остаётся пустая строка, то , иначе из непустой строки «считывается» число, при ошибке результат .

Например:

Ещё примеры:

  • Логические значения:

  • Сравнение разных типов – значит численное преобразование:

    При этом строка преобразуется к числу, как указано выше: начальные и конечные пробелы обрезаются, получается строка , которая равна .

  • С логическими значениями:

    Здесь сравнение снова приводит обе части к числу. В первой строке слева и справа получается , во второй .

Посмотрим на поведение специальных значений более внимательно.

Интуитивно, значения ассоциируются с нулём, но при преобразованиях ведут себя иначе.

Специальные значения преобразуются к числу так:

Значение Преобразуется в…

Это преобразование осуществляется при арифметических операциях и сравнениях , но не при проверке равенства . Алгоритм проверки равенства для этих значений в спецификации прописан отдельно (пункт ). В нём считается, что и равны между собой, но эти значения не равны никакому другому значению.

Это ведёт к забавным последствиям.

Например, не подчиняется законам математики – он «больше либо равен нулю»: , но не больше и не равен:

Значение вообще «несравнимо»:

Для более очевидной работы кода и во избежание ошибок лучше не давать специальным значениям участвовать в сравнениях .

Используйте в таких случаях переменные-числа или приводите к числу явно.

Обработка строк

В библиотеке string.h содержаться функции для различных действий над строками. Функция вычисления длины строки:size_t strlen(const char *string);

Пример:

char str[] = «1234»; int n = strlen(str); //n == 4

Функции копирования строк:

char * strcpy(char * restrict dst, const char * restrict src); char * strncpy(char * restrict dst, const char * restrict src, size_t num);

Функции сравнения строк:

int strcmp(const char *string1, const char *string2); int strncmp(const char *string1, const char *string2,size_t num);

Функции осуществляют сравнение строк по алфавиту и возвращают:

положительное значение – если string1 больше string2; отрицательное значение – если string1 меньше string2; нулевое значение – если string1 совпадает с string2;

Функции объединения (конкатенации) строк:

char * strcat(char * restrict dst, const char * restrict src); char * strncat(char * restrict dst, const char * restrict src, size_t num);

Функции поиска символа в строке:

char * strchr(const char *string, int c); char * strrchr(const char *string, int c);

Функция поиска строки в строке:char * strstr(const char *str, const char *substr);

Пример:

char str[] = «Строка для поиска»; char *str1 = strstr(str,»для»); //str1 == «для поиска»

Функция поиска первого символа в строке из заданного набора символов:size_t strcspn(const char *str, const char *charset);

Функции поиска первого символа в строке не принадлежащему заданному набору символов:size_t strspn(const char *str, const char *charset);

Функции поиска первого символа в строке из заданного набора символов:char * strpbrk(const char *str, const char *charset);

Функция поиска следующего литерала в строке:char * strtok(char * restrict string, const char * restrict charset);

Конвертация с помощью String.format()

String.format() — это новый альтернативный метод, который можно использовать для преобразования Integer в объект String. Хотя целью этого метода является форматирование строки, его также можно использовать для преобразования.

Синтаксис

Есть два разных выражения:

public static String format(Locale l, String format, Object… args)

public static String format(String format, Object… args)

Параметры

Аргументы для этого метода:

  • l: локальный адрес для форматирования;
  • format: строка формата, которая включает спецификатор формата и иногда фиксированный текст;
  • args: аргументы, которые ссылаются на спецификаторы формата, установленные в параметре format.

Возвращаемое значение

Этот метод возвращает отформатированную строку в соответствии со спецификатором формата и указанными аргументами.

Пример

class Method3
{ 
  public static void main(String args[]) 
  { 
    int number = -1234; 
    String str = String.format("%d", number);
    System.out.println("With format method: string = " + str);
  } 
}

ParseExactParseExact

Метод DateTime.ParseExact позволяет преобразовать строку в объект DateTime, если она соответствует одному из указанных шаблонов строк.The DateTime.ParseExact method converts a string to a DateTime object if it conforms to one of the specified string patterns. Если в этот метод передается строка, не соответствующая ни одному из указанных шаблонов, создается исключение FormatException.When a string that is not one of the forms specified is passed to this method, a FormatException is thrown. Можно задать один из стандартных описателей формата даты и времени или сочетание пользовательских описателей формата.You can specify one of the standard date and time format specifiers or a combination of the custom format specifiers. При использовании пользовательских описателей формата можно сконструировать пользовательскую строку распознавания.Using the custom format specifiers, it is possible for you to construct a custom recognition string. Сведения об описателях см. в разделах Строки стандартных форматов даты и времени и Строки настраиваемых форматов даты и времени.For an explanation of the specifiers, see the topics on standard date and time format strings and custom date and time format strings.

В приведенном ниже примере в метод DateTime.ParseExact передается переназначенный для анализа строковый объект. Затем следует описатель формата, который сопровождается объектом CultureInfo.In the following example, the DateTime.ParseExact method is passed a string object to parse, followed by a format specifier, followed by a CultureInfo object. С помощью этого метода ParseExact можно анализировать только строки, соответствующие шаблону полной даты для языка и региональных параметров .This ParseExact method can only parse strings that follow the long date pattern in the culture.

При каждой перегрузке методов Parse и ParseExact также используется параметр IFormatProvider, который предоставляет сведения о языке и региональных параметрах для форматирования строки.Each overload of the Parse and ParseExact methods also has an IFormatProvider parameter that provides culture-specific information about the formatting of the string. Этот объект IFormatProvider является объектом CultureInfo, который представляет стандартные язык и региональные параметры, или объектом DateTimeFormatInfo, возвращаемым в свойстве CultureInfo.DateTimeFormat.This IFormatProvider object is a CultureInfo object that represents a standard culture or a DateTimeFormatInfo object that is returned by the CultureInfo.DateTimeFormat property. Кроме того, в методе ParseExact используется дополнительная строка или аргумент массива строк для определения одного или нескольких настраиваемых форматов даты и времени.ParseExact also uses an additional string or string array argument that defines one or more custom date and time formats.

Основные арифметические операторы SQL

Для этого случая СУБД предоставляют дополнительные функции.

функции Oracle

  • to_char(date ]) — дату в строку;
  • to_char(number ]) — число в строку;
  • to_date(string]) — строку в дату;
  • to_number( string ]) — строку в число;
  • to_timestamp(string, format) — строку во время.

В этих функциях format описание формата даты или числа, а nlsparams — национальные параметры. Формат строки для даты задается следующими элементами:

  • «» — вставляет указанный в ковычках текст;
  • AD, A.D. — вставляет AD с точками или без точек;
  • ВС, B.C. — вставляет ВС с точками или без точек;
  • СС, SCC — вставляет век, SCC возвращает даты ВС как отрицательные числа;
  • D — вставляет день недели;
  • DAY — вставляет имя дня, дополненное пробелами до длины в девять символов;
  • DD — вставляет день месяца;
  • DDD — вставляет день года;
  • DY1 — вставляет сокращенное название дня;
  • FF2 — вставляет доли секунд вне зависимости от системы счисления;
  • НН, НН12 — вставляет час дня (от 1 до 12);
  • НН24 — вставляет час дня (от 0 до 23);
  • MI — вставляет минуты;
  • MM — вставляет номер месяца;
  • MOMn — вставляет сокращенное название месяца;
  • MONTHn — вставляет название месяца, дополненное пробелами до девяти символов;
  • RM — вставляет месяц римскими цифрами;
  • RR — вставляет две последние цифры года;
  • RRRR — вставляет весь год;
  • SS — вставляет секунды;
  • SSSSS — вставляет число секунд с полуночи;
  • WW — вставляет номер недели года (неделя — 7 дней от первого числа, а не от понедельника до воскресенья);
  • W — вставляет номер недели месяца;
  • Y.YYY — вставляет год с запятой в указанной позиции;
  • YEAR, SYEAR — вставляет год, SYEAR возвращает даты ВС как отрицательные числа;
  • YYYY, SYYYY — вставляет год из четырех цифр, SYYYY возвращает даты ВС как отрицательные числа;
  • YYY, YY, Y — вставляет соответствующее число последних цифр года.

Формат числовой строки задается следующими элементами:

  • $ — вставляет знак доллара перед числом;
  • В — вставляет пробелы для целой части десятичного числа, если она равна нулю;
  • MI — вставляет знак минус в конце (например, ‘999.999mi’);
  • S — вставляет знак числа в начале или в конце (например,’s9999′ или ‘9999s’);
  • PR — записывает отрицательное число в уголвых скобках (например,’999.999pr’);
  • D — вставляет разделитель десятичной точки в указанной позиции (например, ‘999D999’);
  • G — вставляет групповой разделитель в указанной позиции (например,’9G999G999′). При этом дробная часть числа отбрасывается;
  • С — вставляет ISO идентификатор валюты в начале или в конце числа (например, ‘с9999’ или ‘9999с’);
  • L — вставляет локальный символ валюты в в начале или в конце числа (например, ‘l9999’ или ‘9999l’);
  • , — вставляет запятую в указанной позиции вне зависимости от группового разделителя;
  • . — вставляет десятичную точку в указанной позиции вне зависимости от разделителя десятичной точки;
  • V — возвращает значение, умноженное на 10^n, где n равно числу девяток после V. В случае необходимости это значение округляется;
  • ЕЕЕЕ — 9.99ЕЕЕЕ возвращает значение в экспоненциальной форме записи;
  • RM — RM значение будет записано римскими цифрами в верхнем регистре;
  • rm — rm значение будет записано римскими цифрами в нижнем регистре;
  • — вставляет нули, вместо пробелов в начале строки или в конце, например, 9990 вставляет нули, вместо пробелов в конце строки;
  • 9 — каждая 9 определяет значащую цифру.

функции PostgreSQL

  • to_char(timestamp, format) — время в строку;
  • to_char(interval, format) — интервал времени в строку;
  • to_char(number, format) — число в строку;
  • to_date(str, format) — строку в дату;
  • to_number(str, format) — строку в число;
  • to_timestamp(str, format) — строку во время.

Основные элементы форматирования совпадают с Oracle.

функции MySQL

  • date_format(date,format) — дату в строку;
  • time_format(time,format) — время в строку;
  • format(number,precision) — число в cтроку типа ‘#,###,###.##’, где число знаков определяется вторым аргументом.

Ниже приведен список основных элементов форматирования для даты и времени:

Приведение к строке

Булево значение преобразуется в строку «1», а значение преобразуется в (пустую строку):

echo (string)TRUE;
echo (string)FALSE, "<br>: пустая строка";

Целое число или число с плавающей точкой преобразуется в строку, состоящую из цифр числа:

echo (string)-123, "<br>";
echo (string)12.4, "<br>";
echo (string)1.4e6;        // "1400000"

Массивы всегда преобразуются в строку :

$arr = [];
echo (string)$arr;

всегда преобразуется в пустую строку:

echo (string)NULL, "пустая строка";

всегда преобразуется в строку вида .

Для преобразования объекта в строку, объект должен иметь метод :

class Obj {
  public function __toString() {
    return "Object";
  }
}

$obj = new Obj;
echo (string)$obj;

Если объект не имеет метод , то в результате преобразования будет вызвана фатальная ошибка:

class Obj {}

$obj = new Obj;
echo (string)$obj;   // Будет вызвана ошибка

Влияние вирусов и вредоносных программ

Как подключить компьютер к компьютеру через кабель

Иван Коньков

Настройка простой домашней сети между компьютерами может пригодиться фрилансерам, любителям сетевых игр и просто любознательным пользователям, предпочитающим грамотно оптимизировать свое рабочее место.

Кроме того, прямое подключение компьютера к компьютеру через кабель позволяет:

 — эффективно распределять интернет-трафик между несколькими ПК;

 — использовать дисковое пространство другого компьютера для хранения актуальной информации;

 — запускать установленные на сетевом компьютере приложения, в т.ч. игры и рабочие программы;

 — работать с периферийными устройствами на разных ПК;

 — напрямую обмениваться информацией (в т.ч. запускать игровой мультиплеер по локальной сети);

 — запускать фильмы и музыку по локальной сети;

 — создавать и тестировать сайты, а также использовать множество других полезных программ.

SQL Server функция CAST

Для определения порядка сортировки используются ключевые слова ASC (по возрастанию) или DESC (по убыванию). По умолчанию данные сортируются по возрастанию.

Модификация данных

Помимо извлечения данных язык SQL может быть использован для обновления и удаления данных, копирования записей в другие таблицы и выполнения других операций. Ниже мы рассмотрим операторы UPDATE, DELETE и INSERT, используемые для решения некоторых из этих задач.

Оператор UPDATE

Для изменения значений в одной или нескольких колонках таблицы применяется оператор UPDATE. Синтаксис этого оператора имеет вид:

UPDATE table SET column1 = expression1 WHERE criteria

Выражение в предложении SET может быть константой или результатом вычислений. Например, для повышения цен всех продуктов, стоящих меньше 10 долл., можно выполнить следующий запрос:

UPDATE Products SET Price = Price * 1.1 WHERE Price < 10

Оператор DELETE

Для удаления строк из таблиц следует использовать оператор DELETE, синтаксис которого имеет вид:

DELETE FROM table WHERE criteria

Удалить все продукты стоимость которых меньше 100:

DELETE FROM Products WHERE Price < 100

Оператор INSERT

Для добавления записей в таблицы следует использовать оператор INSERT, синтаксис которого имеет вид:

INSERT INTO table ( VALUES ( expression )

Например, для добавления нового клиента в таблицу Customers можно использовать следующий запрос:

INSERT INTO Customers (CustomerID, CompanyName) VALUES (‘XYZ’, ‘XYZ Deli’)

123

Дата добавления: 2016-04-19; просмотров: 182;

Конвертировать с использованием StringBuffer или StringBuilder

StringBuilder и StringBuffer — это классы, используемые для объединения нескольких значений в одну строку. StringBuffer является потокобезопасным, но медленным, тогда как StringBuilder не является поточно-ориентированным, но работает быстрее.

Пример 1

class Method5
{
  public static void main(String args[]) 
  { 
    int number1 = -1234;
    StringBuilder sb = new StringBuilder(); 
    sb.append(number1); 
    String str1 = sb.toString(); 
    System.out.println("With StringBuilder method: string = " + str1); 
    StringBuffer SB = new StringBuffer(); 
    SB.append(number1); 
    String str2 = SB.toString(); 
    System.out.println("With StringBuffer method: string = " + str2); 
  } 
}

Вывод

With StringBuilder method: string = -1234
With StringBuffer method: string = -1234

Объект StringBuilder представляет объект String, который можно изменять и обрабатывать как массив с последовательностью символов. Чтобы добавить новый аргумент в конец строки, экземпляр StringBuilder реализует метод append().

Пример 2

class Method6
{
  public static void main(String args[]) 
  { 
	String str1 = new StringBuilder().append(1234).toString(); 
    System.out.println("With StringBuilder method: string = " + str1); 
    String str2 = new StringBuffer().append(1234).toString(); 
    System.out.println("With StringBuffer method: string = " + str2); 
  } 
}

Вывод

With StringBuilder method: string = -1234
With StringBuffer method: string = -1234

Наиболее важным является вызов метода toString(), чтобы получить строковое представление данных.

Поделки из бумаги в детском саду: «Осенние листья»

Логическое преобразование

Преобразование к происходит в логическом контексте, таком как , и при применении логических операторов.

Все значения, которые интуитивно «пусты», становятся . Их несколько: , пустая строка, , и .

Остальное, в том числе и любые объекты – .

Полная таблица преобразований:

Значение Преобразуется в…
,
Числа Все , кроме , — .
Строки Все , кроме пустой строки —
Объекты Всегда

Для явного преобразования используется двойное логическое отрицание или вызов .

Обратите внимание: строка становится

В отличие от многих языков программирования (например PHP), в JavaScript является , как и строка из пробелов:

Логическое преобразование интересно тем, как оно сочетается с численным.

Два значения могут быть равны, но одно из них в логическом контексте , другое – .

Например, равенство в следующем примере верно, так как происходит численное преобразование:

… А в логическом контексте левая часть (0) даст , правая («\n0\n») – , так как любая не пустая строка в логическом контексте равна :

С точки зрения преобразования типов в JavaScript это совершенно нормально. При сравнении с помощью «==» – численное преобразование, а в – логическое, только и всего.

Массивы строк в С

Объявление массивов строк в языке С также возможно. Для этого используются двумерные массивы символов, что имеет следующий синтаксис: char имя;

Первым размером матрицы указывается количество строк в массиве, а вторым – максимальная (с учетом завершающего нуля) длина каждой строки. Например, объявление массива из пяти строк максимальной длиной 30 значащих символов будет иметь вид:

char strs;

При объявлении массивов строк можно производить инициализацию: char имя = {строковый литерал №1, … строковый литерал №N};

Число строковых литералов должно быть меньше или равно количеству строк в массиве. Если число строковых литералов меньше размера массива, то все остальные элементы инициализируются пустыми строками. Длина каждого строкового литерала должна быть строго меньше значения длины строки (для записи завершающего нуля).

Например:

char days = {    «Январь», «Февраль», «Март», ”Апрель», «Май»,    «Июнь», «Июль», «Август», «Сентябрь»,»Октябрь»,    «Ноябрь», «Декабрь»};

При объявлении массивов строк с инициализацией допускается не указывать количество строк в квадратных скобках. В таком случае, количество строк в массиве будет определено автоматически по числу инициализирующих строковых литералов. Например, массив из семи строк:

char days[] = {    «Понедельник», «Вторник», «Среда», «Четверг»,    «Пятница», «Суббота», «Воскресенье»};

строка в числовой

Каждый из них берет строку как ввод и пытается преобразовать ее в число. Если допустимый номер не может быть сконструирован, например, потому что нет числовых данных или число выходит за пределы диапазона для этого типа, генерируется исключение ( или ).

Если преобразование выполнено успешно, а не , будет содержать индекс первого символа, который не использовался для декодирования. Это может быть индекс за последним символом.

Наконец, интегральные типы позволяют указать базу, для цифр больше 9, предполагается, что алфавит ( до ). Вы можете найти более подробную информацию о точном форматировании, которое можно проанализировать здесь для чисел с плавающей запятой, целых чисел со знаком и целые числа без знака.

Наконец, для каждой функции есть также перегрузка, которая принимает как первый параметр.

Как перенести приложения на SD-карту?

В настоящее время существует два способа решения данной проблемы:

  • Хранение фотографий, видео и музыки в облачном хранилище
  • Использование карты памяти microSD

Если ваш Android-телефон или планшет позволяет установить SD-карту, то обязательно установите SD-карту. В таком случае, внешняя память будет предназначена для хранения фотографий, видео и музыки, а внутренняя память для приложений.

Тем не менее, бывают ситуации, когда владельцу необходимо, чтобы приложения сохранялись на SD-карту памяти. Таким образом, возникает вопрос, как установить или перенести любое подходящее приложение на карту microSD?

Итак, далее мы подробно расскажем, как сделать чтобы приложения устанавливались на карту памяти Android по умолчанию. В результате подобных манипуляций существенно освободится внутренняя память, что положительно скажется на работе системы Android.

Инструкция для устройств версии до Andoid 6.0

Приведенные ниже инструкции могут незначительно отличаться для разных телефонов. На некоторых телефонах может быть просто кнопка «Переместить на SD»

Таким образом, вам необходимо обращать внимание на каждое слово, связанное с «Переместить»
, «SD»
и т.д

Если на вашем устройстве необходимо освободить внутреннюю память, переместите на SD-карту любое количество приложений, фотографий или видео. Кроме того, откройте приложение «Камера»
и перейдите к настройкам и установите сохранение на SD-карту. Инструкции, как переместить приложения на карту памяти Android:

  • Первым делом откройте шторку уведомлений и нажмите на кнопку настроек в форме шестеренки. Вы также можете войти в «Настройки»
    через панель приложений.
  • Откройте вкладку «Устройство»
    , перейдите на вкладку «Приложения»
    , а затем «Диспетчер приложений»
    . На некоторых устройствах «Диспетчер приложений»
    имеет название «Все приложения»
    .
  • Затем перейдите к списку ваших приложений, найдите приложение, которое вы хотите переместить. Мы будем перемещать приложение АПЛ на SD-карту.
  • После того, как вы найдете приложение, нажмите на него, затем кликните по кнопке «Изменить»
    , как показано ниже. Выберите «Карта памяти» (Нажмите на картинку для увеличения).

Стоит отметить, что любая игра или приложение, в которых важна скорость, лучше всего оставить на внутренней памяти, так как скорость передачи данных гораздо быстрее на внутренней памяти смартфона, нежели на SD-карте памяти.

Инструкция для устройств версии Android Marshmallow 6.0 и выше

В старых версиях Android, SD-карта памяти работала как переносное и съемное хранилище. На устройствах версии от Android 6.0 Marshmallow и выше, была добавлена функция под названием Adoptable Storage. Таким образом, когда вы устанавливаете SD-карту в устройство, система автоматически суммирует объем внутренней памяти и SD-карты памяти и отображает общую память.

Преимущество заключается том, что все приложения автоматически устанавливаются на SD-карту. Вследствие этого, не возникнет необходимость перемещать приложения вручную.

  • Вставьте SD-карту, откройте шторку уведомлений и нажмите «Настроить»
    . Вы можете использовать SD-карту как переносное хранилище, либо как внутреннее хранилище. Если вы выберите функцию , то система отформатирует SD-карту, а затем интегрирует с устройством.
  • После этого все данные на смартфоне будут устанавливаться на карту памяти по умолчанию.

Однако использование такой функции полностью интегрирует SD-карту с внутренней памятью, и теперь она не будет работать с другими устройствами. Это означает, что вы не можете просто вытащить ее, и подключить к компьютеру чтобы загрузить музыку, фотографии или видео с компьютера.

Обязательно сделайте резервную копию любых данных или информации на компьютере, прежде чем выбрать функцию «Использовать как внутреннее хранилище»
, поскольку Android полностью отформатирует SD-карту памяти.

Стоит отметить, что в любой момент вы можете перейти к настройкам в соответствии с нашими инструкциями выше и перенести приложения с SD-карты обратно во внутреннее хранилище.

Android 5.0 Lollipop и выше

Если вы используете смартфон или планшет под управлением Android 5.0 Lollipop и выше. Ваше устройство будет использовать SD-карту памяти, как переносное и съемное хранилище. Это означает, что вы можете извлечь SD-карту памяти и загрузить фотографии или музыку с компьютера, а затем снова установить SD-карту памяти на устройство Android.

В том случае, когда необходимо переместить приложения на SD-карту памяти, воспользуйтесь инструкцией ниже:

Откройте меню, выберите «Настройки»
, а затем «Приложения»
и переместите любое приложение на SD-карту. Для этого просто нажмите на приложение и кликните по кнопке «Переместить на SD-карту»
.

Однако помните, что приложения, которые поставляются с предустановленным программным обеспечением нельзя переносить на SD-карту памяти. Обычно могут переноситься приложения, установленные из Play Market.

What Others Are Saying

Делаем выводы

Итак, в JavaScript есть три самых популярных преобразований: в строку, в число и логическое преобразование. Вспомним основные моменты статьи для наилучшего усвоения материала:
1.Преобразование в строку — происходит, если нужно что-то вывести. Вызывается посредством String(value). Работает очевидным образом (для примитивных значений).
2.Преобразование в число — происходит в математических операциях. Вызывается посредством Number(value). Подчиняется правилам:

3.Логическое преобразование — происходит в логических операторах. Вызывается Boolean(value), подчиняется правилам:

В целом правила несложны и запоминаются довольно легко. Тем не менее начинающие разработчики на JavaScript могут допускать следующие ошибки:
— undefined при численном преобразовании становится не , а NaN;
— при логическом преобразовании «0» и строки из одних пробелов типа » » всегда являются true.

Итого

Существует 3 наиболее широко используемых преобразования: строковое, численное и логическое.

– Происходит, когда нам нужно что-то вывести. Может быть вызвано с помощью . Для примитивных значений работает очевидным образом.

– Происходит в математических операциях. Может быть вызвано с помощью .

Преобразование подчиняется правилам:

Значение Становится…
Пробельные символы по краям обрезаются. Далее, если остаётся пустая строка, то получаем , иначе из непустой строки «считывается» число. При ошибке результат .

– Происходит в логических операциях. Может быть вызвано с помощью .

Подчиняется правилам:

Значение Становится…
, , , ,
любое другое значение

Большую часть из этих правил легко понять и запомнить. Особые случаи, в которых часто допускаются ошибки:

  • при численном преобразовании становится , не .
  • и строки из одних пробелов типа при логическом преобразовании всегда .

В этой главе мы не говорили об объектах. Мы вернёмся к ним позже, в главе Преобразование объектов в примитивы, посвящённой только объектам, сразу после того, как узнаем больше про основы JavaScript.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector