Unity web player и взаимодействие с браузером

Удаляем Unity Web Player

Возможно Вас больше не привлекает Unity Web Player или Вы решили завязать с миром игр, либо есть какая-то другая причина и нужно удалить плеер.

Одной из причин, кстати, может быть неправильная работа плеера.

В этом случае Unity Web Player нужно удалять как обычную программу, которая будет находиться в обычной папке «Program Files».

Чтобы удалить плеер открываем меню «Пуск» — «Все программы». Ищем там Unity Web Player и удаляем.

Недостатки Unity Web Player.

Давайте будем объективными и рассмотрим также и негативные аспекты этой платформы.

Прежде всего, чтобы спокойно играть на платформе нужно иметь хороший высокоскоростной интернет-трафик.

В противном случае игра будет сильно подлагивать, тормозить и принесет, мягко говоря, не слишком много удовольствия.

Но и это не самое страшное. Главная проблема в том, что Unity Web Player можно скачать с неофициального источника, и в последствии получить массу проблем и новые вредоносные ПО.

Вас будет мучать назойливая реклама, которую невозможно будет закрыть.

При нажатии на определенную ссылку станет открываться совершенно другая и ненужная.

Стартовая страница при запуске браузера будет вовсе не такой, которую вы привыкли видеть.

Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно удостовериться в том, что плеер вы качаете с официального сайта.

Если же Вы все же попали в такое затруднительное положение, то удалить Unity Web Player как обычную программу у Вас не получится.

Так что ниже я расскажу, как удалить Unity Web Player с Вашего компьютера без последствий.

Способ №1: воспользоваться другим браузером

Этот вариант наиболее простой. Но подходит тем пользователям, которые готовы сменить браузер, по крайней мере, в те моменты, когда нужно включить Unity (поиграть в игру на этой платформе).

1. Скачайте с офсайта и проинсталлируйте в Windows любой браузер, совместимый с плагином (например, Firefox).

2. Запустите его и перейдите на страничку — unity3d.com/ru/webplayer (офсайт плагина).

3. Чтобы скачать Unity, на вкладке «Windows» клацните кнопку «Загрузить».

4. Щёлкните два раза мышкой по скачанному инсталлятору.

5. В окне с запросом кликните опцию «Запустить».

6. В панели установщика, под текстом соглашения, нажмите «I Agree».

7. По окончании инсталляции нажмите «Finish».

8. По умолчанию плагин включенный после установки. Дополнительно активировать его и настраивать не нужно. Он «видит» технологию Unity и без проблем запускает игры при помощи неё.

Настроечная панель плеера отображается в списке всех плагинов, подключенных к браузеру (в данном случае к Firefox).

Calling Unity web player content functions from the web page

The Unity Web Player object has a function, SendMessage(), that can be called from a web page in order to call functions within Unity web player content. This function is very similar to the GameObject.SendMessage function in the Unity scripting API. When called from a web page you pass an object name, a function name and a single argument, and SendMessage() will call the given function in the given game object.

In order to call the Unity Web Player’s SendMessage() function you must first get a reference to the Unity web player object. You can use the GetUnity() function in the default html generated by Unity to obtain a reference to the object. Here is an example JavaScript function that would execute the SendMessage() function on the Unity web player; in turn SendMessage() will then call the function MyFunction() on the game object named MyObject, passing a piece of string data as an argument:

Inside of the Unity web player content you need to have a script attached to the GameObject named MyObject, and that script needs to implement a function named MyFunction:

Note: keep in mind that if the function doesn’t have any arguments, then an empty string («») should be passed as an argument.

A single string, integer or float argument must be passed when using SendMessage(), the parameter is required on the calling side. If you don’t need it then just pass a zero or other default value and ignore it on the Unity side. Additionally, the game object specified by the name can be given in the form of a path name. For example, /MyObject/SomeChild where SomeChild must be a child of MyObject and MyObject must be at the root level due to the ‘/’ in front of its name.

Note: u.getUnity() might return null if the game isn’t fully loaded yet, so it’s a good idea to check if it’s value is not null before using SendMessage(). Or wait for your game to be fully loaded before trying to communicate with it.

hp-support-head-portlet

Видео по теме

Как отключить геолокацию на айфоне

Научившись подключать функцию определение месторасположения, необходимо узнать, как можно отключить геолокацию на айфоне.

Процедура требует выполнения пошаговой схемы:

  1. Войти в основное меню.
  2. В нем отыскать пункт «приватность».
  3. Из него перейти в «службы геолокации».
  4. Остановить их работу.
  5. Подтвердить действие согласием – при нажатии кнопки «выкл.», которая появится во всплывающем окне.

Отключение геолокации на телефоне

Важно! Из этого меню можно запретить использование геолокации для определенного приложения. Для процедуры достаточно исключить неактуальную программу из списка

Возможности и преимущества Unity Web Player

Большинство пользователей, предпочитающих онлайн-игры знают такую платформу как Flash Player.

Зачем же тогда нужен Unity? Дело в том, что движок Unity гораздо современнее, в сравнении с Flesh Player.

Именно это весомое преимущество позволяет создавать настолько качественные игры, что они не только не уступают играм на ПК, а даже наоборот, имеют некие преимущества.

Еще одно серьезное преимущество в Unity Web Player это довольно простая установка и несложный запуск.

Не нужно будет часами мучиться чтоб запустить движок, а потом еще и скачивать игры.

Подробнее о том, как поместить Unity Web Player на компьютер мы поговорим дальше.

Что важно, Unity Web Player не нужно устанавливать на каждый браузер отдельно (если, к примеру, на вашем компьютере их несколько). Unity Web Player автоматически загружается во все браузеры на ПК.. Помимо этого, Unity Web Player значительно облегчает пользование тем, что сам устанавливает все обновления при подключении к интернету

То есть не нужно будет тратить время на поиск новых обнов и их загрузки

Помимо этого, Unity Web Player значительно облегчает пользование тем, что сам устанавливает все обновления при подключении к интернету. То есть не нужно будет тратить время на поиск новых обнов и их загрузки.

После простой установки Unity Web Player не нужно будет специально настраивать, так как настройки тоже простые и понятные, а софт, к тому же, работает автоматически.

Unity Web Player абсолютно бесплатная программа, которая позволит Вам окунутся в мир высококачественной графики и приятных изображений.

На платформе Unity работаю такие известные игры как Need for Speed, Fallout Shelter, Контра Сити и многие другие.

Про плеер

Итак, прежде всего, поговорим о платформе Unity.

Это специальная платформа для разработчиков, которая позволяет создавать качественные игры, работая при этом на достаточно мощном движке.

Редактор Unity довольно прост в использовании, что позволяет создавать отличную анимацию, 2Д и 3Д модели.

В итоге получается первоклассная графика и очень реалистичные объекты.

Игры, созданные на такой платформе, отлично работают на iOS, PSP, Android, Windows, OS X, Blackberry.

Графика игры на платформе Unity

Все чаще разработчики обращаются именно к этой платформе, потому как она удобна своей гибкостью, мощностью и практичностью.

А благодаря Unity Web Player игры, созданные на платформе Unity, можно с легкостью запускать без долгих скачиваний и установок просто в Вашем браузере.

Unity Web Player подходит для таких браузеров как: Opera, Safari, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Google Chrome.

Стоит заметить, что в браузере Google Chrome могут возникнуть проблемы с установкой плеера.

Дело в том, что Unity Web Player – одно из дополнений, которые имеют проблемы с безопасностью и уязвимостью.

Поэтому Chrome решил отказаться от этого плеера. Но, как известно, нет ничего невозможного, поэтому ссылка ниже поможет Вам установить Unity Web Player в браузер Google Chrome.

Moving build output files

To change the location of your Build folder, change the URL of the JSON file (the second argument of the UnityLoader.instantiate) in the index.html file.

To change the location of the files inside the Build folder, change their URLs (that is, dataUrl, wasmCodeUrl, wasmMemoryUrl, and wasmFrameworkUrl) in the JSON file. All non-absolute URLs in the JSON file are treated as URLs relative to the location of the JSON file. You can specify URLs on external servers for these if you want to host your files on a content distribution network (CDN), but you need to make sure that the hosting server has enabled Cross Origin Resource Sharing (CORS) for this to work. See the manual page on WebGL networking for more information about CORS.

Простой способ

Yandex Browser с поддержкой Unity Web Player

Согласно официальным данным, запустить игры на Юнити уже нельзя, но есть обходной путь – использование старой версии программы. Чтобы поиграть в игры в ВК или на других сайтах можно воспользоваться двумя способами: использовать другие веб-обозреватели, поддерживающие дополнение, или установить Юнити для устаревшего Яндекс браузера.

Простая установка предыдущих версий вызывает сложности по причинам:

  • На официальном сайте представлена лишь последняя версия;
  • Загрузка портативных или старых браузеров после установки спровоцирует поиск обновлений. Программа самостоятельно обновится до новой версии.

Нам остаётся несколько вариантов – найти сразу Yandex Browser с отключённой функцией обновлений или самостоятельно её деактивировать. Самый простой способ отдохнуть в играх, а не заниматься настройкой – воспользоваться портативной версией обозревателя.

Последняя версия обозревателя, в которой присутствует поддержка плагина Юнити Веб Плеер для Яндекс браузера – 16.6. Чтобы не заниматься деактивацией обновлений можно загрузить обрезанную версию веб-обозревателя версии 16.6.

Предлагаем воспользоваться двумя сборками. Первая поставляется в архиве, абсолютно не требует установки, можно сразу играть, но порой браузер зависает, а страница выдаёт ошибку.

Первый способ:

Работает Unity Web Player для данного Яндекс браузера не всегда, но есть достойная замена. Первый или второй дистрибутив заработать должен.

Второй способ:

Метод имеет ряд достоинств:

  • Легко использовать. Не требуется дополнительная ручная настройка и другие манипуляции. Длительные инструкции всегда приводят к тому, что у части пользователей на каком-то этапе появляются ошибки или сбои;
  • Не нужно удалять новую версию веб-обозревателя. Программы будут работать параллельно, за время использования ни одного конфликта обнаружено не было;
  • Быстро. Сразу после установки можно начать играть в игры.

Если все равно приложение не запускается или выдаёт ошибку, можно пойти по другому пути.

Что нужно сделать для установки?

  • скачать Unity Web Player бесплатно последнюю версию с нашего ресурса по официальной ссылке;
  • установить по инструкции в этом обзоре;
  • запустить Unity Web Player и наслаждаться Интернет-серфингом!

О расширении

Unity Web Player – межплатформенная среда разработки компьютерных игр. Unity позволяет создавать приложения, работающие под более чем 20 различными операционными системами, включающими персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие.

Запуск игр, построенных на движке Unity, еще никогда не была такой простой. Теперь не нужно устанавливать на компьютер многочисленные игровые файлы. Скачайте расширение для браузера Unity Web Player – и 3D онлайн-игры будут доступны прямо в окне вашего обозревателя. Это сэкономит вам и время, и место на жестком диске.

С установкой расширения справится даже ребенок. Необходимо просто скачать Unity Web Player на русском языке, запустить утилиту и ждать, пока она распакуется. После этого перезапустите браузер и зайдите на сайт с нужной игрой.

Ключевые особенности

Ассасин крид, Танки онлайн, Контра сити, Vega Conflict, Копатель Онлайн и многие другие игры к вашим услугам без всяких установок. Unity Web Player по своему принципу работы схож с популярным Flash player, только выполняет более сложные задачи. Он запускает отличные современные игры с 3D графикой.

Плейер не требует дополнительных настроек – установил, садись, и играй. В первый раз, правда, придется набраться терпения – загрузка может занять несколько минут. Повторные запуски будут значительно быстрее за счет кэширования информации.

Удобство Unity Web Player состоит в том, что он не напоминает о себе. Если что – сам тихонько обновится до последней версии, не требуя внимания пользователя. При этом разработчики делали с самого начала серьезный упор на производительность. Так что даже на слабых машинах Unity Web Player выдает отличные результаты, а сбои, связанные с техническими характеристиками компьютера, почти полностью исключены.

Если же вы все же предпочитаете иметь установленную версию игры на своем компьютере, расширение отлично подойдет, чтобы помочь вам протестировать заинтересовавшие проекты и решить, хотите вы играть в него дальше, или как-нибудь в другой раз.

Плюсы и минусы расширения

У Unity Web Player есть свои достоинства и недостатки. Давайте их рассмотрим.

Плюсы:

  • Работает даже на слабых машинах.
  • Хорошая производительность.
  • Экономия места на диске.

Минусы:

В данный момент поддержка продукта прекращена, обновления не выходят.

  • Unreal Engine
  • Source
  • Adobe Flash
  • Cinema 4D
  • CryEngine 3
  • CryEngine

Скачать Unity Web Player

Ссылки на скачивание ведут на официальные сайты. Если вы сомневаетесь в файле, проверьте с помощью антивирусной программы.

Версии ОС: Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Vista, Windows XP, MAC OS
Разработчик: Unity
Размер: 1 Мб
Лицензия: бесплатно
Русская версия: есть

AssetBundles

Since all your Asset data needs to be pre-downloaded before your content starts, you should consider moving Assets out of your main data files and into AssetBundles. That way, you can create a small loader Scene for your content which loads quickly. It then dynamically loads Assets on-demand as the user proceeds through your content. AssetBundles also help with Asset data memory management: You can unload Asset data from memory for Assets you don’t need any more by calling AssetBundle.Unload.

Some considerations apply when using AssetBundles on the WebGL platform:

  • When you use class types in your AssetBundle which are not used in your main build, Unity may strip the code for those classes from the build. This can cause a fail when trying to load Assets from the AssetBundle. Use BuildPlayerOptions.assetBundleManifestPath to fix that, or see the section on , below, for other options.

  • WebGL does not support threading, but http downloads only become available when they have finished downloading. Because of this, Unity WebGL builds need to decompress AssetBundle data on the main thread when the download is done, blocking the main thread. To avoid this interruption, LZMA AssetBundle compression is not available for AssetBundles on WebGL. AssetBundles are compressed using LZ4 instead, which is de-compressed very efficiently on-demand. If you need smaller compressionA method of storing data that reduces the amount of storage space it requires. See Texture Compression, , Audio Compression, Build Compression.See in sizes than LZ4 delivers, you can configure your web server to use gzip or Brotli compression (on top of LZ4 compression) on your AssetBundles. See documentation on Deploying compressed builds for more information on how to do this.

  • AssetBundle caching using WWW.LoadFromCacheOrDownload is supported in WebGL using the IndexedDB API from the browser to implement caching on the user’s computer. Note that IndexedDB may have limited support on some browsers, and that browsers may request the user’s authorization to store data on disk. See documentation on WebGL browser compatibility for more information.

High level scripting API

Unity’s networking has a “high-level” scripting API (which we’ll refer to as the HLAPI). Using this means you get access to commands which cover most of the common requirements for multiuser games without needing to worry about the “lower level” implementation details. The HLAPI allows you to:

  • Control the networked state of the game using a “Network ManagerA Networking component that manages the network state of a project. More infoSee in ”.
  • Operate “client hosted” games, where the host is also a player client.
  • Serialize data using a general-purpose serializer.
  • Send and receive network messages.
  • Send networked commands from clients to servers.
  • Make remote procedure calls (RPCs) from servers to clients.
  • Send networked events from servers to clients.

Issues with code stripping

Code stripping might cause issues with your project if it strips code which is actually necessary. This can be the case when you load AssetBundles at run time which contain classes that are not included in the main build, and have therefore been stripped from the project. Error messages appear in your browser’s JavaScript console when this happens (possibly followed by more errors). For example:

To troubleshoot these errors, look up the ID (such as in the example above) in the Class ID Reference to see which class it is trying to create an instance of. In such cases, you can force Unity to include the code for that class in the build, either by adding a reference to that class to your scripts or to your Scenes, or by adding a link.xml file to your project.

Below is an example which makes sure that the ColliderAn invisible shape that is used to handle physical collisions for an object. A collider doesn’t need to be exactly the same shape as the object’s mesh — a rough approximation is often more efficient and indistinguishable in gameplay. More infoSee in class (and therefore the Physics module) gets preserved in a project. Add this XML code to a file called link.xml, and put that file into your Assets folder.

If you suspect that stripping is causing problems with your build, you can also try disabling the Strip Engine Code option during testing.

Unity does not provide a convenient way to see which modules and classes are included in a build, which would allow you to optimize your project to strip well. However, to get an overview of included classes and modules, you can look at the generated file Temp/StagingArea/Data/il2cppOutput/UnityClassRegistration.cpp after making a build.

Note that the Strip Engine Code option only affects Unity engine code. IL2CPPA Unity-developed scripting back-end which you can use as an alternative to Mono when building projects for some platforms. More infoSee in always strips byte code from your managed dlls and scripts. This can cause problems when you need to reference managed types dynamically through reflection rather than through static references in your code. If you need to access types through reflection, you may also need to set up a link.xml file to preserve those types. See the documentation page on iOS Build size optimization for more information on link.xml files.

Зачем нужен «Юнити Веб Плеер»?

Уверен, Вы неоднократно видели окно с предложением установить утилиту, кликнув по кнопку:

Многие пользователи так и поступают, но в результате пытаются найти установленный софт в меню «Пуск» или же ярлык на рабочем столе. Но ничего такого не находят. Первое, что приходит в голову в таких ситуациях – подхватили вирус. На самом деле, не стоит паниковать!

Для чего нужна программа Unity Web Player? Чтобы лучше понять принцип её действия, разберем название на составные части:

  • Unity – является мощным геймерским движком, который используется большиинством современных разработчиков в процессе создания игр;
  • Web Player – уникальная технология, суть которой заключается в возможности запуска «игрушек» прямо в окне браузера, без необходимости скачивания на ПК.

То есть, достаточно установить плеер один раз и можно будет запускать в интернет обозревателе любые игры, созданные с применением технологии «Юнити».

Мы имеем дело с неким аналогом известного популярного Flash Player от Adobe. Вот только рассматриваемое в статье приложение способно обрабатывать не только 2D, но и трехмерную графику.

Как активировать в Яндекс Браузере

Яндекс браузер имеет достаточно удобный функционал по управлению плагинами. Позволяющий включать и отключать их при необходимости. Сам браузер построен на движке chromium, благодаря чему на него существует тысячи самых разнообразных расширений. Но давайте рассмотрим ситуацию, когда вы выключили плагин и не знаете, как browser plugins Unity player включить в яндексе.

Включение плагина

Браузер позволяет отключать ненужный плагины при необходимости. Таким образом, расширение нет необходимости удалять и затем заново устанавливать, достаточно запустить его в случае чего, а затем снова выключить. Такое решение позволяет экономить ресурсы и место на туллбаре. Но, как активировать Unity Web Player на яндекс, если вы его не отключали вручную и вовсе не знаете, как это делается? На самом деле всё достаточно просто, особенно учитывая удобный пользовательский интерфейс.

Меню расширений

Чтобы включить юнити веб плеер на яндекс браузере, достаточно:

  1. Зайти в меню настроек браузера. Для этого необходимо открыть шторку сверху справа и выбрать пункт «Настройки».
  2. Когда вы попадёте к параметрам браузера, заметьте, что слева есть так называемая «Гармошка» для навигации по пунктам меню. Там необходимо выбрать «расширения».
  3. Далее, пролистайте вниз, пока не найдёте тот самый юнити веб плеер.
  4. Просто кликните по чек-боксу, и он изменит цвет с серого на зелёный. Плагин должен появиться в туллбаре и начать работать.

Таким же образом вы можете свободно отключать юнити веб плеер. Дело в том, что расширение, даже работая в фоновом режиме, потребляет большое количество ресурсов системы. Из-за чего отдельные вкладки и сайты могут начать лагать, как и весь компьютер. Чтобы избежать таких последствий и при этом не устанавливать каждый раз расширение, если вы вдруг захотите поиграть, и присутствует такая удобная функция. Также, юнити веб плеер имеет неприятную привычку постоянно обновляться и выводить информационные окна на каждом посещаемом вами сайте. Чтобы лишний раз сэкономить нервные клетки и присутствует подобный переключатель.

Заключение

С помощью этого меню вы можете в любой момент запускать и выключать расширения, что позволяет серьёзно экономить ресурсы ПК. Ведь как известно, браузеры на движке Chromium абсолютно не умеют экономить оперативную память вашего пк, из-за чего уже 10 открытых вкладок приводят к характерным подлагиваниям системы. А когда в фоновом режиме работает серьёзное ПО для обработки графика и физических движков, всё лишь усугубляется.

Потоковая загрузка в веб-плеере

Потоковая загрузка в веб-плеере позволяет начать игру, как только загрузится самая первая сцена с индексом 0. Если в игре 10 уровней, нет смысла заставлять пользователей ждать окончания загрузки всех ассетов для уровней 2–10 перед тем, как они смогут начать играть в первый уровень. Если вы публикуете web-проигрыватель с возможностью потоковой загрузки, ассеты будут скачиваться в порядке, соответствующем файлу сцены, в которой они находятся. Веб-проигрыватель начнёт воспроизведение, как только скачаются все ассеты из сцены с индексом 0.

Проще говоря, со включенной потоковой загрузкой пользователи смогут начать игру быстрее, чем когда-либо.

Необходимо лишь следить за тем, чтобы загрузка новой сцены происходила лишь после завершения потоковой загрузки.

Как правило, вы используете такой код для загрузки уровня в проигрывателях без потоковой загрузки:

В веб-проигрывателе с потоковой загрузкой сперва следует убедиться, что потоковая загрузка уровня завершена. Это осуществляется с помощью метода CanStreamedLevelBeLoaded(). Вот как это работает:

Если вы желаете отобразить игроку прогресс потоковой загрузки уровня, то вы можете считывать его с помощью метода GetStreamProgressForLevel() для отображения в шкале загрузки или другом представлении прогресса.

Зачем нужен Unity web player?

Я думаю, у вас на компьютере не раз появлялось окошко, в котором вам предлагали установить этот плеер, нажав на кнопочку установки.

Большинство любителей игр принимают это предложение и устанавливают софт. Затем, эти люди пробуют отыскать программу, которую инсталлировали на компьютер через «Пуск» или на экране монитора. Но, иногда пользователи эту программу в Windows не находят. О чём может подумать человек в подобном случае? Установил какой-то вредоносный файл! Но, не паникуйте, давайте разберёмся более подробно.

Unity web player – для чего нужен этот софт? Итак, первый делом нужно перевести данное выражение на русский язык и понять его тайный смысл:

  1. Unity – Единство. Так называется двигатель для приличного количества игр через браузер. Его применяют многие создатели современных игр для большей реалистичности;
  2. Web Player – Веб Плеер с особенной технологией, принцип работы её состоит в том, чтобы запускать игры непосредственно на странице сайта без инсталляции на компьютер.

Player settings

WebGL has some additional options in the Player settingsSettings that let you set various player-specific options for the final game built by Unity. More infoSee in (menu: Edit > Project SettingsA broad collection of settings which allow you to configure how Physics, Audio, Networking, Graphics, Input and many other areas of your project behave. More infoSee in , then select the Player category).

Other Settings

Strip Engine Code

Open Other Settings to access the Strip Engine Code option. This option is checked by default to enable code stripping for WebGL. With this option checked, Unity does not include code for any classes you don’t use. For example, if you don’t use any physics components or functions, the whole physics engineA system that simulates aspects of physical systems so that objects can accelerate correctly and be affected by collisions, gravity and other forces. More infoSee in is removed from your build. See the Stripping section below for more details.

Publishing Settings

Enable Exceptions

Open Publishing Settings to access Enable Exceptions. Enable Exceptions allows you to specify how unexpected code behavior (generally considered errors) is handled at run time. It has these options:

  • None: Select this if you don’t need any exception support. This gives the best performance and smallest builds. With this option, any exception thrown causes your content to stop with an error in that setting.
  • Explicitly Thrown Exceptions Only (default): Select this to capture exceptions which are explicitly specified from a statement in your scriptsA piece of code that allows you to create your own Components, trigger game events, modify Component properties over time and respond to user input in any way you like. More infoSee in and to also ensure blocks are called. Note that selecting this option makes the generated JavaScript code from your scripts longer and slower; This might only be an issue if scripts are the main bottleneck in your project.
  • Full Without Stacktrace: Select this option to capture:

    • Exceptions which are explicitly specified from statements in your scripts (the same as in the Explicitly Thrown Exceptions Only option)
    • Null References
    • Out of Bounds Array accesses
  • Full With Stacktrace: This option is similar to the option above but it also captures Stack traces. Unity generates these exceptions by embedding checks for them in the code, so this option decreases performance and increases browser memory usage. Only use this for debugging, and always test in a 64-bit browser.

Select Publishing Settings to access Data Caching.
Select this to enable automatic local caching of your player data. This option sets asset storage as a local cached in the browser’s IndexedDB database, so that assets won’t have to be downloaded again in subsequent runs of your content. Note that different browsers have different rules on allowing IndexedDB storage; browsers may ask the user for permission to store the data, and your build may exceed a size limit defined by the browser.

Tuning for Portals

This section will focus on publishing to online game portals. Streaming is useful for all kinds of contents, and it can easily be applied to many other situations.

Online game portals expect that some form of game play really starts after downloading at most 1 MB of data. If you don’t reach this, it makes it that much less likely for a portal to accept your content. From the user’s perspective, the game needs to start quickly. Otherwise their time is being wasted and they might as well close the window.

On a 128 kilobit cable connection you can download 16 KB per second or 1 MB per minute. This is the low end of bandwidth online portals target.

The game would optimally be set up to stream something like this:

  1. 50 KB display the logo and menu (4 seconds)
  2. 320 KB let the user play a tiny tutorial level or let them do some fun interaction in the menu (20 seconds)
  3. 800кб. позволяют пользователю сыграть в первый небольшой уровень (50 секунд)
  4. Завершение загрузки всей игры в пределах 1–5 мб. (1–5 минут)

The key point to keep in mind is to think in wait times for a user on a slow connection. Never let them wait.

Now, don’t panic if your web player currently is 10 MB. It seems daunting to optimize it, but it turns out that with a little effort it is usually quite easy to structure your game in this fashion. Think of each above step as an individual scene. If you’ve made the game, you’ve done the hard part already. Structuring some scenes around this loading concept is a comparative breeze!

If you open the console log (Open Editor Log button in the Console window(Desktop Platforms); Help -> Open Editor console log menu OSX) after or during a build, you can see the size of each individual scene file. The console will show something like this:

This game could use a little more optimization! For more information, we recommend you read the reducing file size page.

Способ 6: Повторная регистрация UnityPlayer.dll

Принцип повторной регистрации заключается в предварительной отмене текущей установки файла и ручной его инсталляции через специальную утилиту. Необходимо сделать это в том случае, если системное средство по каким-то причинам не сработало должным образом. Однако случается это достаточно редко, поэтому данный метод и стоит на своей позиции.

  1. Откройте «Пуск» и отыщите там «Командную строку». Обязательно запустите ее от имени администратора.

Используйте команду для отмены текущей регистрации файла. Активируйте ее нажатием на клавишу Enter. При появлении каких-либо уведомлений во всплывающих окнах игнорируйте их, просто нажав на кнопку в виде крестика для закрытия.

Используйте похожую команду для ручной регистрации рассматриваемой динамически подключаемой библиотеки.

Все изменения будут применены в этой же сессии работы операционной системы, значит, перезагружать ПК нет необходимости, можно сразу переходить к проверке эффективности выполненных действий.

Как удалить Unity web player?

Вообще, удалять этот плеер особой необходимости нет. На Unity Player не жаловался ни один из моих знакомых. Системные ресурсы он задействует незначительно, тихо функционируя в фоновом режиме.

Тогда почему иногда нужно его деинсталлировать? Это может быть связано с тем, что в Windows могут возникнуть небольшие ошибки, из-за которых придётся переустановить проигрыватель. Перед переустановкой, желательно его полностью удалить.

Для его удаления нужно зайти панель управления, выбрать «Категория». Затем «Удаление программы».

Среди списка программ нам нужно найти её и удалить.

Но, будет лучше, если вы его удалите с помощью сторонней программы деинсталлятора, вроде Revo Uninstaller. В этом случае программа не только удалит ненужный софт, но и почистит за собой следы пребывания деинсталлируемой программы.

Я, на данный момент пользуюсь деинсталлятором Soft Organizer. Процедура похожая, выбираем программу, которую собираемся удалять и нажимаем «Удалить программу».

Когда программа удалит нужный софт, она сообщит нам, что деинсталляция завершена и желательно найти, и удалить следы программы. Соглашаемся, ищем и удаляем следы. Как видите, всё довольно просто.

С Уважением  Андрей Зимин    23.09.2019

Authentication

Unity’s networking implements simple built-in authentication features which provide basic support for validating sessions, but is not a robust authentication solution.

Robust authentication can be an important factor in developing a multiplayer project, as it helps to prevent malicious users from hijacking player sessions, impersonating other users, disconnecting legitimate players from games, or other malicious actions specific to your game or app.

Because Unity only provides simple built-in authentication, if you require robust protection against malicious actions in your game or app, you should use 3rd party authentication and encryption solutions, or implement them yourself using plugins such as this reference implementation and the NetworkTransport API.

Заключение

Если вы давно желали погрузиться в игры с потрясающей реалистичной графикой, то вам необходимо установить данную программу. Последние версии приложения устанавливаются как отдельный плагин для веб-обозревателя.

Таким образом, после данного процесса вы можете загружать любимые игры прямо в браузере. Но если данный вариант вам не подходит, то можете открывать игры и в отдельном окне. При этом работу самого софта вы не заметите, ибо он может действовать в фоновом режиме.

Категория: Компоненты и дополнения, Система
Разработчик: Unity Technologies
Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Vista, Windows XP, Linux, MAC OS X
Распространяется: бесплатно
Размер: 1,0 Мб
Интерфейс: английский
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector