Программы для создания игр 2d/3d. как создать простую игру (пример)?

Содержание:

Параллели между Factorio и проектированием ПО

Перевод

Я уже долгое время работаю проектировщиком ПО и могу с уверенностью сказать — это интересно. Это отличная работа, и я не променял бы её ни на что другое. Это настолько увлекательно, что некоторые люди стремятся передать самые интересные аспекты нашей работы и выразить их в играх.
Я играл в две такие игры. Первая — это . Она похожа на то, чем бы мог заниматься инженер, проектирующий встроенные устройства. Инженер решает головоломки путём писания ассемблерного кода для устройств с низким энергопотреблением. В этой игре здорово то, что её разработчики убрали из неё раздражающие аспекты написания кода и его ввода в эксплуатацию.

  • Требования понятны и на удивление точно соответствуют задаче.
  • Цикл редактирования, отладки и компиляции невероятно быстр. Благодаря этому, а также отличной системе тестирования можно за минуту проверить несколько потенциальных решений.
  • Платформа, от которой зависит код игрока (сама игра) не имеет багов. Не нужно чинить зависимости перед тем, как приступать к написанию собственного кода.

Должен ли проектировщик ПО сыграть в Shenzhen.io? Геймплей этой игры не для каждого. Некоторым он «слишком напоминает работу». В конце концов, играя, хочешь расслабиться, а не работать над задачами, которые уже выполняешь по восемь часов в день. Несмотря на это, я считаю, что стоит сыграть, просто чтобы понять, насколько интересной становится задача, когда требования понятны, а средства разработки — быстры. Все знают, что инвестирование в развитие и инструменты оправдывает себя, но удовольствие от игры подкрепляет это ощущение.
Вторая игра — это , которую выпустили в прошлую пятницу, хотя в раннем доступе в неё можно было играть уже почти четыре года. Те, кто в неё играл, сейчас, вероятно, недоумевают — ведь это игра о постройке фабрики, а не о кодинге. Игрок работает с конвейерами, металлом, нефтепродуктами и создаёт ресурсы, необходимые для изготовления космического корабля.

Как я стал разработчиком игр для мобильных телефонов

Из песочницы

Небольшая история от том как я стал разработчиком игр. Постараюсь осветить проблемы, с которыми я столкнулся на своем пути, и поделиться некоторыми цифрами. Программистом работаю давно, с 2001 года, компьютерами занимаюсь с детства, но играми начал заниматься лишь в начале 2014 года. И катализатором этого стала статья на Хабре. Где-то в начале 2014го, читая статейки на Хабре, я нашел статью про то, как один молодой человек сделал простенькую игру для ВК. Простая игра про сражение на самолетиках в 2D. Про саму игру в статье было мало, но меня заинтересовало то, что ему предложили продать игру за 700 баксов. Он отказался и потом пожалел, так как игра принесла ему только убытки. И эта «история успеха» как-то меня вдохновила.

GODOT

Игровой движок с открытым исходным кодом для создания 2D-и 3D-игр. Отличается простотой в освоении и подходит для совместной работы целой команды.

Фото: github.com

Для разработки: 2D- и 3D-игр.

Платформы: Windows, macOS и Linux.

Языки программирования: GDScript, C# и визуальный скриптинг.

Стоимость: Бесплатно.

Обучение: У Godot есть обширное пошаговое руководство по использованию их редактора, а также бесплатные текстовые руководства, охватывающие более конкретные аспекты, такие как реализация виртуальной реальности, использование скелетов для 2D-анимации и создание процедурной геометрии.

Начало работы: https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/step_by_step/index.html

ECS в UI в клиенте World of Tanks Blitz

Данная статья является продолжением выступления Евгения Захарова на летней конференции С++ Russia, где была описана разработка пользовательского интерфейса с использованием архитектуры ECS (Entity-Component-System) вместо традиционного наследования и часть устройства UI в World of Tanks Blitz.

В своем докладе Евгений подробно останавливается на том, какие принципы создания фреймворков для UI используются сегодня в мире, а также рассказывает, как можно подружить ECS и UI, и какие плюсы и минусы от этого можно получить в итоге.

В этой статье на небольшом примере UI в World of Tanks Blitz Евгений показывает, в чем большой плюс архитектуры ECS в UI.

Data-driven подход к разработке контента: как мы создаем роботов в War Robots

Технотекст 2020

War Robots — мультиплеерный тактический шутер от третьего лица, в котором игрок управляет огромным роботом в командном сражении 6 на 6.
За шесть лет с момента релиза игры в нее было добавлено более 140 единиц контента, 64 из которых — роботы.
Роботы — это «ядро» игры. Они часто выступают темой для обсуждения в рядах игроков, они же являются одним из главных двигателей продаж.
За время существования War Robots команда геймдизайнеров набила руку на создании подобного рода контента. Я Эрик Парамонов, один из старших геймдизайнеров Pixonic, и мне бы хотелось на примере роботов поделиться некоторыми хитростями, которые помогают нам создавать актуальный контент, занимающий ожидаемое нами место в мете и сердцах игроков.
Я расскажу, что такое карта меты; как сбалансировать выпуск контента, чтобы не дать игрокам заскучать и никого не обделить; кто отвечает за решения по контенту; какое место в этом процессе занимает аналитика и какими параметрами заручиться, чтобы по ним отслеживать, насколько успешным может оказаться тот или иной юнит.

Уровень сложности создания Android-игр

Самое главное – это вполне реальная возможность создать свою игру самому, не тратя на нее тысячи долларов и обходясь без помощи опытных дизайнеров и программистов.

Да, огромные приложения с 3D-графикой делаются популярными и богатыми компаниями, где работают настоящие титаны с превосходными навыками. Но не всегда такие игрушки добиваются популярности, тогда как даже простое и элементарное приложение, разработанное новичком, имеет все шансы завоевать любовь миллионов пользователей со всего мира.

Что же необходимо знать и уметь человеку, решившему внести свое изобретение в игровую сферу? Для начала, это иметь хотя бы минимальные знания в языке программирования, которые с легкостью можно получить на курсах информатики или с помощью специальных учебников. Оптимальный вариант – язык Java. В виде альтернативы вполне можно представить программные коды, способные заменить конкретные действия в игре, но тогда вы должны хорошо владеть английским языком.

Также развеем заблуждение о том, что для создания приложения необходимо полностью знать Photoshop, иметь дизайнерский вкус и отлично рисовать. Но не стоит путать, например, новое приложение для общения с полноценной игрой. Если вы решили создать первое – там главное только текст и клавиши управления, но если настоящую игру – без художественных элементов не обойтись. И фишка в чем: эти элементы находятся в конструкторе. То есть, собственноручно рисовать вам придется очень редко.

Плавно переходим к конструкторам, поскольку они являются базой всей игры и только с помощью них новичок может создать свое творение. Выбор таких специальных программ огромен, о чем поговорим ниже.

Теперь подводим небольшие итоги. Если вы решили создать свою игру, то для этого требуется:

  • Идея, образное представление, о чем будет игра, знание ее основного сюжета;
  • Минимальное владение языком Java, ведь полностью без программирования (без нужных знаний) не обойтись;
  • Установленная на компьютере программа для создания продукта;
  • Свободное время, внимательность и желание трудиться.

Представляем Owlcat Mono Profiler для Unity

Добрый день. Я работаю программистом в компании Owlcat Games, которая выпустила одну из самых успешных российских компьютерных RPG Pathfinder: Kingmaker и сейчас работает над её продолжением, Pathfinder: Wrath of the Righteous. В ходе портирование первой игры нашей студии на консоли, мы столкнулись с проблемой поиска утечек памяти. Штатные инструменты движка Unity и целевых платформ оказались по разным причинам не слишком удобны для борьбы с утечками, и поэтому мы решили написать свой инструмент, о котором я и расскажу ниже.

Owlcat Mono Profiler предназначен для исследования использования памяти Mono в играх на движке Unity. Он доступен всем желающим в виде собранных бинарных файлов (под Windows) и исходного кода на Github. В отличие от встроенного профайлера Unity, а также пакета Memory Profiler, он не требует снятия снимков состояния памяти, а производит постоянный мониторинг состояния Mono-кучи, что позволяет выявлять не только утечки, но и пики аллокаций, и избыточные повторяющиеся аллокации. По сравнению с платформо-специфичными инструментами, такими как Memory Analyzer для PS4, он корректно отображает события, происходящие с памятью, управляемой сборщиком мусора.

На этом покончим с формальностями, и перейдём к cool story.

Книга «Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру»

Привет, Хаброжители! У нас вышла книга Максима Максименко (MaximMiheenko), основателя 5518 STUDIOS, где представлена актуальная и практическая информация о том, как попасть в игровую индустрию, как выбрать профессию по душе и как начать зарабатывать первые деньги, а также о том, как попасть на игровой рынок США, работая удаленно из Москвы, Казани, Минска или Ульяновска.
Еще на стыке тысячелетий видеоигры были сугубо нишевым продуктом для узкой фанатской аудитории — геймеров. В наши дни ситуация другая — игровая индустрия приносит ежегодный доход более $150 миллиардов, обгоняя кинематограф и музыкальный бизнес вместе взятые. ИГРАЮТ ВСЕ! Цифра эта приведена по состоянию на 2019 год, и динамика впечатляет. Мировая статистика показывает, что показатели дальше будут только расти. Пандемия коронавируса 2020 года и мировая самоизоляция наглядно продемонстрировали, что игровая индустрия становится сейчас одной из главных индустрий в мире. И в нее еще можно войти с нуля…

Простите, пользователи macOS, но Apple зашла слишком далеко

Перевод

Несколько лет назад, когда был выпущен первый релиз Cogmind, я без предрассудков относился к выпуску официальной версии под Mac. В конце концов, Cogmind — моя первая коммерческая игра, раньше я выпускал только хобби-проекты в статусе freeware и только под Windows, поэтому не был уверен, какие результаты даст поддержка дополнительных платформ. Поэтому я решил подождать и посмотреть стоит ли в каком-то виде реализовывать официальную поддержку на Mac.
Тем временем я убедился, что Cogmind (и другое моё ПО) идеально работает через Wine и подобные ему пакеты. Разумеется, в Steam я никогда не говорил о поддержке Mac, потому что это не был отдельный скачиваемый файл, работающий сам по себе. Я готовился к выпуску версии 1.0, и откладывал решение о том, стоит ли принимать меры для реализации полной поддержки платформы, на будущее.
На текущий момент я уже достаточно прождал и увидел, чтобы прийти к осмысленному решению: официальная поддержка macOS просто недостижима для меня.
Почему такое решение было принято именно сейчас: если вы следите за разработчиками инди-игр, сообществами или новостями, то должны были слышать о шумихе, связанной с Apple. К сожалению, мой голос тоже присоединится к этому хору.

Что происходит в «Пиковой даме» Пушкина и во что они играют?

Если коротко — Пушкин открыл жанр «киберспортивной фантастики». Только до появления фантастики и киберспорта. Его одно из самых известных произведений — «Пиковая дама» — это рассказ про мегапопулярную в свете игру в карты с элементами философских вопросов. Попадание в тогдашнюю аудиторию стопроцентное благодаря невероятно простому порогу входа (31 страница текста итого), очень узнаваемым персонажам, невероятной куче пасхалок, сарказму и актуальной теме.
А предыстория такая. Пока мы со школьными группами осенью ездили по Пскову, зарулили в театр. Он во Пскове неожиданно крутой. Ставили как раз Пушкина. Проблема в том, что дети не поняли сюжет и ещё минут 15 обсуждали после спектакля, что же это такое было и кто выиграл или проиграл. Вроде, очевидно, что Германна где-то прокатили, но вот где и как?
Поэтому мы сейчас поговорим про пасхалки «Пиковой дамы», как Пушкин вьехал сапогом в зубы понтёру и немного про математику. Кстати, Александр Сергеевич был тем ещё кутилой, что не совсем вяжется с образом, который дают на литературе в школе. И поскольку вы сейчас, скорее всего, дома, предлагаю прикоснуться к прекрасному.

UNREAL

Кроссплатформенный коммерческий игровой движок, разработанный Epic Games. Он использовался для таких игр, как Fortnite, ремейка Final Fantasy VII и Octopath Traveller.

Фото: playground.ru

Для разработки: 3D-игр.

Платформы: Windows.

Языки программирования: C++ и Blueprints Visual Scripting.

Стоимость: Бесплатно, но с 5-процентным сбором от общего дохода игры, если она принесет более 3000 долларов в квартал.

Обучение: Epic Games предлагает ряд бесплатных онлайн-видео курсов, которые охватывают вводные аспекты использования редактора движка и некоторые более сложные темы, такие как эффекты постобработки и создание ресурсов.

Начало работы: https://docs.unrealengine.com/en-US/GettingStarted/index.html

Полезные ресурсы

  • habrahabr.ru — Огромный портал с материалами по программированию, ресурсам и полезным статьям о разработке ПО и игр.
  • app2top.ru — b2b-портал, посвященный всем аспектам индустрии мобильных игр
  • gdcuffs.com — портал, преимущественно о геймдизайне
  • dtf.ru — Один из самых старых порталов о разработке и индустрии геймдева. В данный момент перенесен на новый движок и возрожден ИД „Комитет“
  • igromania.ru — Сайт ИД „Игромания“. Регулярно публикуют новости и статьи об играх со всех платформ
  • kanobu.ru — Крупнейший портал об играх и игровой индустрии  
  • progamedev.net — Блог о геймдеве от Александра Штаченко. Регулярно размещается ключевая аналитика по рынку.
  • torick.ru — Блог о геймдеве от Святослава Торика
  • gamedev.ru — Старейший портал для разработчиков.
  • apptractor.ru — Хороший ресурс о мобильных разработках
  • apps4all.ru — Ресурс о новостях мобильных игр
  • aushestov.ru — Качественный блог про геймдизайн от Анатолия Шестова.
  • indiedev.name — Блог о разработке и продвижении мобильных игр и приложений
  • gamesisart.ru — Полезные статьи и ресурсы о разработке игр
  • gcup.ru — Портал посвящён созданию игр, в том числе и без программирования.
  • www.ant-karlov.ru — Авторский блог о создании игр
  • gamesjam.org —  Площадка, где проходят геймджемы различных тематик и направлений
  • www.progamer.ru/dev — Есть хорошие материалы о разработке игр
  • core-rpg.net — Основное направление сайта — разработка RPG 
  • gopractice.ru — Блог Олега Якубенкова. Публикуются материалы про создание, аналитику и маркетинг мобильных приложений и веб сервисов
  • http://narratorika.com/ — Ресурс для игровых сценаристов
  • http://www.goha.ru — Место тусовки любителей MMO
  • http://www.igdc.ru/ — Конкурсы молодых разработчиков игр и живой форум для общения
  • http://vr-today.ru/ — Каталог компаний, занимающихся виртуальной реальностю
  • Каталог игровых компаний
  • Каталог околоигровых компаний

Как и почему мы стали делать UI в Figma вместо Photoshop

По моему опыту, большинство игровых интерфейсов все еще делаются в Adobe Photoshop ввиду их художественности и графической сложности, на которую не способны векторные редакторы. Однако и в игры пришел тренд плоских интерфейсов, и настало время пересесть с тяжелого Фотошопа на более простые редакторы интерфейсов, такие как Figma, Adobe XD, Sketch и прочие.

У таких инструментов есть немало преимуществ перед Фотошопом, таких как совместная работа, возможность создания интерактивного прототипа, плагины, автолейауты, варианты, и со временем их становится все больше. По этой причине интерфейсы на новых проектах лучше начинать делать сразу в таких редакторах. Но если так случилось, что ваш проект начинал вестись в Фотошопе, а затем он перестал вас устраивать, эта статья для вас.

[Фреймворк формирования полезных привычек] и максимального вовлечения юзеров на примере изучения английского языка

Tutorial

Возможно, вам знакомо чувство (особенно, если вы разработчик), когда на глаза попадается отличная статья/идея с интересной теорией, которую непременно хочется протестировать на практике. К сожалению, часто рутинные обязанности и задачи отвлекают от внедрения самых интересных фич.
В течение многих лет я жадно собирал всевозможные материалы о привычках, которые складировались на уютных виртуальных полках в Pocket и Workflowy. Но год назад я наконец-то заставил себя начать мини-исследование, чтобы протестировать, насколько легко заставить теорию работать на практике.
Под катом ты познакомишься с выжимкой результатов сотен академических статей и книг о формировании привычек, поведенческой экономике и психологии для разработки фреймворка, который не только помогает нашим студентам успешно учить английский, но и подходит для разработки «залипательных» приложений и вырабатывания полезных привычек в любых сферах жизни (умение учиться — та еще привычка).
С графиками, ссылками на первоисточники и результатами внедрения реально работающей компании. В общем, всё как ты любишь.

Создание игры «35ММ». Постапокалипсис в России

Всем доброго времени суток, меня зовут Сергей Носков. Сегодня я бы хотел рассказать о создании моего первого полноценного инди-проекта под названием 35ММ, вышедшего в Steam в 2016 году. История конечно давняя, и с тех пор уже было опубликовано несколько статей и интервью на тему проекта, однако, подробного описания процесса разработки не было. Также, практически не были затронуты технические моменты реализации. Об этом, собственно, мы и поговорим.
Начнем с небольшой предыстории. 35ММ — это адвенчура с видом от первого лица в сеттинге постапокалипсиса на территории России. В народе — симулятор ходьбы. Игра повествует нам историю путешествия двух странников по опустевшим землям, оставленным цивилизацией. Основная часть населения вымерла после страшной болезни, и теперь природа отыгрывает у человечества свои очки. К сожалению, уже не помню точно, как зародилась идея данного проекта, но точно помню, что на тот момент я был ярым фанатом темы сталкера, игр «Метро» и вообще подобного атмосферного антуража. У меня всегда вызывали трепет и восторг пейзажи заброшенных городов, промышленных зон и деревень. Уж не знаю, что это за болезнь такая и как такую любовь объяснить, но нас таких много. В общем-то, подобной страсти по данной теме было достаточно для того, чтобы начать создание своего небольшого игрового мира.

3D Rad

Однозначный победитель по простоте освоения. 3D Rad может стать для многих талантливых игроделов отправной точкой, эдакой тренировочной платформой, а может стать и полноценным конструктором игровых хитов. Многое здесь зависит от таланта разработчика, ведь из этой программы можно выжать довольно много.
Основные возможности все те же, что и в предыдущих программах, но 3D Rad, в отличие от остальных, поддерживает плагины, имеет некоторые предустановленные ИИ модели (автомобиля и следопыта), карты теней и текстур, возможность создания онлайн игры (!) и условно-бесплатные обновления (жертвуете один раз 5$ на развитие движка и получаете бесплатно каждый месяц обновления; кто не жертвует – ждет три месяца).

Скачать 3D Rad

Заключение.
Все три программы для создания игр хороши по-своему. Game Maker – середнячок как по сложности, так и по возможностям, 3D Rad может многое, но только при толковой подборке плагинов, а Unity 3D – это вообще полноценная среда для комфортного игростроения, которая, однако, требует определенных навыков. Так что выбирайте любую из них, исходя лишь из своих целей и талантов.

Трассировка теней с технологиями AMD: как реализованы тени в The Riftbreaker

Перевод

The Riftbreaker — изометрическая стратегия, сочетающая в себе элементы выживания, исследования и hack’n’slash. Разработанная на собственном движке Exor Studios — Schmetterling Engine 2.0, The Riftbreaker позволяет использовать новейшие разработки в игровой индустрии, одной из которых является трассировка лучей в реальном времени. В этой статье речь пойдет о том, с какими проблемами столкнулись в студии при реализации трассировки лучей в игре и какие нашли для них решения.Динамически меняющееся время суток, разнообразные погодные эффекты и множество исследуемых биомов делают трассировку лучей в реальном времени отличным выбором для The Riftbreaker

Штробление стен под электропроводку

Unreal Engine 4

Проекты на этом движке: , , Daylight, .
Unreal Engine 4UE 4

Оказывается, Unreal Engine 4 может быть невероятно фотореалистичным, а не только мультяшным

Профессиональные разработчики поделились скриншотами локаций на движке Unreal Engine 4, которые доказывают, что на нем можно не только мультяшные…

UE 4

Плюсы UE 4:

  • Есть огромное количество инструментов, чтобы создавать любые игры;
  • Удобный интерфейс, в котором разберется даже новичок в игрострое;
  • Разработчики сделали отличную документацию и даже выпустили обучающие видеокурсы для пользователей.
  • Высокий порог вхождения, до UE 4 лучше попрактиковаться на более простых движках и начать изучать программирование;
  • Если проект выстрелит, то вам придется платить создателям движка пожизненно;
  • Не самые удобные инструменты для 2D проектов, и именно с ними здесь часто возникают проблемы во время разработки.

Как локализовать игру? Пошаговое руководство

  • Перевод
  • Tutorial

Сегодня очевидно, что недостаточно просто выпустить качественную игру с увлекательным геймплеем: нужно сделать её доступной и понятной для аудитории из разных регионов. И с этой задачей помогает справится локализация.

Казалось бы, нет ничего сложного, ведь нужно просто перевести игру на другой язык. Но именно на этапе локализации большинство компании «спотыкаются». И речь тут не только о небольших стартапах: даже самые крупные компании игровой индустрии иногда допускают ошибки.

Но как же убедиться в том, что локализация игры выполнена успешно? Что всё переведено правильно и в игре нет даже самых мелких ошибок и недочётов? Секрет в организации самого процесса локализации. 

Дальше мы расскажем о том, как устроен процесс локализации в Alconost. Надеемся, что мы сможем дать ответы по тем аспектам локализации, которые всё ещё вызывают у вас вопросы. Поехали!

Высокие и низкие старты

: Как вы считаете, сегодня стартовать легче, чем пять-десять лет назад? Почему в последнее время так много обратных историй, где вначале все было шикарно, а в конце акционер называл работу компании самодеятельностью?

: В принципе, да. Появилось больше возможностей за счет разнообразия игровых платформ, форматов, каналов и моделей дистрибуции. А «игровые компании», которые за все время существования не произвели на свет ничего, кроме радужных обещаний, — это совсем даже не новость, а естественный экономический процесс, во всех странах и сферах деятельности подобное происходит. Если, к примеру, вспомнить историю с игровой приставкой Phantom, наши случаи вообще покажутся смехотворными. Не тот масштаб (на разработку консоли Phantom было истрачено $25 млн, привлекалось множество издателей, а в итоге на презентации фирма Infinium показала заинтересованным лицам приставку, в которой работали только лампочки подсветки логотипа).

: Начинать всегда трудно. При этом о провалах говорят значительно чаще, чем об успехах, потому и складывается порой неприглядная картина. Только это неправильно — публично рассказывать, как у нас все плохо. Хорошего ведь тоже хватает.

: Стартовать сейчас легче — за прошедшее время накопилось много счастливых историй, когда все обогатились. Это уменьшает бдительность инвесторов. Как результат — много громких стартапов. Однако это никоим образом не влияет на количество успешных проектов, поскольку круто стартовать — это даже не полдела, а значительно меньше. До релиза доползает в разы меньше народу, а до прибыльности дотягивают и вовсе единицы.

Еще один путь прорваться в большой геймдев — модостроение. Такие игры, как Damnation (выходит в конце этого года) и Red Orchestra: Ostfront 41-45, выросли из любительских модификаций для серии Unreal Tournament. Кстати, во многом этому поспособствовало участие проектов в конкурсе Make Something Unreal, который ежегодно проводит Epic Games. А, например, игра «Корсары: Возвращение легенды» выросла из мода к «Пиратам Карибского моря».

«Модный» старт

: Я начинал с обычного мода к «Пиратам Карибского моря». Позднее он вырос в аддон «Корсары: Возвращение легенды». Довольно долго (2,5 года) процесс разработки шел просто так, ради фана и драйва, практически в одно лицо. Понятное дело, без денег. При этом была (и есть) основная работа, где зарабатывались деньги на житье-бытье. Постепенно образовалась команда (Seaward.Ru), подключались такие же психи, как я. Позже, после переговоров с «Акеллой», встали на коммерческие рельсы и выпустили две игры: «Корсары: Возвращение легенды» и продолжение «Корсары: Город потерянных кораблей».

Тянуть две работы очень сложно. Это реально, если ничего не отвлекает, но для проекта с нуля (без движка и накопленных за три года материалов) — утопия. Только изменений в движке базовой игры набежит на многие тысячи человекочасов, без помощи со стороны тут не обойтись. У нас было много фанатов-форумчан, которые делали что-то за интерес (за упоминание в титрах, за опыт). Благодаря им удалось наладить тестирование. И все же до релиза такие «народные» разработки доводят главные действующие лица команд, а не сами команды (там большая ротация, и вклад каждого участника крайне мал). Управление комьюнити — это отдельная песня. Но как бы то ни было, у нас все получилось.

Сейчас ребята из Seaward.Ru работают уже над третьим проектом, а я занимаюсь другой разработкой в сотрудничестве с «Акеллой». Опять стартую, но уже имея за плечами некоторый опыт и расположение издателя.

Литература

  • А. В. Цыганов. «Теория игр»
  • Джесси Шелл. «Искусство геймдизайна»
  • R. Koster. «A Theory of Fun for Game Design»
  • Scott Rogers. «Level up»
  • Richard Bartle. «Designing Virtual Worlds»
  • Э. Роллингз, Д. Моррис. «Проектирование и архитектура игр»
  • Сергей Галёнкин. «Маркетинг Игр»
  • Katie Salen and Eric Zimmerman. «Rules of Play — Game Design Fundamentals»
  • Jane McGonigal. «Reality is broken: why games make us better and how they can change the world»
  • Блейка Харрис. «Консольные войны. Sega, Nintendo и битва определившая целое поколение»
  • Саймона Паркин. «Самые знаменитые компьютерные игры»
  • Дэвид Шефф. «Game Over. Как Nintendo завоевала мир»
  • Ральфа Баер. «Videogames: In the Beginning»
  • Алексей Редозубов. «Логика мышления»
  • Leonard Mlodinow. «The Drunkard’s Walk: How Randomness Rules Our Lives»
  • Михай Чиксентмихайи. «Поток: психология оптимального переживания»
  • Джона Лерер. «Как мы принимаем решения»
  • Jesse Schell. «The Art of Game Design: A Book of Lenses»
  • Brenda Brathwaite. «Challenges for Game Designers»
  • Mihaly Csikszentmihalyi. «Flow: The Psychology of Optimal Experience»
  • Raph Koster. «Theory of Fun for Game Design»
  • Дэвид Кушнер. «Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров»
  • Дэвид Кушнер. «Jacked: The Outlaw Story of Grand Theft Auto»
  • Тристан Донован. «Играй!»
  • Николя Курсье, Мейди Эль Канафи. «Zelda. Хроника легендарной саги»
  • Джейсон Шрейер. «Кровь, пот и пиксели»
  • Стивен Кент. «The Ultimate History of Video Games: From Pong to Pokemon»
  • «The Untold History of Japanese Game Developers»
  • Крис Колер. «Power-Up: How Japanese Video Games Gave the World an Extra Life»
  • Харольд Голдберг. «All Your Base Are Belong to Us: How Fifty Years of Videogames Conquered Pop Culture»
  • Том Биссел. «Extra Lives: Why Video Games Matter»
  • Алексей Савченко. Игра как бизнес.

Заключение

Теперь вы знаете, что такое геймдизайн и где учиться, чтобы начать свой путь в профессии. Осталось выбрать программу, которая соответствует вашим желаниям и возможностям. Но не рассчитывайте, что сразу после курсов вы станете крутым специалистом. Для этого надо много практиковаться на реальных проектах в команде разработчиков и обучаться дальше самостоятельно.

Желаю вам удачи в этом!

Сохраняйте статью, она может пригодиться вам или вашим друзьям в будущем.

Подписывайтесь на новости iklife.ru и узнавайте больше о современных профессиях и онлайн-заработке.

Всего доброго, друзья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector